Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 12:12

Верно мыслите, коллега :D

Сам подумал пробросить второй IAT и подцепить его к доп. входу, мне не лень. Даже есть в логах четкое сравнение одного и того же турбомотора, но лазить в логах дольше, чем подцепить второй датчик.

Может сделаю на днях такой временный свап и замониторить все режимы, чтобы закрыть этот вопрос.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 12:37

:good: это был бы реально неоценимый труд. и развеяло бы или подвердило миф. именно одновременная работа показала бы наглядно. можно было бы еще теплоизоляцией поиграться.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 14:34

В логе где 87 градусов датчик воздуха загнан в резиновый адаптер и адаптер загнан в коллектор. Вода от коллектора отключена от дросселя тоже, плюс стоит прокладка хондаты.

Так же у меня есть логи моей где температурный датчик воздуха стоит после турбины поле интеркулера и третий в коллекторе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 14:43

koha писал(а):понаставят себе мапов... только лопата, только хардкор!
нужно обеспечить меньший нагрев воздуха/коллектора, а не питать розовые иллюзии и пытаться скормить их мозгу. изозяция впуска прокладкой, отключение подогревов, орошение и впрыск воды, холодный впуск, золотая пленка, жидкостный кулер, холодный термостат и прочий колхоз. это если нужен результат в жару.
Ко всему что ты написал я ещё нитрухой интеркулеры орашал и результат ноль на фазу. Всё я это протестировал практикой а не тем что написано на заборе и после передаётся из уст в уста.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 14:56

Ivanytch писал(а):2 sniper
ну не сгорает только, а становится менее плотным из-за высокой температуры :)
Ну для меня это потеря в весе при нагревание и охлаждение соответственно в обратном,
в увеличении. Отсюда и наполняемость в цилиндрах в холоде и при жаре.
Я так это понимаю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 15:10

Парни посчитайте скорость потока в коллекторе, при его небольшой длине воздух не будет успевать сколько нибудь существенно нагреться на больших углах открытия дросселя, а на малых углах этот нагрев не оказывает сильного влияния на работу мотора, так как вы все равно ограничиваете дросселем необходимое кол-во воздуха.

По мне так лучше ставить датчик до дросселя, но если он стоит в коллекторе, то переносить его в патрубок без перенастройки карт в корне неправильно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 23:13

SiR-T писал(а):Парни посчитайте скорость потока в коллекторе, при его небольшой длине воздух не будет успевать сколько нибудь существенно нагреться на больших углах открытия дросселя, а на малых углах этот нагрев не оказывает сильного влияния на работу мотора, так как вы все равно ограничиваете дросселем необходимое кол-во воздуха.

По мне так лучше ставить датчик до дросселя, но если он стоит в коллекторе, то переносить его в патрубок без перенастройки карт в корне неправильно.

Настал тот день, когда не могу с тобой не согласиться в первой части поста все верно. Но не могу понять, как более точные показания IAT будут влиять в отрицательную сторону на работу ДВС ???

Ну смотрит IAT температуру не коллектора, а только впускного воздуха, значит мозг получает информацию максимально близкую к реальности и делает максимально точную корректировку по смеси.
В чем вред и неправильность такого решения ???

P.S. Заготовил IAT с длинными проводами, завтра подключу к входу мозга и сделаю тест, мои любимые графики выложу. Как говорится "истина дороже" и сильнее лени :)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 23:15

я вот только одного не понимаю. вы тут дружно все соглашаетесь что датчик греется от коллектора, в том числе за счет излучения, а не только прямой передачи в результате контакта. а воздух, блять, не греется! ну ахуеть логика. :facepalm:
ну поставьте датчик перед радиатором, как на климат. он же из атмосферы берется, а нам, как я понимаю, нужно просто увидеть наименьшие его значения :D
и эксперименты свои в анус засуньте.
давайте так. ставим двадцать три датчика в разный местах, коллектор питаем антифризом 90 градусов например, и прокачиваем через него воздух, ток не в мотор, а на стенде продувки. и мерим темпер именно впускного воздуха после коллектора. а иначе это опыты, результат которых я знаю и без последних
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 23:52

koha писал(а):я вот только одного не понимаю. вы тут дружно все соглашаетесь что датчик греется от коллектора, в том числе за счет излучения, а не только прямой передачи в результате контакта. а воздух, блять, не греется! ну ахуеть логика. :facepalm:
не, нихуя. мы тут соглашаемся с тем что датчик показывает необъективную хуйню.

привожу пример - стоишь ты такой, на хх. температура окр. среды 20 градусов. подкапотка прогревается до 40 и датчик показывает 40. тут захотелось тебе ебануть, ты открываешь дроссель, воздух с высокой скоростью, не успевая прогреться от всей этой гарячей канализации влетает в цилиндры, а датчик будет еще секунд 5 показывать 40 градусов и влетать будет эти секунды смесь более бедная. и опуститься до реальных 20 градусов когда все эти болванки остудятся до такой степени, чтобы не влиять на его показания.

у меня уже стоял датчик в начале холодного впуска и по стоку в коллекторе одновременно. разница на хх была такая как я описал выше. я втыкал и до дросселя, особой пиздец разницы я не увидел, но на турбомоторе это может быть явнее. логи я не писал никакие, чисто визуально наблюдал. если на открытой тапке будет разница между реакцией датчиков, то будет понятно есть ли в этом смысл.

на полной тапке такой ебанутый расход, что воздух практически не успевает прогреваться.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 май 2017, Ср 23:56

koha писал(а):я вот только одного не понимаю. вы тут дружно все соглашаетесь что датчик греется от коллектора, в том числе за счет излучения, а не только прямой передачи в результате контакта. а воздух, блять, не греется! ну ахуеть логика. :facepalm:
ну поставьте датчик перед радиатором, как на климат. он же из атмосферы берется, а нам, как я понимаю, нужно просто увидеть наименьшие его значения :D
и эксперименты свои в анус засуньте.
давайте так. ставим двадцать три датчика в разный местах, коллектор питаем антифризом 90 градусов например, и прокачиваем через него воздух, ток не в мотор, а на стенде продувки. и мерим темпер именно впускного воздуха после коллектора. а иначе это опыты, результат которых я знаю и без последних
Ну во-первых, воздух сам по себе достаточно плохо нагревается. Во-вторых понятие потока играет немаловажную роль в процессе нагревания / охлаждения обьектов.

Двигатель обьемом 2 литра сьедает 0.72 м.куб в мин при 800 об/мин, это не так мало, как кажется. Пусть этот воздух при протекании в коллекторе нагреется на 1 градус, ну пусть даже на 5 градусов, но он не нагреется на 10-20 градусов относительно температуры впускного воздуха.

Если у тебя есть вариант проверки какой-то идеи - ваяй стенд с 23мя датчиками и продувай сколько влезет, тебя никто не заставляет принимать чью либо точку зрения или смотреть на наши жопошные тесты.

Мне , например, интересно проверить верно я мыслю или нет. Логика моего мышления такова - коллектор, даже без подогрева будет влиять на показания датчика, поэтому тест с двумя датчиками будет наилучшим подтверждением теории.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:13

У тебя слишком много допущений. В противном случае, интерекулер, особенно жидкостный - совершенно бесполезная вещь
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:21

koha писал(а):У тебя слишком много допущений. В противном случае, интерекулер, особенно жидкостный - совершенно бесполезная вещь
По-моему ты слился с темы ?? Ты делаешь свой научный тест или сейчас скажешь понтовую фразу мол ебитесь сами мне пох и сольешься ??

Водяной кулер говно - мне много лет назад тут так сказали, теперь оказывается нет :)))

Какие у меня допущения, если я хочу выявить верно показывает один сенсор относительно другого или нет ?? Разница только в 50см расстояния до коллектора и в коллекторе.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:31

Мне похуй чо тут сказали много лет назад) просто суть ваших экспериментов: да воздух холоднее до Дросселя. Ну нихуя себе новость! Если очень нужно, сделаю тест со стендом. Ну и как бы в догонку: сегодня купили мотор m5.0d, а там кулер водяной. Ну пиздец мудаки же!
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:36

koha писал(а):Мне похуй чо тут сказали много лет назад) просто суть ваших экспериментов: да воздух холоднее до Дросселя. Ну нихуя себе новость! Если очень нужно, сделаю тест со стендом. Ну и как бы в догонку: сегодня купили мотор m5.0d, а там кулер водяной. Ну пиздец мудаки же!
Поздравляю с покупкой двигателя, хоть и не понимаю от чего он. На старых японских ведрах в 90е стояли водяные кулеры и ничего. На драгрстерах стоят водо-ледяные кулеры и тоже ничего. У воды очень большая теплоемкость и в этом ее преимущество, а у воздуха наоборот с этим проблемы.

Суть наших экспериментов - понять насколько большой является ошибка показаний датчика в зависимости от точки его положения.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:41

Да ебаный ты в рот. Датчик показывает температуру воздуха в том месте, в котором он установлен. Чтобы избежать ошибки датчика, лучше его не устанавливать. Тогда не будет тоже ничего.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 6:30

Подкину логи и спорьте дальше.
Если не видно кликаем по картинке.

Изображение

АН1 температура после турбины
АН2 температура выхлопа
АН3 температура в коллекторе
IAT температура после интеркулера ФУ-рейс воздух воздух.

Ещё лог жести.

Изображение

Но тут уже фокусы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 6:36

JT_lab писал(а):
koha писал(а):У тебя слишком много допущений. В противном случае, интерекулер, особенно жидкостный - совершенно бесполезная вещь
По-моему ты слился с темы ?? Ты делаешь свой научный тест или сейчас скажешь понтовую фразу мол ебитесь сами мне пох и сольешься ??

Водяной кулер говно - мне много лет назад тут так сказали, теперь оказывается нет :)))
Я и дальше могу об этом говорить, водяной кулер на повседневку "гавно".
И сужу по турбо аккордам с дарйва и тому что вижу в их логах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 8:46

sniper писал(а):
JT_lab писал(а):
koha писал(а):У тебя слишком много допущений. В противном случае, интерекулер, особенно жидкостный - совершенно бесполезная вещь
По-моему ты слился с темы ?? Ты делаешь свой научный тест или сейчас скажешь понтовую фразу мол ебитесь сами мне пох и сольешься ??

Водяной кулер говно - мне много лет назад тут так сказали, теперь оказывается нет :)))
Я и дальше могу об этом говорить, водяной кулер на повседневку "гавно".
И сужу по турбо аккордам с дарйва и тому что вижу в их логах.
Не подскажешь, а кто делал водянку на этих аккордах ??? А точнее кто прикручивал бездумно китайские кулера ??? :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:06

Всё хорошое стоит дорого. А народ хочет вложить копейку, а получить рубль. :D
КРИЗИС видимо.
Соответственно что есть то и получите.
https://www.youtube.com/watch?v=tBn7WLeEpA4

Есть другая сторона медали. Не кого за уши насильно в мир тюна не тащил так что вините самих себя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:14

JT_lab писал(а):Но не могу понять, как более точные показания IAT будут влиять в отрицательную сторону на работу ДВС ???
Я думаю никто спорить не будет что датчик в коллекторе покажет больше чем датчик на впуске, особенно на маленьких углах дросселя, например в пробке. при этом переставив датчик изменятся лишь показания, соответственно вся карта уплывет. На полном газе скорее всего пофиг будет, потому что датчик инертный довольно.
koha писал(а):вы тут дружно все соглашаетесь что датчик греется от коллектора, в том числе за счет излучения, а не только прямой передачи в результате контакта. а воздух, блять, не греется! ну ахуеть логика.
ахуеть не ахуеть, а в школьном учебнике по географии именно это и написано :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей