В любом случае зазор должен быть, так как при нагреве металл расширяется, другой вопрос, что он великоватSL1DE писал(а):Нужен совет. Разобрали K20Z4 (блок и поршни как у К20А2, СЖ 11.0), пробег 97000 км, блок визуально в очень хорошем состоянии, но зазор в цилиндрах 0.08 мм намеряли Масло Idemitsu Racing 5W-40, на 5-7к жрал около 500-700 грамм (то есть около 100 гр на 1000 км), если иногда ездить на кольце. Забить и ездить дальше или точить и покупать поршни +0.25 или же +0.5?
Ручная деликатная хонинговка может помочь, если окружность цилиндра в норме, она позволяет поднять металл на 0.015-0.02
Это важно - именно ручная, я на субаровском EJ20G поднял на 0.015 примерно после хонинговки такой, шевролетовский V8 и блок 2JZ аналогично. Мой перестал жрать масло.
На станке хонинговать смысла нет - они снимают металл до сотки.
Окружность нормальная цилиндров? нет овала?