Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 15:21

В чем может быть проблема? Куда копать

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 17:08

igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Маслопомойка есть?

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 17:15

solosaniok писал(а):
igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Маслопомойка есть?
Есть!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 17:47

какого цвета хоть дым?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 18:16

Да ясно какого. Сизого :D

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 19:34

дым у всех на б18ц
не копай, ездий
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 апр 2017, Пт 23:36

solosaniok писал(а):
igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Маслопомойка есть?
Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:
Какого обьема маслопомойка ?
Сколько входных фиттингов и какого AN размера ??
Куда идет выходной фиттинг маслопомойки ?
Какой буст ?
Дымит всегда под сброс газа ?
Если ехать на атмо или легком бусте - дымит ?
Турбина китай ?

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 3:05

Гильза

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 10:40

RRR писал(а):Гильза
Врятли гильзы дартон

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 10:45

JT_lab писал(а):
solosaniok писал(а):
igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Маслопомойка есть?
Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:
Какого обьема маслопомойка ?
Сколько входных фиттингов и какого AN размера ??
Куда идет выходной фиттинг маслопомойки ?
Какой буст ?
Дымит всегда под сброс газа ?
Если ехать на атмо или легком бусте - дымит ?
Турбина китай ?
Первый вот тут интереснова, сапуны родные, на б16 хваталон их, буст 1.3 начинает дымит от 0.7 где то турбинарный последующей ремонта пресидж пте5858 не китай, на легком бусте нет и на атмо не дымит! Планирую вентиляцию дополнительно 2 выхода на 14ан делать! Можеты быть беда в малом сливе с турбы?

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 18:55

igor_mura писал(а):
RRR писал(а):Гильза
Врятли гильзы дартон
Если беловатый, то села гильза или дунуло прокладку

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 5:04

RRR писал(а):
igor_mura писал(а):
RRR писал(а):Гильза
Врятли гильзы дартон
Если беловатый, то села гильза или дунуло прокладку
Масло уходит потихоньку тоже

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 апр 2017, Вс 9:48

Если бы были проблемы с прокладкой, то дуло бы систему ОЖ.

Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.

Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.

Турбина втулка и без рестрикора ?

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 12:18

JT_lab писал(а):Если бы были проблемы с прокладкой, то дуло бы систему ОЖ.

Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.

Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.

Турбина втулка и без рестрикора ?
Да втулка рестрактор стоит на сколько точно не вспомню сейчас! Прокладку бы так быстро не выдала за обкатку мотор после сборки 2000т проехал, завтра сделаю доп. Вентиляцию и посмотрим дальше

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 17:52

Задам вопрос пока знающие люди в теме . Провёл аналогию и заметил что в большенстве поршня от не правильной настройки начинают плавится со стороны впускных клапанов . А сегодня посмотрел на старые поршня с поломанными перегородками от детона , тоже всё на стороне впуска . Почему поршня начинают дрыщать именно на впуске . Поделитесь примерно у кого какой угол при бусте больше бара и при какой СЖ , ну и бенз соответственно

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 апр 2017, Вс 19:19

sashacrx писал(а):Задам вопрос пока знающие люди в теме . Провёл аналогию и заметил что в большенстве поршня от не правильной настройки начинают плавится со стороны впускных клапанов . А сегодня посмотрел на старые поршня с поломанными перегородками от детона , тоже всё на стороне впуска . Почему поршня начинают дрыщать именно на впуске . Поделитесь примерно у кого какой угол при бусте больше бара и при какой СЖ , ну и бенз соответственно
Потому что выпускные клапана и седла намного горячее впускных, они являются горячими точками в камере сгорания и поэтому именно в районе них может возникать детонация.

На тему угла это вопрос сложный и много зависит от мотора и настройщика, да и еще 10ка параметров, у кого-то 20, у кого-то 9 ...

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 20:46

это все так, но плавится со стороны впускных :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 20:56

Всё происходит со стороны впуска , а почему ни на оборот мне не понятно . Лично у меня было так , и плавился на стороне впуска и перегородки ломались на впуске . Совпадение , не думаю :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 23:04

Санек, у меня тоже со стороны впуска плавило и ломало)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 5:53

sashacrx писал(а):Всё происходит со стороны впуска , а почему ни на оборот мне не понятно . Лично у меня было так , и плавился на стороне впуска и перегородки ломались на впуске . Совпадение , не думаю :D
Седла клапанов нарезаете перед сборкой или тупо трете?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей