Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:19

Географии - это потому что тут про карты разговор? :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:31

SiR-T писал(а):
JT_lab писал(а):Но не могу понять, как более точные показания IAT будут влиять в отрицательную сторону на работу ДВС ???
Я думаю никто спорить не будет что датчик в коллекторе покажет больше чем датчик на впуске, особенно на маленьких углах дросселя, например в пробке. при этом переставив датчик изменятся лишь показания, соответственно вся карта уплывет. На полном газе скорее всего пофиг будет, потому что датчик инертный довольно.
Карта не уплывет, т.к. в районе 20-50С в компенсации по температуре все около нуля, так что ничего никуда не уплывет, а вот свыше 72С идет отрицательная компенсация на 2-3% и ниже 18С 2-5% в плюс.

Карта из-за компенсаций топлива никак не может уплыть, особенно если датчик показывает более близкие к реальности температуры, более того динамика изменения показаний в разы улучшается при переносе сенсора, а это только в плюс к точности работы мозга именно из-за меньшей инерционности показаний.

Не нужно путать подмену данных по IAT, когда мы обманываем мозг и более точные показания данных максимально близких к реальности.
Если не ясно что я имею в виду, то поясню - по факту у нас +20С на улице, датчик показывает мозгу +45С в коллекторе. Мозг начинает немного беднить смесь, как для более горячего воздуха, а по факту у нас более плотный холодный воздух. Затем датчик остужается и показания приходят в норму.

Смысла далее теоретизировать нет, повешу датчик и запишу лог в разных режимах - все станет сразу ясно и понятно.

Были мысли засунуть датчик непосредственно в коллектор, без его контакта с коллектором, но велик риск так ездить, а если крепить его надежно, то это очень много времени.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 10:31

koha писал(а):Географии - это потому что тут про карты разговор? :D
Там написано, что воздух не нагревается от солнечных лучей(читай от инфракрасного излучения), а вот датчих нагревается, вот и вся логика :wink:
JT_lab писал(а):Карта не уплывет, т.к. в районе 20-50С в компенсации по температуре все около нуля, так что ничего никуда не уплывет, а вот свыше 72С идет отрицательная компенсация на 2-3% и ниже 18С 2-5% в плюс.
ну если датчик в коллекторе покажет 80, а в патрубке 40 то коррекция будет отличаться как минимум, хотя для мотора ничего не измениться, соответственно это место в карте надо поправить. Как ты можешь что то там настраивать, если очевидных вещей не понимаешь :facepalm2:
JT_lab писал(а):особенно если датчик показывает более близкие к реальности температуры
прости, а что ты под реальностью понимаешь? В цилиндре воздух будет несомненно будет горячее, чем в патрубке или коллекторе, но при этом кореллироваться с показаниями датчиков установленных до него.
JT_lab писал(а):Если не ясно что я имею в виду, то поясню - по факту у нас +20С на улице, датчик показывает мозгу +45С в коллекторе. Мозг начинает немного беднить смесь, как для более горячего воздуха, а по факту у нас более плотный холодный воздух.
ты на 2 предложения выше писал, что 20-50 компенсация по нолям, а теперь мозг беднить начинает... ты уж определись как нибудь :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 12:54

SiR-T писал(а):потому что датчик инертный довольно.
dropdead писал(а):уже вроде писал где-то тут, такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -

Изображение

достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.

желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 13:04

Кто-то делал уже такое? Как полет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 13:08

С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 13:41

sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.
сам инфу с honda-tech брал.
dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 13:58

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):потому что датчик инертный довольно.
dropdead писал(а):уже вроде писал где-то тут, такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -

Изображение

достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.

желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.
Не уверен, что это правильно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 14:12

dropdead писал(а):
sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.
сам инфу с honda-tech брал.
dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?
При открытии дросселя возникают.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 10:03

dezte писал(а):
dropdead писал(а):
sav4enkota писал(а):Кто-то делал уже такое? Как полет?
под десяток моих знакомых на К-моторах делали. все катаются и радуются. главное - быть аккуратным и термопару не повредить.
сам инфу с honda-tech брал.
dezte писал(а):С такой доработкой любое дуновение будет отражаться и к реальную температуру воздуха показывать не будет.
а что такое "любое дуновение" и откуда оно во впускной трубе?
При открытии дросселя возникают.
ну так при открытии дросселя и температура воздуха на впуске изменяется.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 10:24

Изменится, но не настолько. Подуй на руку свою какую температуру почувствуешь температуру воздуха окружающего или ниже?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 12:05

dezte писал(а):Изменится, но не настолько. Подуй на руку свою какую температуру почувствуешь температуру воздуха окружающего или ниже?
подул. сдул от кожи прогретый ей слой воздуха, теперь чувствую температуру окружающего воздуха. в сравнении с температурой тела она ощущается слегка прохладной.

какой из этого вывод? :trollface:

конвекция нагревает воздух вокруг кожи, дуновение разрушает пограничный слой прогретого ей воздуха и заменяет его более прохладным окружающим воздухом, что ускоряет скорость теплообмена и ощущается нами, как прохлада. от дуновения кожа или датчик внезапно не станут более низкой температуры, чем окружающий воздух, для этого никаких причин нет.
Последний раз редактировалось dropdead 05 май 2017, Пт 12:20, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 12:19

Дольше подул бы.
А думаю ты понял что меряет датчик.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 12:21

dezte писал(а):Дольше подул бы.
А думаю ты понял что меряет датчик.
можно хоть целый час или сутки дуть. от этого ни кожа, ни датчик не станут холоднее окружающего воздуха. почему - смотри выше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 12:55

температура на датчике сможет быть ниже температуры окружающей среды, только в случае если датчик мокрый. этот параметр называется температура мокрого термометра, в нашем случае это исключено. если конечно специально его не поливать))) вопрос - нахуя)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 13:08

резать или нет?
зы., не хочу датчик угандошить :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 13:25

[quote="dropdead"][quote="dezte"]Дольше подул бы.
А думаю ты понял что меряет датчик.[/quote]
можно хоть целый час или сутки дуть. от этого ни кожа, ни датчик не станут холоднее окружающего воздуха. почему - смотри выше.[/quote]
Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 15:05

dezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?
а там нет постоянных скачков :) сигнал датчика не начинает дергаться, как синусоида, в движении держатся вполне постоянные значения, при остановке плавно температура растёт.

тут ещё почитать можно -

https://honda-tech.com/forums/forced-in ... r-3262971/

Изображение
Stripping the plastic off the OBD-1 sensor helps a ton as well with response. You would be suprised how long it takes for the sensor to respond in stock form.
I should add, response is practically instant with the above mod. Yes, take a good razor blade and slowly scrape. As you can see, most of the time the thermal resistor is biased towards one side so be careful. You want to try and stay away from the epoxy coatings if possible. Practically instant as in if you put your fingers on it, the resistance changes instantly. This is temperature change through conduction so there is less thermal energy loss than like the air has with convection. In any event, it is much, much, MUCH faster than stock form even with convection thermal transfer.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 15:57

dropdead писал(а):
dezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?
а там нет постоянных скачков :) сигнал датчика не начинает дергаться, как синусоида, в движении держатся вполне постоянные значения, при остановке плавно температура растёт.
Покажи работу датчика в логе минут 10.
Оболочка датчика может выполнять функцию сглаживания и не метаться туда сюда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 16:01

sniper писал(а):
dropdead писал(а):
dezte писал(а):Согласен. Ошибся я тут.на коррекцию по температуре не будет влиять постоянные скачки?
а там нет постоянных скачков :) сигнал датчика не начинает дергаться, как синусоида, в движении держатся вполне постоянные значения, при остановке плавно температура растёт.
Покажи работу датчика в логе минут 10.
Оболочка датчика может выполнять функцию сглаживания и не метаться туда сюда.
будет время - запишу :)
на самом деле, оболочка не для сглаживания, как мне кажется, а для защиты хрупкой термопары от физических воздействий. без жесткого пластикового кончика датчик можно легко сломать неосторожным движением.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей