Перебираю б16а2,после провернутых вкладышей.
Уже проточил коленвал,купил вкладыши под это дело,собираю низ.Головку перебрал всю.
Деньги уже вложены.
Пока читал форумы,понял что б20 низ надо было купить с фитингами,и делов.
Но как вижу,нормальный гибрид несобрать,если все сток,кроме мозга и форсунок,надо степень,валы..
Есть мысли весной начать собирать гибрид все таки.
В тоже время вижу видео где доработаные Б16 валят несильно хуже,на секунду меньше до 100 и на две сек до 150.
Вот и думаю,что делать.По идее имею нормально перебраный низ б16,колено отбалансировано,до этого было биение немалое,все вывел мастер,проточил под 0.25.
Машина нужна на евридэй,езжу 70% трасса т.к живу в пригороде,мотаюсь по делам в город-обратно.
Гибрид хвалят хорошими низами,по сути,мне до 100 хватит и б16, а от ста,хотелось бы повеселее.
Вот думаю,забить на гибрид,доработать впуск и пр. на б16,или все таки стоит оно того,эти два литра?
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 9:34
RRR
В20
И нехуй думать и не надо никакие валы.
Есть клиент, лет 10 назад стоял на таком же распутье, собрали, 210 сил, проехал уже 400+ тыщ
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 10:07
JT_lab
RRR писал(а):В20
И нехуй думать и не надо никакие валы.
Есть клиент, лет 10 назад стоял на таком же распутье, собрали, 210 сил, проехал уже 400+ тыщ
Да ну, Ринат, Хонда моторы столько не ездят без переборки )))
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 10:20
RRR
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):В20
И нехуй думать и не надо никакие валы.
Есть клиент, лет 10 назад стоял на таком же распутье, собрали, 210 сил, проехал уже 400+ тыщ
Да ну, Ринат, Хонда моторы столько не ездят без переборки )))
Ну он тут сидит, зеленый ек хетч, владелец, взрослый мужчина.
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 10:23
JT_lab
RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):В20
И нехуй думать и не надо никакие валы.
Есть клиент, лет 10 назад стоял на таком же распутье, собрали, 210 сил, проехал уже 400+ тыщ
Да ну, Ринат, Хонда моторы столько не ездят без переборки )))
Ну он тут сидит, зеленый ек хетч, владелец, взрослый мужчина.
С адским обвесом .... Знаю эту машину ...
Заезжает ...
Но мотор уже несколько лет жрет масло , как старая Хонда ...
Он просчитал, что стоимость замены колец выйдет , как несколько лет езды с масложором и решил, что так выгоднее.
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 10:38
RRR
Да! Обвес сказка)
Ну с вашими ценами)))) проще вагон В20 привезти)))
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 12:23
JT_lab
RRR писал(а):Да! Обвес сказка)
Ну с вашими ценами)))) проще вагон В20 привезти)))
Ринат - замена колец , это не кастом, не думаю что цена у нас с твоими сильно будет разниться.
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 15:43
RRR
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Да! Обвес сказка)
Ну с вашими ценами)))) проще вагон В20 привезти)))
Ринат - замена колец , это не кастом, не думаю что цена у нас с твоими сильно будет разниться.
Прости, забыл!) инженерия и все такое! Согласен!!!
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 17:06
Мартын.
RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Да! Обвес сказка)
Ну с вашими ценами)))) проще вагон В20 привезти)))
Ринат - замена колец , это не кастом, не думаю что цена у нас с твоими сильно будет разниться.
Прости, забыл!) инженерия и все такое! Согласен!!!
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 18:15
JT_lab
RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Да! Обвес сказка)
Ну с вашими ценами)))) проще вагон В20 привезти)))
Ринат - замена колец , это не кастом, не думаю что цена у нас с твоими сильно будет разниться.
Прости, забыл!) инженерия и все такое! Согласен!!!
Ну конечно, мои любимые слова проектирование, инжинирия, а еще 3D модели и графики, это же хай энд, епта
По теме B20 VTEC на овощной бошке это конечно лучше, чем B16, без вариантов.
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 19:37
Sergey34
RRR писал(а):
По теме B20 VTEC на овощной бошке это конечно лучше, чем B16, без вариантов.
[/quote][/quote]
Если низ б20б рестайл,сток, все равно поедет гараздо лучше?
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 23:34
RRR
Sergey34 писал(а):
RRR писал(а):
По теме B20 VTEC на овощной бошке это конечно лучше, чем B16, без вариантов.
[/quote]
Если низ б20б рестайл,сток, все равно поедет гараздо лучше?[/quote]
В20 без втека поедет лучше в16а2
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 01 дек 2016, Чт 23:35
RRR
JT_lab писал(а):
Ну конечно, мои любимые слова проектирование, инжинирия, а еще 3D модели и графики, это же хай энд, епта
RRR писал(а):В20
И нехуй думать и не надо никакие валы.
Есть клиент, лет 10 назад стоял на таком же распутье, собрали, 210 сил, проехал уже 400+ тыщ
Хороший пробег.
Сколько смотрю видео с приборки,разный разгон у людей,иногда вообще как б16 едет,и вот поетому думаю,а может просто б16 +впуск-выпуск-настройка.
Есть возможность взять за пятерку низ б20б с СРВ после капиталки,и понемногу строить.
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 11 янв 2017, Ср 14:57
Teresh
бери только рестайловый B20 в таком случае, если поршни менять не будешь
и не забудь денежку оставить на мозги и прошивку
б20 едет ярко на моменте, б16а - шляпа, только на втеке и едет
Re: Б16 тюн или б20vtek,муки выбора.
Добавлено: 12 янв 2017, Чт 12:25
Sergey34
Вот попалось видео,как понял сток низ,и просто настройка.