Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2017, Вс 23:29

gral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))
Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостых
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 9:55

rmn писал(а):
Ivanytch писал(а):
я ваще не знаю блоу-оффов закрытых на хх))
это не нормально, машина на мафе будет работать не коректно
у многих японских моделей преднатяг регулируемый (у мня сард был - там и на бусте не всегда открывался)))) , на тиале сменные пружины.
может я ниче не понимаю, но при переключениях разряжение в коллекторе должно быть близкое разряжению на хх, поэтому кроме китайских видел блицы и тиалы, все были открыты на хх. У меня ваще был стоковый байпасный откуда хз, наверное с субы, тоже был открыт постоянно.

если неправ покажите правильную работу блоу
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 9:59

koha писал(а):
gral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))
Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостых
та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 10:22

так тиал вроде так и устроен и подключается так что он открыт на хх, не? и да сосет. :D
пш пш

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 12:47

Ivanytch писал(а):
koha писал(а):
gral писал(а):А, или ты в плане что на хх разряжение до дросселя практически отсутствует поэтому хер че насосет?))
Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостых
та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.
Ну и гавно это а не турбина тогда. Вот кстати на моей аватарке запечатлен момент, когда на красном кольце сорвало пайп, машина была на расходомере ещё. Ну как бы дальше понятно или надо объяснять?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 12:50

зато отклик на газ быстрее, сразу хапает до турбины, кулера, всех пайпов :D
а там как жара пошла все само закроется :D
пш пш

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 18:04

koha писал(а):
Ivanytch писал(а):
koha писал(а): Дим, я в плане того, что турба даёт избыток по расходу даже на хх. Не могу сказать точно, но скорее всего из открытого блоуоффа дует наружу на холостых
та не дает она ниче, некоторые вообще видел пока не ткнешь пальцем стоят. если блоу открыт то оттуда полюбэ сосет, по крайней мере чтобы хватило воздуха для хх.
Ну и гавно это а не турбина тогда. Вот кстати на моей аватарке запечатлен момент, когда на красном кольце сорвало пайп, машина была на расходомере ещё. Ну как бы дальше понятно или надо объяснять?
ну гавно не говно, хз. натыкался на форум вольвоводов чтоли, они там друг другу советовали повышать хх с целью того чтоб турба крутилась и давку масла немного поднять. типа они на хх стоит и коксуется помалясь. те даже если она и крутится то просто шевелит лопатками не создавая потока никакого. но я думаю и зажигалка даж не покажет, настолько там слабое разряжение.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 18:44

Ну ты зря в общем так думаешь. Я сто раз заводил машину без пайпинга и дует оттуда как среднего размера фен. А вот как раз расход воздуха на хх довольно слабо ощутим.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 10:07

Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2017, Чт 11:30

СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2017, Чт 12:53

Asimo писал(а):
СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
а какая разница, что в коллекторе?
блоуофф не в нём ставится.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 11:17

dropdead писал(а):
Asimo писал(а):
СразуБорис писал(а):Че мозга ебете? если турбина на хх не крутиться, то сосет. Если крутится, то не сосет. А вообще тест с пакетом в помощ.
На ХХ турбина крутиться, а в коллекторе разряжение, т.е. двигатель работает в атмосферном режиме.
Касательно насколько сильный поток воздуха от турбины идет на ХХ, зависит от улитки и мотора, конструкции коллектора.
Конечно, если ведро GT40 установлено на мотор 1,6 л, потока воздуха на ХХ можно не ждать)
а какая разница, что в коллекторе?
блоуофф не в нём ставится.
а ты прав ) Не в коллекторе а в пайпе от улитки до дросселя.

Автор, длять, да повесь ты пакет, и посмотри.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 12:11

У меня нет блоуофф, покупать или нет зависит от того, сосёт на хх или нет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 12:21

Зачем нужно вообще турбо если оно не пшикает?
пш пш

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 12:48

Die$eL писал(а):Зачем нужно вообще турбо если оно не пшикает?
:trollface: :trollface:

нынче ссыкатно на горе пшикать. Анально накажут жезлом полосатым

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 13:02

dropdead писал(а): а какая разница, что в коллекторе?
блоуофф не в нём ставится.
К сожалению в моей машине МАП сенсоры установлены в коллекторе. По ним судят о степени разряжения, наддува.

Хочешь сказать, что на ХХ с учетом небольшого открытия дросселя до хлопушки турбина давит буст, а после дросселя разряжение и двигатель в атмо режиме?)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2017, Сб 1:08

Бля, я просто не понимаю о чем тут блять вообще разговор. Ну поставь ты эскюви китайский, он точно ничего не сосёт
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2017, Пн 9:50

Не сосет :lol:
Вчера спецом на холостых проверял. Мотор К24А3, турбо GT30, блоуофф Китай.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2017, Пн 17:28

koha писал(а):Нет
А вообще есть методика чуть более научная, чем пакет. Цепляешь датчик буста в преддроссель и внимательно так смотришь
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2017, Пн 18:12

koha писал(а):
koha писал(а):Нет
А вообще есть методика чуть более научная, чем пакет. Цепляешь датчик буста в преддроссель и внимательно так смотришь
будет 0 там постоянно на хх. и нихуя это не даст.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей