Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 апр 2017, Ср 18:50

igor_mura писал(а):Сделал два сапуна дымит меньше стало, думаю ещё может плохой слив с турбины , сейчас 12ан один угол 45 другой 90
Надо покатать машину, т.к. масло быстро забивает всю выхлопную систему и потом несколько сотен км надо чтобы выжечь оттуда все масло.

Фото системы вентиляции картера есть ???
Маслонасос дорабатывался ???
Точка забора масла на турбину менялась ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 19:00

skyren писал(а):
dropdead писал(а):
RRR писал(а):Я обкатываю на стенде 200км.
Меняю масло и настраиваю.
придерживаюсь того же мнения, ни к чему все эти овощения тысячами километров :good:
на своём новом моторе через 50 км после сборки жарить начал :oops:
жарить на ватомате :lol:
что тебя смешит, расскажи :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 2:27

JT_lab писал(а):
igor_mura писал(а):Сделал два сапуна дымит меньше стало, думаю ещё может плохой слив с турбины , сейчас 12ан один угол 45 другой 90
Надо покатать машину, т.к. масло быстро забивает всю выхлопную систему и потом несколько сотен км надо чтобы выжечь оттуда все масло.

Фото системы вентиляции картера есть ???
Маслонасос дорабатывался ???
Точка забора масла на турбину менялась ?
Фото нет , масло насос нет об этом впервые слышу честно, забор масла с приставки идёт!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 апр 2017, Чт 9:28

igor_mura писал(а):
JT_lab писал(а):
igor_mura писал(а):Сделал два сапуна дымит меньше стало, думаю ещё может плохой слив с турбины , сейчас 12ан один угол 45 другой 90
Надо покатать машину, т.к. масло быстро забивает всю выхлопную систему и потом несколько сотен км надо чтобы выжечь оттуда все масло.

Фото системы вентиляции картера есть ???
Маслонасос дорабатывался ???
Точка забора масла на турбину менялась ?
Фото нет , масло насос нет об этом впервые слышу честно, забор масла с приставки идёт!
Про маслонасос это я к тому, что мало ли его поджали при сборке или новый поставили и он на свежесобранном двигателе дает большее давление, поэтому через рестриктор в турбину может поступать больше масла.

Вообще, самое вероятное - картерные газы, особенно если зазор на ковке большой, то обьем картерных газов сильно растет, а с ростом буста все еще хуже становится.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 9:33

skyren писал(а):
dropdead писал(а):
RRR писал(а):Я обкатываю на стенде 200км.
Меняю масло и настраиваю.
придерживаюсь того же мнения, ни к чему все эти овощения тысячами километров :good:
на своём новом моторе через 50 км после сборки жарить начал :oops:
жарить на ватомате :lol:
Его автомат отжаривает туперы :D

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 13:36

JT_lab писал(а):
Про маслонасос это я к тому, что мало ли его поджали при сборке или новый поставили и он на свежесобранном двигателе дает большее давление, поэтому через рестриктор в турбину может поступать больше масла.
А редукционный клапан зачем,или имеешь ввиду что его поджали?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:00

читал тут на днях, что поджимать клапан - плохо, так как в итоге это ускоряет момент наступления вспенивания масла. объясняют тем, что лишнее масло, которое сбрасывает клапан, идёт напрямую на вход маслонасоса. при зажатом клапане давление в системе станет выше, но и пенить масло насос будет раньше :popcorm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:10

dropdead писал(а):читал тут на днях, что поджимать клапан - плохо, так как в итоге это ускоряет момент наступления вспенивания масла. объясняют тем, что лишнее масло, которое сбрасывает клапан, идёт напрямую на вход маслонасоса. при зажатом клапане давление в системе станет выше, но и пенить масло насос будет раньше :popcorm:
от чего оно пениться раньше начнет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:15

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):читал тут на днях, что поджимать клапан - плохо, так как в итоге это ускоряет момент наступления вспенивания масла. объясняют тем, что лишнее масло, которое сбрасывает клапан, идёт напрямую на вход маслонасоса. при зажатом клапане давление в системе станет выше, но и пенить масло насос будет раньше :popcorm:
от чего оно пениться раньше начнет?
от того, что на вход маслонасоса будет поступать меньше масла, так как редукционный клапан начнет сбрасывать его позже :)
Don't Touch That Spring
Here's an urban legend for you: It's been rumored that increasing an oil pump's spring pressure is a good way to remedy cavitation. This is wrong. The pump is designed to supercharge the inlet side with oil that comes from the pressure relief plunger. When the pressure relief spring begins to open it helps feed the rotor more oil and hold off cavitation. Added spring pressure prolongs the relief valve from opening at the desired time and stops the pump from helping itself feed the rotor with oil. Doing this makes the pump cavitate earlier, not later. The pump is also designed to run lightweight motor oil. :trollface: The lighter the weight, the faster it flows. The faster it flows, the more oil to pump. The more oil to pump, the less likely the pump is to cavitate. All reasons why Honda did what it did.
http://www.superstreetonline.com/how-to ... -upgrades/
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:39

Давление как и раньше на холостых 1.5кг доходит до 5.5 или 6 надо точно будет глянуть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 16:49

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):читал тут на днях, что поджимать клапан - плохо, так как в итоге это ускоряет момент наступления вспенивания масла. объясняют тем, что лишнее масло, которое сбрасывает клапан, идёт напрямую на вход маслонасоса. при зажатом клапане давление в системе станет выше, но и пенить масло насос будет раньше :popcorm:
от чего оно пениться раньше начнет?
от того, что на вход маслонасоса будет поступать меньше масла, так как редукционный клапан начнет сбрасывать его позже :)
Don't Touch That Spring
Here's an urban legend for you: It's been rumored that increasing an oil pump's spring pressure is a good way to remedy cavitation. This is wrong. The pump is designed to supercharge the inlet side with oil that comes from the pressure relief plunger. When the pressure relief spring begins to open it helps feed the rotor more oil and hold off cavitation. Added spring pressure prolongs the relief valve from opening at the desired time and stops the pump from helping itself feed the rotor with oil. Doing this makes the pump cavitate earlier, not later. The pump is also designed to run lightweight motor oil. :trollface: The lighter the weight, the faster it flows. The faster it flows, the more oil to pump. The more oil to pump, the less likely the pump is to cavitate. All reasons why Honda did what it did.
http://www.superstreetonline.com/how-to ... -upgrades/
послушать глупого пиндоса, так на прогретом моторе на хх масло должно дико пениться ведь клапан то закрыт...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 17:11

в Hytech не глупые пендосы работают, да и с чего ему пениться на ХХ? :)

речь же про высокие обороты, где в норме масло, сбрасываемое клапаном, подкидывается обратно на вход насоса.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 18:23

Дичь какая то. Кавитация уменьшается с увеличением давления в системе. А чо у вас там со входом в насос за проблемы я хз, учитывая, что жидкость не сжимается
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 19:33

Подкину в топку по температуре масла и пено образования при 80 при 100 и 120 градусов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 20:02

Ты знаешь зачем нужен газ в амортизаторе? Почему в амортизаторе давление препятствует вспениванию, а в моторе должно происходить ровно наоборот?

Ну и глупый пиндос считает, что сечения всасывающего канала не хватает, чтобы проходило достаточно масла на больших оборотах, но, блин, тогда откуда возьмется избыток, который сбрасывает редукционник? Инженеры хонда конечно круты, но даже они не смогут создать вечный двигатель в конструкции маслонасоса.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 7:11

SiR-T писал(а):Ты знаешь зачем нужен газ в амортизаторе? Почему в амортизаторе давление препятствует вспениванию, а в моторе должно происходить ровно наоборот?
погодь, так ведь вспенивание происходит не как-то внезапно в маслоканалах блока, а при всасывании масла. соответственно, сбрасывая дополнительное масло на вход маслонасоса, давление на входе повышается. я не вижу изъянов в логике :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 7:33

С чего бы ему на всасывании то вспениваться?
там канал в палец толщиной и давление близкое к атмосферному.при этом при вспенивании на входе редукционник точно не откроется, потому что воздух будет играть роль расширительного бачка.
Раз уж ты ссылаешься на пиндосов, то в книжке Honda builders handbook как раз рекомендуют подложить шайбу под пружину редукционника, а наши АБ инжиниринг, на туринговом моторе вообще модифицировали редукционник для повышения давления.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 8:27

del
Последний раз редактировалось dropdead 28 апр 2017, Пт 8:37, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 8:29

SiR-T писал(а):С чего бы ему на всасывании то вспениваться?
так а где ж ещё? :? :? :?
расскажи, как ты процесс вспенивания масла себе представляешь?


Cavitation is the formation and collapse of air cavities in liquid. When hydraulic fluid is pumped from a reservoir, pressure drops in the suction line to the pump. Despite what many people believe, the fluid is not sucked into the pump. Rather, it is pushed into the pump by atmospheric pressure (as shown in the left-hand illustration).

The movement of the rotating elements—gears, in this case, but the same applies to pistons and vanes—causes a drop in pressure at the suction line. The resulting pressure difference between the reservoir and the pump inlet causes the fluid to move from the higher pressure in the reservoir to the lower in the pump’s suction line. As long as the pressure difference is sufficient and the flow path is clear, the operation goes smoothly, but anything that reduces the inlet flow can cause problems. Whenever the pump cannot get enough fluid to fill its inlet chamber, cavitation occurs.
http://www.hydraulicspneumatics.com/mai ... difference :pardon:

sniper писал(а):Подкину в топку по температуре масла и пено образования при 80 при 100 и 120 градусов.
оттуда же -
Extreme temperatures also can lead to cavitation. For example, high fluid temperatures can allow bubbles to form when the fluid is at low pressure. As the bubbles enter the pump, they collapse, causing cavitation. On the other hand, low temperatures can increase the oil’s viscosity, hindering the oil from flowing into the pump.
:)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 8:40

:D редсы, такие редсы, чел пришел с одной проблемой, на третьей странице уже спор о другом)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 40 гостей