Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 14:57

Привет! Интересует информация о возможности гибрида низ F20B двухвальный с расточкой под поршни Н22А, с верхом H22A. Где-то слышал что кто-то делал. Так ли это? Нигде в сети найти конкретики не могу. Интересует как едет, много ли геммора, бюджет.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 18:14

У меня такой, что интересует?
Едет заебись)
Изображение
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 18:30

Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).

Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 19:46

ShifT писал(а):Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).

Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
Новые болтики и т.п? Банк ограбил?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 20:07

DenisHonda писал(а):
ShifT писал(а):Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).

Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
Новые болтики и т.п? Банк ограбил?
Суть вопроса думаю понятна тем, кто владеет информацией.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 20:36

sav4enkota писал(а):У меня такой, что интересует?
Едет заебись)
Изображение
У тебя просто блок ф20 а внутрянка от н22. А речь про колено ф20
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 20:45

DenisHonda речь идет о гибриде, с расточкой как раз блока на 87 поршень, по сути поршень х22. Меня и интересует список того, что пихать в блок, чтобы разжевали.
Про болтики писал, есть такое понятие, как утрирование...
Где вообще увидел про колено от ф20?

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 20:48

ShifT писал(а):DenisHonda речь идет о гибриде, с расточкой как раз блока на 87 поршень, по сути поршень х22. Меня и интересует список того, что пихать в блок, чтобы разжевали.
Про болтики писал, есть такое понятие, как утрирование...
Ты в нужной теме уже написал до этого.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=116617
Accord CG4 H23A

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 22:18

У меня ваще блок ф18))

В общем, по списку:
Если рассматриваем вариант с н22 коленом.
Колено искать того же диаметра по корням как и у тебя блок. В более старых н22 50мм диаметр, в более новых 55, у меня 50.
Вкладыши соответственно тоже от н22.
Шатуны пофиг,шейки одинаковые, от любого н22
Поршни под атмодроч я бы искал pde, то есть от H22a7, h22a8 или красноголового H22a(euro r), все одинаковые. Степень будет 11. По бомж варику ищи от черноголового, степень будет около 10.
Помпа используется твоя, только перепрессовать шкив надо от н22.
Шестерня коленвала н22
Натяжной ролик берешь от своего блока.
Ремень грм н22
Поддон хз, может и твой станет, более знающие думаю подскажут. У меня стоит пде.
Прокладка гбц от твоего блока.
Гбц берем н22, и там нужна доработка ее по каналам, есть куча информации с фотками в сети. Я бы сразу и исПОРТИНГОВАЛ ее.

Впускной коллектор сразу бери пде от H22a7 или H22a красноголового эврора, п13 впуск(с заслонками) мрачный пиздец. Дроссель минимум 62.
Выпускной коллектор стоковый я бы тоже не ставил, мрачная херня.

Может что-то и упустил, может кто и напомнит что-то)

Если рассматривать вариант с ф20 коленом, шатуны по идее можно оставить родные.
Диаметры под палец одинаковые с того что вижу, а остальное пофиг. Степень получится под 11. Но момента будет меньше, чисто теоретически будет лучше крутится. Хотя хз, почувствуешь ли ты разницу в 60 кубиков)
Неплохой вариант получается при сборке на ф23 колене, момента и дури дофига снимают. Но нифига не понятно с живучестью, хотя утверждают что всё огонь, но я не верю чет))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 11:01

sav4enkota, вот это я понимаю развёрнутый ответ! Спасибо! По сути у тебя х22 в шкуре ф18))). + что гильзован). Я вот в принципе всё понял, рассматриваю наверно на начинке Ф20, т.е. шатуны и колено от него, просто расточить под 87 поршень, НО, вычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже, кто-то вроде делал на поршнях к20, но тоже не подтверждённая информация. Владеешь такой информацией может по поршням помимо х22? Если оставлять родной шатун ф20, получается ход меньше? Что даёт меньший ход поршня не могу сообразить. Я вижу такой гибрид на дрэге. По голове всё понятно, можно взять в сборе да просто пихнуть)), вопросы по низу.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 11:10

С ходом разобрался - короче - быстрее крутиться будет. На низах вот непонятно что будет)

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 14:04

У меня не гильзован мотор) Просто блок ф18 85мм расточен до 87, и вкинуты обычные кольца и поршни н22а, без извращений с кольцами от К серии или от чего-то другого)
вычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже
херня какая-то :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 14:10

sav4enkota писал(а):У меня не гильзован мотор) Просто блок ф18 85мм расточен до 87, и вкинуты обычные кольца и поршни н22а, без извращений с кольцами от К серии или от чего-то другого)
вычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже
херня какая-то :D
Согласен, уже нашёл инфу, в итоге уже составил список запчастей с партномерами)))

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 4:49

Все отлично ездит, у меня в продаже есть полный комплект всего, новое. Продаётся в моей теме

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 11:22

В шатунах не обнаружились отверстия под масло? Ничего страшного не будет? Маслофорсунки ставить не планируется. Поршня будут Н22А8.
Яider дай ссылку на тему.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей