Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 13:21

SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намеряли :shock: Масло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм (то есть около 100 гр на 1000 км), если иногда ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5? :popcorm:
В любом случае зазор должен быть, так как при нагреве металл расширяется, другой вопрос, что он великоват

Ручная деликатная хонинговка может помочь, если окружность цилиндра в норме, она позволяет поднять металл на 0.015-0.02
Это важно - именно ручная, я на субаровском EJ20G поднял на 0.015 примерно после хонинговки такой, шевролетовский V8 и блок 2JZ аналогично. Мой перестал жрать масло.

На станке хонинговать смысла нет - они снимают металл до сотки.

Окружность нормальная цилиндров? нет овала?
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 19:47

Vadim_ka писал(а):
SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намеряли :shock: Масло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм (то есть около 100 гр на 1000 км), если иногда ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5? :popcorm:
В любом случае зазор должен быть, так как при нагреве металл расширяется, другой вопрос, что он великоват

Ручная деликатная хонинговка может помочь, если окружность цилиндра в норме, она позволяет поднять металл на 0.015-0.02
Это важно - именно ручная, я на субаровском EJ20G поднял на 0.015 примерно после хонинговки такой, шевролетовский V8 и блок 2JZ аналогично. Мой перестал жрать масло.

На станке хонинговать смысла нет - они снимают металл до сотки.

Окружность нормальная цилиндров? нет овала?
Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 19:51

dezte писал(а): Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?
Ага, почти. Нахрен станки, нахрен мануал, нахрен платить лишнее бабло, ведь есть ручной хонинг :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 22:45

dezte писал(а):Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?
Ну зачем же в крайности. Есть разные бруски хонинговочные, флекс хоны как вариант)) Можно, конечно, и как ты говоришь, но не уверен, что ты получишь то, что хочешь
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 22:49

PvM писал(а):
dezte писал(а): Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?
Ага, почти. Нахрен станки, нахрен мануал, нахрен платить лишнее бабло, ведь есть ручной хонинг :lol:
Изображение
Да, ты имеешь полное право на свое личное мнение)

Но, дабы расширить твой кругозор написал выше чем отличается ручная хонинговка от станковой. Другое дело, если хонинговать сам не умеешь - отдай лучше тем, кто умеет)) :wink:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2017, Вс 23:54

Это всё ШЛЯПА :trollface: ручная деликатная хонинговка :lol:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 1:04

alexey писал(а):Это всё ШЛЯПА :trollface: ручная деликатная хонинговка :lol:
Форум хондаводов самый веселый из всех)) Ну хонингуйтесь дальше на станках) дело ваше))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Кому надо - сам проверит) тем более, что и проверять нечего, все давно уже доказано :wink:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 1:07

блеать, ты думаешь расход масла связан с наличием полосочек в цилиндре? или все-таки их наличие говорит об отсутствии эллипса?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 7:19

Vadim_ka писал(а):
dezte писал(а):Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?
Ну зачем же в крайности. Есть разные бруски хонинговочные, флекс хоны как вариант)) Можно, конечно, и как ты говоришь, но не уверен, что ты получишь то, что хочешь
А как необходимый угол обеспечить?
Просто заново прошелся без замены колец поршней и заливки супротека?

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 9:15

Vadim_ka писал(а):
SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намеряли :shock: Масло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм (то есть около 100 гр на 1000 км), если иногда ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5? :popcorm:
В любом случае зазор должен быть, так как при нагреве металл расширяется, другой вопрос, что он великоват

Ручная деликатная хонинговка может помочь, если окружность цилиндра в норме, она позволяет поднять металл на 0.015-0.02
Это важно - именно ручная, я на субаровском EJ20G поднял на 0.015 примерно после хонинговки такой, шевролетовский V8 и блок 2JZ аналогично. Мой перестал жрать масло.

На станке хонинговать смысла нет - они снимают металл до сотки.

Окружность нормальная цилиндров? нет овала?
Очень надеюсь что ты нас всех тут тралируешь :(
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 10:54

koha писал(а):блеать, ты думаешь расход масла связан с наличием полосочек в цилиндре? или все-таки их наличие говорит об отсутствии эллипса?
Расход масла и хон в цилиндре - не имею ничего общего, думаю, ты и сам это знаешь)

Разговор был о зазорах, читай внимательнее)
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 11:00

dezte писал(а):
Vadim_ka писал(а):
dezte писал(а):Ручная хонинговка это шкуркой на круглом бруске?
Ну зачем же в крайности. Есть разные бруски хонинговочные, флекс хоны как вариант)) Можно, конечно, и как ты говоришь, но не уверен, что ты получишь то, что хочешь
А как необходимый угол обеспечить?
Просто заново прошелся без замены колец поршней и заливки супротека?
Насчет колец - надо смотреть ребра колец. Если зеркальные, то это говорит о том, что проблем в паре трения кольцо-цилиндр не было. Другой момент - эластичность колец, если дубовые - менять.

Что касается поршней - Надо смотреть на состояние юбки поршня. На юбку, кстати, тоже наносится сетка. Только без фанатизма, скотч брайтом можно нанести.

Про супротек - :facepalm2:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 11:02

fara55 писал(а):
Vadim_ka писал(а):
SL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намеряли :shock: Масло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм (то есть около 100 гр на 1000 км), если иногда ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5? :popcorm:
В любом случае зазор должен быть, так как при нагреве металл расширяется, другой вопрос, что он великоват

Ручная деликатная хонинговка может помочь, если окружность цилиндра в норме, она позволяет поднять металл на 0.015-0.02
Это важно - именно ручная, я на субаровском EJ20G поднял на 0.015 примерно после хонинговки такой, шевролетовский V8 и блок 2JZ аналогично. Мой перестал жрать масло.

На станке хонинговать смысла нет - они снимают металл до сотки.

Окружность нормальная цилиндров? нет овала?
Очень надеюсь что ты нас всех тут тралируешь :(
Я тебе о реальных вещах говорю)) Представителем диванных войск не являюсь) Говорю же - привези блок, промеряю, если надо шлифовку сделаю в ремонт тебе на станке, отхонингую и т.д.

Часто можно малой кровью обойтись, поверь) мне тут незачем кого-то тролить)
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 13:10

Мокрые гильзы без блока на больший размер переточите?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:35

Vadim_ka писал(а):Про супротек - :facepalm2:
и к чему тут фэйспалм?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 6:21

Объясни для тупых на пальцах как механическая обработка может уменьшить диаметр цилиндра?

Сдается мне ты просто неправильно интерпретируешь измерения.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 7:24

SiR-T писал(а):Объясни для тупых на пальцах как механическая обработка может уменьшить диаметр цилиндра?

Сдается мне ты просто неправильно интерпретируешь измерения.
Метал поднимается в местах образования царапин. Замер происходит по вершинам этих боозд, вот и результат + погрешность измерения.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 8:07

dezte писал(а):
SiR-T писал(а):Объясни для тупых на пальцах как механическая обработка может уменьшить диаметр цилиндра?

Сдается мне ты просто неправильно интерпретируешь измерения.
Метал поднимается в местах образования царапин. Замер происходит по вершинам этих боозд, вот и результат + погрешность измерения.
Я это и имел ввиду и стираются эти борозды очень быстро, но замер делается сразу и кажется что поправилось, но это до первого запуска двигателя.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 8:31

Тут я согласен.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 май 2017, Вт 8:37

alexey писал(а):Это всё ШЛЯПА :trollface: ручная деликатная хонинговка :lol:
Он много лет оттачивал мастерство возвратно-поступательных движений рукой и теперь профессионально и деликатно может делать ручную хонинговку с точностью до 0.015мм, любой станок позавидует :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей