Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 12:01

у меня хоть и гср голова, но всё равно я думаю, что если она была лучше туперной, то её бы в стоке ставили на тайпр :)

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 12:03

Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
По-моему бред.
matanmaster всё правильно говорит - ГСР голова сделана из заготовки Р72, Б18ЦР голова - из заготовки PR3 (точно такой же как и обычная Б16), только на заводе ее еще вручную дорабатывали - убирали дефекты заводского литья.
У ГСР каналы шире - продувка лучше, камеры сделаны так, что они гасят детонацию, и СЖ на гибриде получается больше. Как у заготовки у нее одни только плюсы. Единственный косяк - это посадочное под впускной коллектор - подходит либо свой, либо тюнь.
Далее то, что насыпано по заводу.
У Б18ЦР головы впускные клапана легче (выпускные такие же), направляющие такие же, на выпуске стоят двойные пружинки. Более того, те пружинки, которые стоят в ГСР голове на впуске - синие (внутренняя и внешняя) в Б18ЦР голове стоят на выпуске, а на впуске в Б18ЦР голове стоят свои желтые пружинки. LMA у Б18ЦР лучше, валы и совместимость с другими впускными коллекторами.
Т.е. как заготовка ГСР голова лучше, а то, что насыпано - лучше в Б18ЦР голове.
Но опять-таки, если в Б18ЦР менять валы на злые, такие как Про3 - всю внутрянку нужно менять - и LMA и все пружинки.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 12:14

Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.
Mura делал замер, постараюсь найти график.

Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 14:20

Vaillante писал(а):
Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.
Mura делал замер, постараюсь найти график.

Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 16:01

Requiem писал(а):
Vaillante писал(а):Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.
Mura делал замер, постараюсь найти график.

Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)
Ты щас не со мной споришь, а с графиком.
Замер делал один и тот же человек, на одном и том же стенде, на одной и той же машине. Заменен был только коллектор

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 17:38

Vaillante писал(а): Вот фото моего мотора, блок Б20Б, ГБЦ Б18Ц4, блок и голова не пилены, ремень и помпа от Б18Ц4. Метки стоят четко, где тут пол зуба?)
Таких фотографий я тебе могу много наделать. Ты вот пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая, сам замер делал или пруф есть?

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 17:51

meth0d писал(а):
Vaillante писал(а): Вот фото моего мотора, блок Б20Б, ГБЦ Б18Ц4, блок и голова не пилены, ремень и помпа от Б18Ц4. Метки стоят четко, где тут пол зуба?)
Таких фотографий я тебе могу много наделать. Ты вот пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая, сам замер делал или пруф есть?
Каких таких?)
На фото хорошо видно, что всё стоит чётко по меткам. Какой еще пруф нужен?)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 18:04

Vaillante писал(а): Каких таких?)
На фото хорошо видно, что всё стоит чётко по меткам. Какой еще пруф нужен?)
еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 18:28

высота блоков
B16A - 203.25mm
B18A, B18B, B20B, B20Z - 211.84mm
B16B, B18C - 212.39mm

из-за того что разная видимо по-этому и подходит ремень
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 18:32

Пол миллиметра всего. Пиздец разница :facepalm:

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 18:34

meth0d писал(а):еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!
Сам. На пол миллиметра мог и проебаться

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 18:53

Vaillante писал(а): Сам. На пол миллиметра мог и проебаться
Можно еще пару вопросов, из-за разницы высоты блоков б20 и б18ц4(а разница все таки есть или нет?) на 0.5-0.6 мм(как выше пишут) на сколько градусов распредвал уходит в запаздывание?
И сколько градусов приходится на один зуб шестерни распредвала?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 19:04

0,6 подели на радиус шестерни(не знаю какой он, сам бы поделил) и найди арктангенс то что получилось. но чую там слезы в районе полградуса
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 19:09

Requiem писал(а):
Vaillante писал(а):
Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.
Mura делал замер, постараюсь найти график.

Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)
там двухфазный рогатый коллектор, установка нормального дает норм приход. про 16 сил хз, но это первое что должно поменятся на гср.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 0:48

Vaillante писал(а):
meth0d писал(а):еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!
Сам. На пол миллиметра мог и проебаться
красиво ушел :D

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 0:52

Ivanytch писал(а):0,6 подели на радиус шестерни(не знаю какой он, сам бы поделил) и найди арктангенс то что получилось. но чую там слезы в районе полградуса
дайбохпамяти, на д-серии -0.3мм с башки = -1 град на шестерне;
на Б, прикидываю, 0.5мм на градус... бля, совсем старый стал :facepalm: , шестерня ж меньше, градуса 2+ на полмиллиметра!
Последний раз редактировалось Gek 16 дек 2016, Пт 1:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 1:05

Vaillante писал(а): Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
1)По моменту на сток степени нихера не дадут, по силам на верхах +5...15.
2)ни один производитель уже на ст.2 за юзанье сток пружин под ними ответственности на себя не берёт.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 9:11

MAA писал(а):Пол миллиметра всего. Пиздец разница :facepalm:
с такими погрешностями можно заборы строить, но не моторы собирать :D
Последний раз редактировалось meth0d 16 дек 2016, Пт 11:53, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 9:18

meth0d писал(а):
Vaillante писал(а): Сам. На пол миллиметра мог и проебаться
Можно еще пару вопросов, из-за разницы высоты блоков б20 и б18ц4(а разница все таки есть или нет?) на 0.5-0.6 мм(как выше пишут) на сколько градусов распредвал уходит в запаздывание?
И сколько градусов приходится на один зуб шестерни распредвала?
там соотношение близкое к 1:1. разница в мм = запаздывание в градусах.
1 зуб = 10*

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 16:17

meth0d писал(а):
MAA писал(а):Пол миллиметра всего. Пиздец разница :facepalm:
с такими погрешностями можно заборы строить, но не моторы собирать :D
Вот есть у тебя например стоковый мотор Б16 и ты решил его перебрать. Шлифанул плоскость блока и ГБЦ - вот тебе -0,55мм. И что теперь делать? Ничего, поставил и поехал дальше, хуже от этого не станет. Распредвал будет запаздывать на пол градуса-градус максимум.

И еще. Если ты внимательно собирал мотор, то заметил, что шестерни на валах подвижны, и супер точно их не выставить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей