Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 10:18

Есть опыт или это просто предположение?
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Жибер писал(а):
FaustoR писал(а):
kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить

Изображение

иначе будет вот так

Изображение
это и сток-валов касается, или только тюн?


Думаю что только тюн
На стоке не видел такого
и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 12:15

neon626 писал(а): и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
на фото вообще п3ф :?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 15:44

у меня так было на гибриде, поршни РНК, бошка В16В с её сток валами

Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 16:03

Requiem писал(а):
matanmaster писал(а):
kueno154 писал(а):А может лучше продать GSR и купить B18c red????и туда запилить злые валы?
GSR башка лучше так-то.
Я с радостью тебя послушаю чем она лучше б18цр в атмо варианте
Формой каналов и формой камеры сгорания, например:)

А чем непортированая b18c = b16a по-твоему лучше?

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 16:22

WhiteSmile писал(а):у меня так было на гибриде, поршни РНК, бошка В16В с её сток валами

Изображение
Видел точно такую же картину в бортовике JT Lab, но не придал этому значения.
Какой у тебя ГРМ стоял?

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 16:28

neon626 писал(а):и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
Зачем тогда советуешь их, если они все равно упрутся?)
Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?
neon626 писал(а):Туперные валы

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 17:04

matanmaster писал(а):Еще желательно башку портировать хотя бы до уровня топора
Имхо, там убираются только дефекты заводского литья и портингом это не назовешь

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 17:51

matanmaster писал(а):Портинг ГБЦ имелся ввиду. Причем тут коллектора вообще?:)
Притом, что у меня не было ГБЦ Spec98 и не было возможности сравнить ее с моей ГБЦ P72 GSR. Но зато были коллектора и прокладки. Прокладка сделаны под форму коллектора и ГБЦ, правильно? На фото видно, что у прокладки P72 GSR каналы больше, соответственно и каналы ГБЦ тоже больше, чем у спековой.
Изображение

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 18:24

neon626 писал(а):и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
А может тут дело в ГРМ? Ведь 90% гибридов собираются на помпе и ремне от Б20Б и потом владельцы таких сетапов жалуются, что невозможно нормально выставить ремень из-за того, что произошло смещение на пол зуба.
Поршень уже в ВМТ, а клапан еще не успевает закрыться...

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 18:57

MAA писал(а):
neon626 писал(а):и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
Зачем тогда советуешь их, если они все равно упрутся?)
Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?
neon626 писал(а):Туперные валы
Прихлопается
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 21:17

у меня б20 на ycp поршнях, голова запилена и блок чуть тоже..валы спун..степень.. около 12..голова б16а.разрезные шестерни..валит очень приятно)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 1:34

GSR башка лучше так-то.[/quote]

Я с радостью тебя послушаю чем она лучше б18цр в атмо варианте[/quote]

Формой каналов и формой камеры сгорания, например:)

А чем непортированая b18c = b16a по-твоему лучше?[/quote]

опаа поподробнее)))))) типо впускные окна шире? Продувка лучше? Пруфы , линки к просмотру... А если постараешься то найдешь результаты продувки сток головы б18цр и гср. Единственный плюс гср головы геометрия камеры сгорания. Детонационный порог у нее выше . Это збс для турбо сетапов. На этом все ее плюсы относительно б18цр заканчиваются. Для атмо она на юх не сдалась.
Коллектор найди, купи. Портинг сделай..валы купи. И это все чтоб хотяб она работала как туперная с тупер впуском.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 1:50

Vaillante писал(а):
matanmaster писал(а):Портинг ГБЦ имелся ввиду. Причем тут коллектора вообще?:)
Притом, что у меня не было ГБЦ Spec98 и не было возможности сравнить ее с моей ГБЦ P72 GSR. Но зато были коллектора и прокладки. Прокладка сделаны под форму коллектора и ГБЦ, правильно? На фото видно, что у прокладки P72 GSR каналы больше, соответственно и каналы ГБЦ тоже больше, чем у спековой.
Изображение
геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 4:21

Vaillante писал(а):
matanmaster писал(а):Портинг ГБЦ имелся ввиду. Причем тут коллектора вообще?:)
Притом, что у меня не было ГБЦ Spec98 и не было возможности сравнить ее с моей ГБЦ P72 GSR. Но зато были коллектора и прокладки. Прокладка сделаны под форму коллектора и ГБЦ, правильно? На фото видно, что у прокладки P72 GSR каналы больше, соответственно и каналы ГБЦ тоже больше, чем у спековой.
Изображение
сверху стоят форсы же.
один плюс на атмо от гср, что чуть больше степень на б20.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 8:35

MAA писал(а): Видел точно такую же картину в бортовике JT Lab, но не придал этому значения.
Какой у тебя ГРМ стоял?
все как описано ниже:
Vaillante писал(а):
neon626 писал(а):и на сток спек98 с пхк поршнями такое видел
А может тут дело в ГРМ? Ведь 90% гибридов собираются на помпе и ремне от Б20Б и потом владельцы таких сетапов жалуются, что невозможно нормально выставить ремень из-за того, что произошло смещение на пол зуба.
Поршень уже в ВМТ, а клапан еще не успевает закрыться...
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 8:38

Requiem писал(а):Единственный плюс гср головы геометрия камеры сгорания. Детонационный порог у нее выше . Это збс для турбо сетапов. На этом все ее плюсы относительно б18цр заканчиваются. Для атмо она на юх не сдалась.
А что на атме детонации не бывает? :D Гильзы только так въебывают на 20м блоке.
Vaillante писал(а): А может тут дело в ГРМ? Ведь 90% гибридов собираются на помпе и ремне от Б20Б и потом владельцы таких сетапов жалуются, что невозможно нормально выставить ремень из-за того, что произошло смещение на пол зуба.
да пох какой там ремень, на 18 те же ползуба получаешь, на не пиленном блоке и гбц.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 9:40

Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
слухами земля полнится :)
как раз-таки каналы в ГСР голове позволяют без труда держать момент до 9крпм, нужны только нормальные коллектора.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 10:55

meth0d писал(а):
Vaillante писал(а): А может тут дело в ГРМ? Ведь 90% гибридов собираются на помпе и ремне от Б20Б и потом владельцы таких сетапов жалуются, что невозможно нормально выставить ремень из-за того, что произошло смещение на пол зуба.
да пох какой там ремень, на 18 те же ползуба получаешь, на не пиленном блоке и гбц.
Вот фото моего мотора, блок Б20Б, ГБЦ Б18Ц4, блок и голова не пилены, ремень и помпа от Б18Ц4. Метки стоят четко, где тут пол зуба?)
Изображение
Изображение
Изображение

https://www.drive2.ru/l/5047016/

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 10:58

kyky-pyky писал(а):как раз-таки каналы в ГСР голове позволяют без труда держать момент до 9крпм, нужны только нормальные коллектора.
+1

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2016, Чт 11:39

Sokolik писал(а):
Vaillante писал(а):Притом, что у меня не было ГБЦ Spec98 и не было возможности сравнить ее с моей ГБЦ P72 GSR. Но зато были коллектора и прокладки. Прокладка сделаны под форму коллектора и ГБЦ, правильно? На фото видно, что у прокладки P72 GSR каналы больше, соответственно и каналы ГБЦ тоже больше, чем у спековой.
Изображение
сверху стоят форсы же.
Да, но они же стоят на одинаковой глубине. Не знаю как правильнее объяснить. Получается там, где у ГСР заканчивается сопло форсунки, у Б18ЦР только начинается коллектор. Тут как не крути, а у ГРС окна больше.
По ширине каналы абсолютно одинаковые, а по высоте - у ГСР окна больше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя