Зато можно узнать что-то новое, ведь, кому интересно, почему дымит б18?RRR писал(а): редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вспенивание масла происходит при падении давления и ты сам выделил это предложение. Учитывая, что диаметр входного канала 23мм, а выходного всего 16, а так же тот факт, что жидкость практически несжимаема, крайне маловероятно что на входе в насос возникнет кавитация. Теперь про редукционник. У тебя прокачивается объем жидкости через входной канал в насос, объем этого масла после этого практически не меняется, дык если ты сможешь путем повышения, а потом сброса давления этот объем увеличить(дабы дополнительно подпитать насос) тебе дадут нобелевскую премию как минимум.dropdead писал(а):асскажи, как ты процесс вспенивания масла себе представляешь?
А теперь пару слов почему неглупый человек несет всю эту ересь. И причина описана в статье после слов But what does it cost?
Для населения которые крайне тяжело осваивают тригонометрию, все эти умные слова и описания действуют магически и они готовы заплатить $700 за доработки смысл которых весьма и весьма туманен... А зарабатывать по $700 баксов на каждом лохе это уже не глупый пиндос, а очень даже умный
традиции надо чтитьRRR писал(а):редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
так замкнутая система будет делать это в геометрической прогрессии, нежели проточнаяdezte писал(а):Маслонасос еще с воздухом же может масла забрать. И по идее вспениваться тоже будет.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
так это в основном то воздух с картерными газами и пенит, пары масла чтоб пенили нужна либо температура градусов 180 при атмосферном давлении либо более пол-атмосферы вакуума, ну или совокупность этих факторов. но я думаю давление картерных газов и всасывание насоса условно дают в сумме атмосферное давление на входе.
Вспенивать из-за большой разницы давления может такая шляпа как дросселирование. Это когда есть резкие местные сопротивления типа как резкое увеличение диаметра канала или же резкий поворот на 90 градусов. это одна из причин ограничения давления в системе чтобы избежать этого эффекта, тк внутри двига очень сложно сделать радиальные повороты каналов и избежать этих резких перепадов. да и рестрикторы это и есть такие резкие перепады.
Думаю во всяких формульных движках подача на вкладыши, допустим, не так осуществлена как у нас, а общий канал выведен за пределы блока и подача в прямые каналы на вкладыши идет сначала по трубкам, которые легко можно скруглить, чтобы избежать дросселирования. Но это хз, только мое предположение. Просто имею ввиду, что тупо накрутить клапан на 10 бар(образно) может вылиться в повышенный износ как минимум.
Вспенивать из-за большой разницы давления может такая шляпа как дросселирование. Это когда есть резкие местные сопротивления типа как резкое увеличение диаметра канала или же резкий поворот на 90 градусов. это одна из причин ограничения давления в системе чтобы избежать этого эффекта, тк внутри двига очень сложно сделать радиальные повороты каналов и избежать этих резких перепадов. да и рестрикторы это и есть такие резкие перепады.
Думаю во всяких формульных движках подача на вкладыши, допустим, не так осуществлена как у нас, а общий канал выведен за пределы блока и подача в прямые каналы на вкладыши идет сначала по трубкам, которые легко можно скруглить, чтобы избежать дросселирования. Но это хз, только мое предположение. Просто имею ввиду, что тупо накрутить клапан на 10 бар(образно) может вылиться в повышенный износ как минимум.
Очень любопытное чтиво, даже про дым во втеке не так интересно, как про вспенивание масла ...
Может стоит создать список некошерных доработок Redliners, которые крайне нежелательны по тому, как общественность не имеет единого мнения и не рекомендует их делать, потому что все сомневаются и предполагают, но на деле никто не знает и не проверял их ???
Ездил на поджатом редукционном клапане, крутил 8500, ничего не пенило проблем с давлением не было.
Насколько понимаю, основные причины вспенивания жидкости - попадание воздуха на вход насоса.
Может стоит создать список некошерных доработок Redliners, которые крайне нежелательны по тому, как общественность не имеет единого мнения и не рекомендует их делать, потому что все сомневаются и предполагают, но на деле никто не знает и не проверял их ???
Ездил на поджатом редукционном клапане, крутил 8500, ничего не пенило проблем с давлением не было.
Насколько понимаю, основные причины вспенивания жидкости - попадание воздуха на вход насоса.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
а откуда ты знаешь пенило или нет? стекляный двиг у тебя или что?)))
я когда учился такие штуки в лабораторных условиях видел, в стекляной трубке загнутой под 90 градусов ближе к углу образовывается кавитационная пена при превышенни определенной скорости потока, который из-за неравномерности переходит из ламинарного в турбулентный неоднородно по всей площади сечения. и частично уносится дальше и получается что масляная пленка не полностью масляная из-за этого двиг не клинит прям моментально, а изнашивается больше и все. сомнения мои всего лишь в том, что это было применимо в холодильным и воздушным поршневым компрессорам, хотя физика процесса с двс там одинаковая, есть нюансы по температурам. тут мы можем только теоретизировать и подверждать предел прочности или отвергать практикой, иначе нужен стекляный б-мотор и камера слоу-мо.
я когда учился такие штуки в лабораторных условиях видел, в стекляной трубке загнутой под 90 градусов ближе к углу образовывается кавитационная пена при превышенни определенной скорости потока, который из-за неравномерности переходит из ламинарного в турбулентный неоднородно по всей площади сечения. и частично уносится дальше и получается что масляная пленка не полностью масляная из-за этого двиг не клинит прям моментально, а изнашивается больше и все. сомнения мои всего лишь в том, что это было применимо в холодильным и воздушным поршневым компрессорам, хотя физика процесса с двс там одинаковая, есть нюансы по температурам. тут мы можем только теоретизировать и подверждать предел прочности или отвергать практикой, иначе нужен стекляный б-мотор и камера слоу-мо.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
предлагаю тебе перечитать то, что ты написал, и подумать, каким образом масло вдруг может вспениться где-то внутри блока при падении давленияSiR-T писал(а):Вспенивание масла происходит при падении давления и ты сам выделил это предложение. Учитывая, что диаметр входного канала 23мм, а выходного всего 16, а так же тот факт, что жидкость практически несжимаема, крайне маловероятно что на входе в насос возникнет кавитация.
а затем можно ещё раз это видео пересмотреть, тут процесс очень наглядно показан
прокомментируй, плзSiR-T писал(а):Теперь про редукционник. У тебя прокачивается объем жидкости через входной канал в насос, объем этого масла после этого практически не меняется, дык если ты сможешь путем повышения, а потом сброса давления этот объем увеличить(дабы дополнительно подпитать насос) тебе дадут нобелевскую премию как минимум.
Despite what many people believe, the fluid is not sucked into the pump. Rather, it is pushed into the pump by atmospheric pressure.
The movement of the rotating elements—gears, in this case, but the same applies to pistons and vanes—causes a drop in pressure at the suction line. The resulting pressure difference between the reservoir and the pump inlet causes the fluid to move from the higher pressure in the reservoir to the lower in the pump’s suction line.
Последний раз редактировалось dropdead 28 апр 2017, Пт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а есть принципиальная разница?koha писал(а):А чо, на хонде шестеренки?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Прост спросилdropdead писал(а):а есть принципиальная разница?koha писал(а):А чо, на хонде шестеренки?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Андрей, это ты сам придумал, что оно внутри блока пениться будет. Пениться будет в самом насосе. Кстати по твоей ссылке написано, как масло может пениться в каналах и что они делают с насосом, чтоб этого избежать.dropdead писал(а): каким образом масло вдруг может вспениться где-то внутри блока при падении давления
на видео специально зажимают вход, чтоб возникла кавитация, если ты внимательно посмотришь то вначале видео насос вращается быстро и кавитации нет, пока входное сечение не пережмут. В моторе никто пережимать отверстие никто не будет, мало того входное отверстие у насоса больше, чем выходное. так что твой пример из другой оперы. Вот тебе другой пример для размышления. Гребной винт у лодочного мотора явно не имеет проблем с подачей жидкости, а кавитация там присутствует, особенно на больших оборотах. как то это в твою теорию не вписывается не так ли?dropdead писал(а):а затем можно ещё раз это видео пересмотреть, тут процесс очень наглядно показан
Что тут комментировать? написана очевидная вещь, жаль, что есть люди которым это надо разжевывать. Хотя давление внутри блока несколько отличается от атмосферногоdropdead писал(а):прокомментируй, плз
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.
пример с лодочным пропеллером - так себе. кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями, при этом все газы, растворённые в воде, высвобождаются в виде пузырьков. принцип тот же, что и при открывании бутылки шампанского или лимонада. но как это относится к моторному маслу или любой другой гидравлической жидкости?
пример с лодочным пропеллером - так себе. кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями, при этом все газы, растворённые в воде, высвобождаются в виде пузырьков. принцип тот же, что и при открывании бутылки шампанского или лимонада. но как это относится к моторному маслу или любой другой гидравлической жидкости?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Я не гидравлик, но очень любопытен затронутый вопрос.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.
пример с лодочным пропеллером - так себе. кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями, при этом все газы, растворённые в воде, высвобождаются в виде пузырьков. принцип тот же, что и при открывании бутылки шампанского или лимонада. но как это относится к моторному маслу или любой другой гидравлической жидкости?
Хочу понять, если даже масло вспенится по каким-то причинам в насосе , то давляк пропадет - так ? Ведь жидкость условно несжимаема ...
Получаем такую логику работы системы - вали, масло запенило, давляк моментально просел. Допустим, датчик дефи стоит на выходе из маслокулера, получается что варнинг полюбому сработает, т.к. давление пропало, точнее снизилось ниже допустимого предела.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Только масло пенится после шестеренок, а не до, как ты утверждаешь.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.
Во-первых отрицательное давление до лопастей, а во вторых там разница слишком мала, чтоб кавитация возникала, в третьих она возникает после винта, а не до него, что опять же рушит твою теорию. Там, да и в насосе, кавитация возникает за острыми кромками винта(шестерни или канала) при большой скорости потока.SiR-T писал(а):кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями,
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ок, как и почему масло пенится после шестерёнок?SiR-T писал(а):Только масло пенится после шестеренок, а не до, как ты утверждаешь.dropdead писал(а):так я ж вроде об этом же и говорю, что масло не в блоке где-то вспенивается, а в насосе.Во-первых отрицательное давление до лопастей, а во вторых там разница слишком мала, чтоб кавитация возникала, в третьих она возникает после винта, а не до него, что опять же рушит твою теорию. Там, да и в насосе, кавитация возникает за острыми кромками винта(шестерни или канала) при большой скорости потока.SiR-T писал(а):кавитация в этом случае возникает из-за отрицательного давления за лопастями,
про лопасти - до или после зависит от того, с какой стороны на пропеллер смотреть мы об одном и том же говорим. отрицательное давление там, откуда винт берёт воду. положительное - там, куда он её толкает.
однако, как кавитация возникает после винта, если там давление повышенное, а повышение давления кавитацию уменьшает?
что она возникает за острыми кромками - согласен. с той стороны, откуда винт воду берёт, а не там, куда он её толкает. до винта, а не после.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
кавитация возникает до винта в основном ввиде мелких бульб, такого размера бульбы в основном схлопываются или расстворяются обратно под действием высокого давления, но шляпа в том что некоторые мелкие бульбы собираются в большие и их уже не задавишь высоким давлением и не раздробишь обратно, чтобы они расстворились. поэтому они уносятся на нагнетание с потоком жидкости.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кавитация возникает оттого что жидкость не успевает обтекать винт про определенной скорости вращение и в местах огибания острой кромки, с передней стороны образуется область низкого давления где и происходит кавитация ее мы и видим, но это не имеет отношения к снижению давления до винта, поскольку там разница незначительная. В маслонасосе происходит примерно тоже самое, при достижении определенной скорости теряется ламинарность потока в насосе и масло пенится. Но это не связано с кол-вом масло поступающего в маслонасос. При сбросе масла через клапан на эту величину уменьшается объем масла прокачиваемого через входной канал.dropdead писал(а):однако, как кавитация возникает после винта, если там давление повышенное, а повышение давления кавитацию уменьшает?
Да, тут согласен, да винта я имел ввиду зону где нет лопастей.dropdead писал(а):что она возникает за острыми кромками - согласен. с той стороны, откуда винт воду берёт, а не там, куда он её толкает. до винта, а не после.
Вопрос к автору темы - так че дымит или нет ??
Гравитация! Расскажите о гравитации плз!!! И как гравитация влияет на кавитацию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 12 гостей