Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2017, Чт 14:34

Там б20 был не настроеный.
Иваныча Б16 на 170коней
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2017, Чт 16:23

не 170 а 175)) (на коллекторе)

по этому видео нехрен тут че равнять. есть видео и где я его обьезжаю))
ибо обе тачки не выжаты как лимон. б20 на валах Тереша Брайан Кровер ненастроенный. а б16 на туперных валах и дросселях, причем на коллекторе лучше ехало. отак

б20 мне не нравится по своей конструктивной ущербности. как второй мотор хочу б18.

зы% б20 который впоряде уебует от меня на корпус.... корабля)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2017, Чт 21:23

Ivanytch писал(а):не 170 а 175)) (на коллекторе)
б16 на туперных валах и дросселях, причем на коллекторе лучше ехало.

б20 который впоряде уебует от меня на корпус.... корабля)))
А замерялся на валах,сколько они дали?

Вроде на сток низе мало смысла,степень 10.2, ну а б16а 10.4 пусть.

А коллектор сколько прибавил? Очень интересно. Вроде настроеный сканк дает около 8ми лошадей.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2017, Чт 23:27

коллектор впускной - китайская шляпа типа тупер, выпускной тоже китайская шляпа реплика плм три-у, до установки этой хрени не мерялся.

по приходу это ваще не альтернатива б20 еще раз повторю.

строить б16 можно только по-приколу или чтобы оставаться в классе. ну дунуть можно там еще.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2017, Пт 1:40

Ivanytch писал(а): строить б16 можно только по-приколу или чтобы оставаться в классе. ну дунуть можно там еще.
Я больше по трассе езжу,в пределах 50км.Наверное все таки б20,хоть и денег у меня немного,буду строить неспешно.

Надо чтобы Вага 1.8т нагибал по прямой :D при этом не дриснул за лето.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2017, Пт 21:34

там наверное поршня будут почти полностью вылазить в картер) подпиливать под щеки точно придется и под шатун наверное, интересная форма поршня наверное получится). пили отчет, если будешь мутить.

зы%Тарас, гоу в чатик расскажешь мне где такую шляпу у нас делали)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2017, Пт 21:56

кто еще устал слушать эти истории про "в16 достойно шёл"

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2017, Пт 23:01

я :D
Ivanytch писал(а):там наверное поршня будут почти полностью вылазить в картер) подпиливать под щеки точно придется и под шатун наверное, интересная форма поршня наверное получится). пили отчет, если будешь мутить.

зы%Тарас, гоу в чатик расскажешь мне где такую шляпу у нас делали)


блять в тему про крутящий на б20 нужно, промахнулся)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2017, Сб 21:20

Ашку свапни

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2017, Пт 14:45

Почитав много тем,сделал некоторые выводы.

Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.

При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.

Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.

Что скажет уважаемое сообщество?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2017, Пт 19:59

СразуБорис писал(а):Ашку свапни

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2017, Пт 22:00

СразуБорис писал(а):
СразуБорис писал(а):Ашку свапни
Если что то нестандартное,то я бы ставил К серию,но не н22,уж больно спорный двигатель.
Последний раз редактировалось Sergey34 14 фев 2017, Вт 1:39, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2017, Пт 23:56

Sergey34 писал(а):Почитав много тем,сделал некоторые выводы.

Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.

При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.

Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.

Что скажет уважаемое сообщество?
заебись выбор :good:

поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00/ ибо с твоей башкой и родными поршнями степень будет 9,7-9,8. отсюда вывод - лучше найти живой красный низ б18с, нужно посидеть канеш, подождать)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2017, Сб 10:36

Sergey34 писал(а):
СразуБорис писал(а):
СразуБорис писал(а):Ашку свапни
Если пизать что то нестандартное,то я бы ставил К серию,но не н22,уж больно спорный двигатель.
даже с учетом того, что свап К обойдется в несколько раз дороже? Ты ваще хоть раз свапал в своей жизни что-нибудь куда-нибудь?

Где ты вычитал про "спорность" ашки? :trollface:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 21:24

[/quote]
Ты ваще хоть раз свапал в своей жизни что-нибудь куда-нибудь?

Где ты вычитал про "спорность" ашки? :trollface:[/quote]
---------------------------------------------------------------------

Свапал,и достаточно,и своими руками.

Наух мне этот прилюдовский двигатель весом в полтора раза больше штатного? Нее,нам такого ненадо.
Хотя мне нравится чем то Н22А, двигатель интересный по своему.Но в ЕК4, тяжелый и колхозить неохота с проводкой,подушками и пр. приводами.
У меня есть б16,он уже прекрасен для доработки,подкинуть низ,дунуть,или б18с.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 21:28

[/quote]поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00[/quote]
---------------------------------

Иваныч, а на каких из них степень выше,и какая примерно.
Калькулятором пользовать пока не научился :oops:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 22:17

Откуда информация про полтора раза? Прошу пруфы.
Одно и тоже, разница в весе у них килограмм 15,и то это решается снятием балансвалов.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 22:57

sav4enkota писал(а):Откуда информация про полтора раза? Прошу пруфы.
Одно и тоже, разница в весе у них килограмм 15,и то это решается снятием балансвалов.
С коробкой будет наверное поболее.хоть и не в полтора раза,я не взвешивал.но он визуально крупнее.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 23:03

Sergey34 писал(а):
поршня только в любом случае лучше поменять хотя б на pr3, лучше на p30 еще лучше на p73-00[/quote]
---------------------------------

Иваныч, а на каких из них степень выше,и какая примерно.
Калькулятором пользовать пока не научился :oops:[/quote]

не точно, но по памяти на б18с4 поршни pr3 (б16а2) - 11,2 , p30(б16а) - около 11,4 , р73-00(б18с) - 11,8. минусуешь примерно 0,2 разницу в степени гср и pr3 головы и получаешь свои цифры. карочь лень в калькулятор лезть, но вот видно сразу от чего лучше поршня, тк все-равно по-хорошему попадаешь на 98 бенз, разве что на pr3 можешь на каком-то премиум 95 перемещаться, но я б не гонял точно.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2017, Вс 23:26

Не поленился найти.
Кпп весит порядка 40 кг и там и там.
SiR-T писал(а): х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя