Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 18:53

На горячую любая б серия безбожно тупит из-за того, что датчик температуры воздуха находится во впускном коллекторе и нагревается от него, откатывается зажигание и тд. Если перенести датчик ближе к фильтру до дросселя насколько это поможет и как сток мозг может себя повести в ответ на это? Можно ли словить детон?
Собираюсь делать правильный впуск и решил сразу заморочиться.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 19:48

Так может нагревается не только датчик, но и воздух?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 19:53

koha писал(а):Так может нагревается не только датчик, но и воздух?
думаю не настолько он там горячий на самом деле, датчик больше разогревает сам себя
у к20 же датчик идет в стоке перед дросселем, вот и задумался
или ты к тому что может беднить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 20:01

Даю наводку, На ек4 он например стоит в патрубке
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 28 апр 2017, Пт 21:14

Давно ставим датчики температуры воздуха за 10см до ДЗ. Обычно, конечно, на ТУРБО вешаем так, когда пайпинг делаем, но и на АТМО тоже.

По результатам тестов сама температура воздуха, конечно, не меняется сильно, но динамика изменения показаний меняется кардинально.
Для АТМО это не сильно эффективно, т.к. диапазон изменения температур не такой большой, как на ТУРБО. Но факт того, что из-за более точного съема температуры на впуске корректировки будут точнее отменять нельзя.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 21:41

При подготовке к настройке задался этим же вопросом. Настройщик сказал: по датчику все просто: чем он меньше греется и врет - тем лучше, т.е. показывать в идеале должен температуру всасываемого воздуха, а не температуру коллектора, что в стоке и происходит, переноси. Я его в фильтр вкорячил.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 4:44

Вообще мерикансы пишут про 6 дюймов до дросселя (15см)
А как сток мозг отреагирует? Его диапазон калибровок видимо прописан под горячий датчик. Не будет ли детона?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 апр 2017, Сб 10:55

hondavtec писал(а):Вообще мерикансы пишут про 6 дюймов до дросселя (15см)
А как сток мозг отреагирует? Его диапазон калибровок видимо прописан под горячий датчик. Не будет ли детона?
5 см ничего не решают, но есть еще вопрос как измерять от самой заслонки в ДЗ или от начала корпуса заслонки, я говорил расстояние от корпуса.

Корректировки сделаны по определенным значениям температуры впускного воздуха, мозг доливает от 1 до 5 % топлива при 20С на впуске в зависимости от нагрузки. Надо понимать, что значения температуры впускного воздуха не изменятся на 20-30С при переносе датчика, просто датчик будет показывать температуру точнее и изменяться температура будет быстрее.

Показывать более низкую температуру выгоднее для мозга, т.к. он льет больше бензина, а вот показывать более высокую менее выгодно, т.к. он начинает беднить, но речь идет про температуры ниже 30С и выше 70С.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 10:58

Датчик на своем месте, ничего не тупит в жару.
Ранбше подтупливало до того, как сделал герметичный забор воздуха с улицы. С забором воздуха с улицы, температура (не в пробках) не поднимается выше чем на 15 градусов окружающкй среды.
Зы. Еще я полностью отключил антифриз от всего впускного коллектора.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 15:13

А что у тебя нет датчика детонации , что ты боишься детона?
У меня датчик температуры прям в интеркуллере стоит, на выходе...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 17:43

Yaponec писал(а):А что у тебя нет датчика детонации , что ты боишься детона?
У меня датчик температуры прям в интеркуллере стоит, на выходе...
Я вот не помню, но на спун мозгах он кажется отключён
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 8:18

Тоже замечал, что на горячуюю, бывает как то не так валит :(

Даже на ZC он стоит перед дросселем :twisted:

:popcorm:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 9:16

Ну а какой смысл пинать датчик туда сюда если вы пытаетесь обмануть самих себя.
Если температурный датчик стоит в коллекторе то и заводские настройки на него тарированы и настроены, соответственно если в резиновом паипе как на к20 то там настроено своё. Деться от температуры вы не куда не денетесь, в коллекторе она всегда выше чем в резиновой гофре перед дросселем, но сути от этого не изменит хоть вешайте датчик температуры на крышу или на капот или в задницу. Бензин без акеслителя не горит. Температура коллектора все равно сожжет кислород до попадания его в цилиндры а как известно углекислый газ он же азон в топливной смеси не горит отсюда машина в жаркие дни не едит и не чего вы с этим не сделаете.
Последний раз редактировалось sniper 01 май 2017, Пн 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 9:51

я так понял ты первое мая уже начал отмечать :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 10:12

разогреваемся :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 10:42

2 датчика температуры у меня уже сгорело, прям оплавилось.
Так что может и есть иногда смысл перенести его.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 май 2017, Пн 11:10

Oppossum писал(а):2 датчика температуры у меня уже сгорело, прям оплавилось.
Так что может и есть иногда смысл перенести его.
Это все потому что у тебя
sniper писал(а):Температура коллектора все равно сожжет кислород до попадания его в цилиндры.
, поэтому и датчик горит, надо огнеупорную термопару от EGT ставить. :D

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 16:00

Всех с праздником!!! :D

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 16:41

JT_lab писал(а): Это все потому что у тебя
Коллектор, валы и система зажигания как у Майкла Джексона.
Просто вожу с собой запасной IAT.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:38

Oppossum писал(а):
JT_lab писал(а): Это все потому что у тебя
Коллектор, валы и система зажигания как у Майкла Джексона.
Просто вожу с собой запасной IAT.
Ну вообще-то это немного странно ... спалили разок один IAT перепутав фишки и подав на него +12В, он немного подымил и оплавился.

Но я так понимаю у тебя речь о другом идет - тепло от впускного коллектора плавит датчик ??? Какая же у тебя температура на впуске ? %)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя