Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 18:16

Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

И еще такой вопрос. На впуске у меня стоят двойные пружинки, на выпуске одинарные. Вопрос такой - обязательно ли ставить двойные пружинки, если использовать тюнь валы?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 10:35

Сейчас бы про 3 ебануть на сток сж в 2к16, ммм
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 10:59

Туперные валы
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 11:45

Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

И еще такой вопрос. На впуске у меня стоят двойные пружинки, на выпуске одинарные. Вопрос такой - обязательно ли ставить двойные пружинки, если использовать тюнь валы?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
так упрутся клапаны в поршень кмк с такими валами.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 12:22

neon626 писал(а):Туперные валы
Нужны злее.
Человек из Минска поставил валы Spec98 на B18C4, прибавка всего 5л.с. На B20 VTEC лошадей 7 думаю даст, но этого мало

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 12:28

Ivanytch писал(а):
Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

И еще такой вопрос. На впуске у меня стоят двойные пружинки, на выпуске одинарные. Вопрос такой - обязательно ли ставить двойные пружинки, если использовать тюнь валы?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
так упрутся клапаны в поршень кмк с такими валами.
Тоже об этом думал. Но нужно знать точно упрутся или нет

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 12:30

Vaillante писал(а):
neon626 писал(а):Туперные валы
Нужны злее.
Человек из Минска поставил валы Spec98 на B18C4, прибавка всего 5л.с. На B20 VTEC лошадей 7 думаю даст, но этого мало
Не корми их неделю, будут лютые. Под валы, выкидывай свои пхк поршня, все как ты выражаешься "злее" требуют степень
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 12:31

Vaillante писал(а):
Ivanytch писал(а):
Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

И еще такой вопрос. На впуске у меня стоят двойные пружинки, на выпуске одинарные. Вопрос такой - обязательно ли ставить двойные пружинки, если использовать тюнь валы?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
так упрутся клапаны в поршень кмк с такими валами.
Тоже об этом думал. Но нужно знать точно упрутся или нет
Точно в кромку в поршне пхк под клапан,
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 13:02

Vaillante писал(а):Блок B20B на PHK поршнях, голова B18C4 (B18C GSR P72). Всё сток.
Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?

И еще такой вопрос. На впуске у меня стоят двойные пружинки, на выпуске одинарные. Вопрос такой - обязательно ли ставить двойные пружинки, если использовать тюнь валы?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
Pro2 идеально для городского 2л ВТЕКа. Pro3 уже корч, там тебе не только пружинки, но и полГРМ под них переделывать придется, и все равно ссать что что-то отъебнет.

Само собой под любые Тюн валы, кроме Спунов нужно менять пружины и LMA, если у тебя они не последней версии. Еще желательно башку портировать хотя бы до уровня топора.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2016, Пн 20:52

neon626 писал(а):Под валы, выкидывай свои пхк поршня, все как ты выражаешься "злее" требуют степень
Возьмем например Skunk2 Tuner Stage1 – они гораздо интереснее туперных и не требуют степень.
«Stage 1: Street/Race cam designed for stock engines with bolt-on modifications. Also good for supercharged applications and aggressive turbo applications. Upgraded valvetrain recommended, but not required.»
neon626 писал(а):Точно в кромку в поршне пхк под клапан
Есть опыт или это просто предположение?
Последний раз редактировалось Vaillante 12 дек 2016, Пн 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2016, Пн 20:55

matanmaster писал(а):Pro2 идеально для городского 2л ВТЕКа
Pro2 или Stage2?
У Pro2 подъем почти такой же как у Pro3. А товарищ neon626 утверждает, что Pro3 упрутся в поршень. Боюсь как бы Pro2 тоже не уперлись. Что скажешь по этому поводу?
matanmaster писал(а):Само собой под любые Тюн валы, кроме Спунов нужно менять пружины и LMA, если у тебя они не последней версии
Что значит последней версии?
matanmaster писал(а):Еще желательно башку портировать хотя бы до уровня топора.
По поводу портинга скажу так. Был у меня впускной коллектор Spec98 с фторопластовой прокладкой и стоковый коллектор P72 GSR с обычной стоковой прокладкой. Сравнил прокладки и вот, что из этого получилось. Белая прокладка - Spec98, коричневая - P72 GSR
Изображение

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2016, Пн 21:29

Vaillante писал(а):
matanmaster писал(а):Pro2 идеально для городского 2л ВТЕКа
Pro2 или Stage2?
У Pro2 подъем почти такой же как у Pro3. А товарищ neon626 утверждает, что Pro3 упрутся в поршень. Боюсь как бы Pro2 тоже не уперлись. Что скажешь по этому поводу?
matanmaster писал(а):Само собой под любые Тюн валы, кроме Спунов нужно менять пружины и LMA, если у тебя они не последней версии
Что значит последней версии?
matanmaster писал(а):Еще желательно башку портировать хотя бы до уровня топора.
По поводу портинга скажу так. Был у меня впускной коллектор Spec98 с фторопластовой прокладкой и стоковый коллектор P72 GSR с обычной стоковой прокладкой. Сравнил прокладки и вот, что из этого получилось. Белая прокладка - Spec98, коричневая - P72 GSR
Изображение
1) Pro2 само собой. Чтоб поршни не упирались ставишь шестерни и разводишь их накрайняк. Обычно люди YCP или чет подобное покупают когда строят. Товарищ неон в этом определенно больше меня шарит я бы доверился ему. Я предпочитаю не создавать проблем, а потом под них подстраиваться. Поэтому в вопросах как из говна конфету делать я не очень:)

2) Tuner1 это чуть злее тайпР. Даже Спуны лучше. Забудь вообще про Тюнер1, не стоят они того.

3) Современные это пружинками, а несовременные это стаканчиками.

4) Портинг ГБЦ имелся ввиду. Причем тут коллектора вообще?:)

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 8:56

А может лучше продать GSR и купить B18c red????и туда запилить злые валы?

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 9:13

kueno154 писал(а):А может лучше продать GSR и купить B18c red????и туда запилить злые валы?
GSR башка лучше так-то.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 9:35

как связан максимальный подъём клапана на валах с вероятностью встречи клапана с поршнем?!

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 10:17

Все-таки раскажите нахуя ебашить такие валы когда у тебя внизу стоковые поршни ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 10:23

psyfox писал(а):Все-таки раскажите нахуя ебашить такие валы когда у тебя внизу стоковые поршни ?
Чтоб было :)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 10:51

matanmaster писал(а):
kueno154 писал(а):А может лучше продать GSR и купить B18c red????и туда запилить злые валы?
GSR башка лучше так-то.
все так говорят)
тогда почему на тупер не ставили её?)

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2016, Вт 17:42

Del

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 7:18

matanmaster писал(а):
kueno154 писал(а):А может лучше продать GSR и купить B18c red????и туда запилить злые валы?
GSR башка лучше так-то.
Я с радостью тебя послушаю чем она лучше б18цр в атмо варианте

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость