Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 17:06

есть машина на J32 type s, на неё хотят поставить компрессор и оставить автомат. как это всё подружить есть единственная идея, это сохранить родной автоматный мозг. никто ничего подобного не делал? интересуют особенности реализации. какие датчики в мозг рулящий автоматом надо заводить, кроме автоматных, датчиков рв кв и тахометра?

может кто с другими подбными свапами сталкивался, ваобще насколько это надежно и безглючно?

мозг предварительно планируется верт с300 :))

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 18:00

Думаю так же как и на к серии делают дуалхарнес. И тут так же поступить
И как подружить с300 с 6 горшками?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 18:21

PvM писал(а):Думаю так же как и на к серии делают дуалхарнес. И тут так же поступить
И как подружить с300 с 6 горшками?
есть идея. как будет что показать, покажу.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 20:27

Я делал на р30 + обд2б одиссея.
Параллелил так: http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... t&id=12731

ЕСТ и IAT заводи только на Р30, на стоковом мозге их можно тупо залочить резюком, скажем на +20гр.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 22:09

делал на К-серии такое. знакомые ребята вроде на свапе J32 что-то с двумя мозгами делали, уточню.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 8:34

А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 8:38

kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить?
Есть
https://www.drive2.ru/l/1379204/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 10:23

PvM писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить?
Есть
https://www.drive2.ru/l/1379204/
работает глючно, автомат переключается неправильно. отказался от дуалхарнесса в пользу одного мозга.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 мар 2017, Чт 10:41

Собирали би-мозг на электронном автомате нормально работает, все ровно.

А вот как заставить мозг под 4х цилиндровый мотор работать с 6ти цилиндровым - это прям интригует :D Но я про фазированный впрыск и зажигание.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 20:32

kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 4:54

Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит
На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 12:59

kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
артефакты есть. стоковый автоматный мозг при переключениях позднит зажигание и в это время втыкает следующую передачу, схема с двумя мозгами не в курсе этого и переключения получаются нечеткие и размазанные, с проскальзываниями фрикционов. такая езда относительно быстро убивает коробку.

ещё обратил внимание на такой момент, что появление ошибок на автоматном мозге также влияет на тайминги включения передач. например, отсутствие кислородника делает все переключения сильно вялыми и запоздалыми. сигналы же от всех датчиков продублировать на оба мозга никак не получится, из чего я сделал вывод, что схемы с дуалхарнессом - дурная затея и никогда не будут работать так, как хотелось бы. благо, что себе нашел вариант для настройки на родном автоматном мозге :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 18:48

kova23 писал(а):
Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит
На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?

Тут смотри какая беда.
Когда тачка атмосферная, то автомат более-менее адекватно реагирует на ТПС.

А когда с бустом, чутка приоткрытый дроссель правоцирует стоковый мозг переключить передачу.
С положительным давлением, автомат получает по еб... фрикционам от души.

КМК, тут лучше уйти от стокового мозга и поглядеть в сторону АТЕку.
Прошивка почти готова (с промежуточными состояниями) надо что б кто-то отладил.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2017, Пт 19:38

вообще, кроме тпс для работы Grade Logic мозг смотрит и на мап, и при слабом разрежении или бусте будет держать низкие передачи до последнего, так как будет думать, что ты едешь в горку.

Изображение

а с корректно работающим алгоритмом переключения передач за фрикционы и на бусте можно не переживать. мозг на долю секунды скидывает 25-30 градусов с зажигания, фактически убивая всю мощность мотора во время переключения.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей