Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 апр 2017, Пн 9:58

kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
я бы б16 впуск поставил
Неужто B18C Type-R впуск будет хуже в диапазоне 5-8 тыс. об/мин, чем B16A ???

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 10:41

Мне кажется или между спун валами и сканками про1 оч большая разница?
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 13:49

похуй разница, спун! :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 13:50

Ну рили, там же пропасть? Спун почти = itr ? Поправьте если не прав
Изображение

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 14:37

Жибер писал(а):Ну рили, там же пропасть? Спун почти = itr ? Поправьте если не прав
Не, у Спунов жирный довтек, как на Про. У меня были спуны и я бы поставил их между Тюнер1 и про1,

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 14:43

Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:15

Веталь писал(а):Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
Они все отличаются довтековыми кулачками. У про1 очень жирные кулачки.

У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:30

JT_lab писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
я бы б16 впуск поставил
Неужто B18C Type-R впуск будет хуже в диапазоне 5-8 тыс. об/мин, чем B16A ???
ЖТ_лаб не знает ответ? :)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:31

matanmaster писал(а):
Веталь писал(а):Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
Они все отличаются довтековыми кулачками. У про1 очень жирные кулачки.

У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage
Распиши спеки мотора в котором про2 стоят. Есть график?
Изображение

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:44

Жибер писал(а): Распиши спеки мотора в котором про2 стоят. Есть график?
Есть все, но сдается мне тема о другом:)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 17:27

matanmaster писал(а): У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage
Плюсую, тоже про2, довтековые до 7000 момент наваливают.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 17:46

дабы не плодить темы спрошу тут
мотор б18ц, впуск сток от ек9 (патрубок и короб), патрубок имеет внутренний диаметр меньше чем патрубок б18ц, дроссель у ек9 тоже чуть меньше, 62мм у б16б и 65мм у б18ц.
отсюда вопрос, есть ли затык тут и есть ли необходимость переходить на короб и патрубок дц2 или достаточно этого впуска?

еще есть мысли сделать на ек9 коробе на трубе 76мм от короба до дросселя без штатных патрубков
типа как на фото

в общем что будет самое оптимальное?




Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2017, Пн 14:42

спасибо за советы, посоны :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2017, Пн 15:12

Обращайся :D

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2017, Пн 23:11

Так по логам глянь, или просто по мапу, если постоянно в нулях то все огонь, а если нет то развивай. Как минимум посчитай площадь фильтра которая должна быть минимальной для твоего движка на требуемых оборотах, если что, нуль в сток короб имеет пропускную способность выше на 20% чем сток фильтр.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2017, Вт 10:27

hondavtec писал(а):спасибо за советы, посоны :trollface:
Купи сток дс2р свой продай. Будет то чо с завода. Профит.
На слово - не верю © Мумбайка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей