Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 21:24

В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98

Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
Последний раз редактировалось Rosuto 16 мар 2017, Чт 22:16, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 21:26

Чо за копия хаспорт, где брал?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 21:37

LsD писал(а):Чо за копия хаспорт, где брал?
Долгая история. Они ещё не готовы на 100% :D кастм лимитед идишн.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 5:20

Rosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98

Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
1) У меня опоры инновейт
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96

Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 7:02

Rosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98

Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
как ты поменял местами внутренние гранаты :shock:
когда одна из них вставляется в кпп, а другая одевается на промвал, они не взаимозаменямые.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 9:17

skyren писал(а):
Rosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98

Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
как ты поменял местами внутренние гранаты :shock:
когда одна из них вставляется в кпп, а другая одевается на промвал, они не взаимозаменямые.
Переставил внутреннюю гранату с одного привода на другой, что позволило поменять местами сами привода. Делается за 5 минут.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 9:23

SiR-T писал(а): 1) У меня опоры инновейт
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96

Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
Как минимум нужен промвал от DC5 и внешние гранаты под шлицевую твоих ступиц.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2017, Пт 20:44

Rosuto писал(а):
SiR-T писал(а): 1) У меня опоры инновейт
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96

Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
Как минимум нужен промвал от DC5 и внешние гранаты под шлицевую твоих ступиц.
С промвалом понятно. Левый привод я уже подобрал, даже точно не знаю от чего, правый у меня есть от дц5 овоща, попробую еще от аккорда приладить. Наружные гранаты тоже не проблема.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2017, Вс 5:41

Почитал ветку, своего сетапа не нашел, нужен совет - нарастет или нет.
- кузов дц2 спек96
- привода промвал ер3 ждм тапор 28 шлицов
- ступицы спек98 28 шлицов
- мотор к24 одик
- кпп SM5M европейский 8 баян тупес.
- подушки и кронштейны хендмейд

Интересует надо ли переделывать привода, или можно все отыграть посадкой мотора? Хочу побольше его сместить вперед, потому как на свапнутом еже заметил неприятность - пыльник левого привода находится в постоянном контакте с подрамником - подушки хаспорт.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 18:06

Кто может померить в сжатом положении привод правый и левый от CL7

У меня спек 98-00 5 шпилек

Привод левый стоит от B серии справа

Левый собран пока :
Подвесной DC5
Палка автоматная DC5 с переставленым наружним шрусом - на MA-37A44 (HDK- Mazda) - ABS работать не будет т.к. у мазды диаметр и количество шлицов АБС другое

Мне нужен привод правый DC5 TypeR или сама палка только


Кто там как чудил с палками от CL7 ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 18:17

Rosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98

Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
Достаточно просто поменять местами внутр. гранаты. Могу в таком виде померить в пн-вт. Обратно переставлять лень.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 22:23

Пришли подушки хаспорт оригинал, собрал подвеску, начали ставить привода и выяснилось, что левый привод от аккорда всё-таки на см 2-3 короче, чем необходимо. В ступицу влезает, но пыльник внутренний в натяг. С правым всё ок.

Теперь ищу левый дц5/еп3 тупер привод для замера.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 9:42

На левую сторону встал правый привод EP3 CTR.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 10:00

Rosuto писал(а):На левую сторону встал правый привод EP3 CTR.
С заменой внутреннего шруса от левого EP3, наружный в спек98 подходит же?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 10:15

LsD писал(а):
Rosuto писал(а):На левую сторону встал правый привод EP3 CTR.
С заменой внутреннего шруса от левого EP3, наружный в спек98 подходит же?
У меня внутренний от еврора был с левого привода, но сути не меняет - они одинаковые.
Все привода на 36мм (5 шпилек) подходят в спек 98 ступицу.
Фото поддона скину в понедельник, совсем времени не было сфотать :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 10:23

А с правой стороной что получилось?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 10:28

LsD писал(а):А с правой стороной что получилось?
С правой стоит левый привод от еврора, тоже с заменой внут. гранаты.
Вообще идеально подходят DC5 ITR и Acura RSX-S. На приводах с EP3 CTR рекомендуют менять местами внут. гранаты. Это всё для ступицы 36мм 5 шпилек.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 10:39

А если ступицы 4х100, ек9 или спек 96, то палки приводов EP3 местами и наружные гранаты свои от B16/18. Так получается?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 11:02

LsD писал(а):А если ступицы 4х100, ек9 или спек 96, то палки приводов EP3 местами и наружные гранаты свои от B16/18. Так получается?
просто наружные гранаты поменять, палки на местах остаются, причем надо от еп3 или рсх-ы, на дц5 палки длиннее. А еще без доработок встают привода от овощной дц5 и сивик си.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2017, Пн 9:56

По Итогу болт он правый привод который на промвал одет у кого что стоит?
У меня от орхии В серия, сейчас вибрация появилась, думаю граната внутр. сдохла думаю всборе этот привод поменять, но какой болт он встанет? Под овощной кулак 4х100

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей