- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
есть машина на J32 type s, на неё хотят поставить компрессор и оставить автомат. как это всё подружить есть единственная идея, это сохранить родной автоматный мозг. никто ничего подобного не делал? интересуют особенности реализации. какие датчики в мозг рулящий автоматом надо заводить, кроме автоматных, датчиков рв кв и тахометра?
может кто с другими подбными свапами сталкивался, ваобще насколько это надежно и безглючно?
мозг предварительно планируется верт с300 )
может кто с другими подбными свапами сталкивался, ваобще насколько это надежно и безглючно?
мозг предварительно планируется верт с300 )
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Я делал на р30 + обд2б одиссея.
Параллелил так: http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... t&id=12731
ЕСТ и IAT заводи только на Р30, на стоковом мозге их можно тупо залочить резюком, скажем на +20гр.
Параллелил так: http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... t&id=12731
ЕСТ и IAT заводи только на Р30, на стоковом мозге их можно тупо залочить резюком, скажем на +20гр.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
делал на К-серии такое. знакомые ребята вроде на свапе J32 что-то с двумя мозгами делали, уточню.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
работает глючно, автомат переключается неправильно. отказался от дуалхарнесса в пользу одного мозга.PvM писал(а):Естьkova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить?
https://www.drive2.ru/l/1379204/
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Собирали би-мозг на электронном автомате нормально работает, все ровно.
А вот как заставить мозг под 4х цилиндровый мотор работать с 6ти цилиндровым - это прям интригует Но я про фазированный впрыск и зажигание.
А вот как заставить мозг под 4х цилиндровый мотор работать с 6ти цилиндровым - это прям интригует Но я про фазированный впрыск и зажигание.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоитkova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?Shurik+ писал(а):без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоитkova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
артефакты есть. стоковый автоматный мозг при переключениях позднит зажигание и в это время втыкает следующую передачу, схема с двумя мозгами не в курсе этого и переключения получаются нечеткие и размазанные, с проскальзываниями фрикционов. такая езда относительно быстро убивает коробку.kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
ещё обратил внимание на такой момент, что появление ошибок на автоматном мозге также влияет на тайминги включения передач. например, отсутствие кислородника делает все переключения сильно вялыми и запоздалыми. сигналы же от всех датчиков продублировать на оба мозга никак не получится, из чего я сделал вывод, что схемы с дуалхарнессом - дурная затея и никогда не будут работать так, как хотелось бы. благо, что себе нашел вариант для настройки на родном автоматном мозге
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
kova23 писал(а):На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?Shurik+ писал(а):без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоитkova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
Тут смотри какая беда.
Когда тачка атмосферная, то автомат более-менее адекватно реагирует на ТПС.
А когда с бустом, чутка приоткрытый дроссель правоцирует стоковый мозг переключить передачу.
С положительным давлением, автомат получает по еб... фрикционам от души.
КМК, тут лучше уйти от стокового мозга и поглядеть в сторону АТЕку.
Прошивка почти готова (с промежуточными состояниями) надо что б кто-то отладил.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вообще, кроме тпс для работы Grade Logic мозг смотрит и на мап, и при слабом разрежении или бусте будет держать низкие передачи до последнего, так как будет думать, что ты едешь в горку.
а с корректно работающим алгоритмом переключения передач за фрикционы и на бусте можно не переживать. мозг на долю секунды скидывает 25-30 градусов с зажигания, фактически убивая всю мощность мотора во время переключения.
а с корректно работающим алгоритмом переключения передач за фрикционы и на бусте можно не переживать. мозг на долю секунды скидывает 25-30 градусов с зажигания, фактически убивая всю мощность мотора во время переключения.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей