Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2017, Пн 16:11

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
скоро будет :trollface:
Как скоро? :trollface:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2017, Пн 17:31

Шатал писал(а):
dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
скоро будет :trollface:
Как скоро? :trollface:
с какой целью интересуешься? :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2017, Пн 17:56

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
скоро будет :trollface:
Что будет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2017, Пн 22:48

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
скоро будет :trollface:
Что будет?
+1
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 13:47

dropdead писал(а): с какой целью интересуешься? :trollface:
У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокой :trollface:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 15:25

SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен :)
Шатал писал(а):
dropdead писал(а): с какой целью интересуешься? :trollface:
У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокой :trollface:
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате? :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 15:56

dropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен :)
Шатал писал(а):
dropdead писал(а): с какой целью интересуешься? :trollface:
У меня же маршрутка, хочу автомат, но с блокой :trollface:
а селектор куда ставить? разве были маршрутки на автомате? :trollface:
Идеально Изображение
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 16:04

dropdead писал(а):SiR-T, sniper, коллеги, если вы не троллите и действительно не понимаете, что будет - то я смысловую часть для вас специально выделил в сообщении жирным. предлагаю на этом дискуссию по этой теме завершить, ваш скепсис мне не интересен :)
здесь черным по белому написано
Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.
твой ответ
скоро будет
Ну и что будит?
Конкретней, передачи, главная пара что?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 17:26

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 17:41

Конечно были, EU, EP1,2 селектор в цвет станет. так что рассказывай. фото выше скинули.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 17:55

Шатал писал(а):Конечно были, EU, EP1,2 селектор в цвет станет. так что рассказывай. фото выше скинули.
фото не заметил, кайф :good:
мы летом будем экспериментировать с установкой блокировки :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 18:08

с чего блоку тулить будете? :popcorm:

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 18:27

может что-то подобное?)

Изображение
Redliners Racing Team

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 18:37

Этот колхоз постоянно всплывает. Как думаешь что будет с коробкой когда вся эта металлическая пыль пойдет по кпп?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 18:59

знаю людей у которых по году-два такое стояло
а стружка собиралась на магнит в пробке
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 19:21

KOSTIX писал(а):может что-то подобное?)

Изображение
нет, без такой дичи :)
ОЕМ блоку попробуем поставить, есть задумки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 20:05

Андрей, блокировки бывают разные. Для разных применений. И даже если вы поставите блокировку, то вопрос с передаточными числами никуда не денется. Как минус еще невозможность использования спецальных приемов управления автомобилем и большой вес акпп.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 20:09

SiR-T писал(а):Андрей, блокировки бывают разные. Для разных применений. И даже если вы поставите блокировку, то вопрос с передаточными числами никуда не денется. Как минус еще невозможность использования спецальных приемов управления автомобилем и большой вес акпп.
безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировки :) разве что дисковую не получится воткнуть из-за требований к маслу, как я понимаю.
и большой вес никуда не денется, ну это уже нюансы.

а какие специальные приёмы и что не так с передаточными числами?
при наличии объемного мотора с моментом либо наддува они подходят как нельзя лучше :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 21:22

dropdead писал(а):безусловно. но если получится поставить оем червяк - встанут и другие червячные блокировки разве что дисковую не получится воткнуть из-за требований к маслу, как я понимаю.
ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.
dropdead писал(а):а какие специальные приёмы
например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.
dropdead писал(а):что не так с передаточными числами
свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2017, Вт 21:45

SiR-T писал(а):ОЕМ червяк тоже не под АТФ проектировался, плюс любая LSD работает на трении, значит есть продукты износа. Синхроны от перегрузок защищаются позднением зажигания, а вот блокировку это не защитит, и автомат очень чувствителен к наличию посторонних частиц в масле.
на коробках B, D и H-серий были OEM-червяки в автоматах, и чувствуют себя они в ATF отлично. не вижу причин для иного в коробке К-серии :)
SiR-T писал(а):например перегазовка, акпп будет тупо подтыкать нижнюю передачу создавая дополнительный тормозящий момент не всегда нужный. Также иногда полезно убрать продольную нагрузку с шины, дав ей возможность работать только в поперечном направлении.
на наших АКПП можно смело включать пониженную с полностью нажатым газом - то есть никакого тормозящего момента нет и в помине, и происходит это быстрей, чем выжим сцепления с перегазовкой :)
SiR-T писал(а):свобода выбора на мкпп, можно выбирать между сток рядами и парами, можно купить тюн, с акпп ты всего этого лишаешься.
ну да. в принципе, ничего страшного :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей