Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 17:05

б20 - лучше в городе - намного больше момента
вот мы свой околосток замеряли, выдал 200\196

Изображение
Изображение

мотор б20 с поршнями YCP (не США, а Тайвань проивзодитель) на CЖ 11.7
при этом в идеальных условиях разгоняет седан ек4 до 100 за 6 сек
из нестока ещё выхлоп на 58 трубе и разрезные шестерни на +1, +2 градуса
шпильки ГБЦ и болты шатунов - ARP - это для надёжности
шатуны сток

тачка получает в отсечку уже 35 ткм, масло жрёт тока на втеке, бенза жрёт 10-11 по городу 98

затраты - поршни 200$, шпильки + болты - 150$
по итогу получается примерно столько же, сколько вложишь в b18, а момента больше, в городе ездить приятнее
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 1:43

Teresh, а голова и валы какие стоят?

Если под 95й бенз ,есть ли подобные поршни под 11 степень?

Форсы как понимаю не сток.

Разрезную шестерню надо 2шт покупать? Вижу на б-серию по одной попадается в продаже.

Отсечка стоит 8000?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 9:42

Sergey34 писал(а):Teresh, а голова и валы какие стоят?
вангую что сток В16А
Sergey34 писал(а):Разрезную шестерню надо 2шт покупать?
есть пара почти без пробега, если интересно фотки скину

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 14:21

Sergey34 писал(а):Почитав много тем,сделал некоторые выводы.

Блок б20 слабоват,поршни,шатуны,в идеале американские надо.
Усиливать блок надо.
Валы красные ,ну и пружинки,тарелки.
Конструктивно блок не крутильный.
Если тупо собрать гибрид,то смысл невелик без смены шатунов,поршней и пр.

При всем этом пришел к выводу что наверное проще и надежнее будет низ б18с4, он крутится хорошо,обьем уже какой то,и степень в стоке неплохая на повседнев.
Есть приход после 7000,чего лишен б20,если не купить амерские поршни.

Ну и низ от б18c4,должен как родной стать на железо от б16a2.
попервой можно катать на мозге от б18,пока неотстрою.

Что скажет уважаемое сообщество?
постучу чтоль тоже ветками тут по клаве :D

нахер вся эта дичь и дрочь, какие то усиления непонятные?
у тебя критерии с 1го поста поменялись для чего машина нужна или нет?
если тебе на эвридэй какие впизду усиления, шатуны, поршни и вся прочая шелупонь и куда ты его крутить то собрался
ну подкинь ты тупо блок рестайл с РНК поршнями стоковый, если ты стоковую бошку собрался оставлять, сток впуск и выпуск, ну чему там вот дристать? все кто катаются на сток конфиге, проблем никаких.
тебе такого сэтапа для города за глаза, выпуск докинуть коллектор с трассой и настроить и ты на В16ый больше сесть в жизни не захочешь
а все эти усиления идут, когда ты полезешь за валами, впусками, выпусками, поршнями под степень и тому подобному, только бюджет там добавиться минимум на 50
или я нихуя не понял и надо гибрид толковый на гонки-хуенки уже собирать?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2017, Вт 20:48

WhiteSmile писал(а): нахер вся эта дичь и дрочь, какие то усиления непонятные?
у тебя критерии с 1го поста поменялись для чего машина нужна или нет?
если тебе на эвридэй какие впизду усиления, шатуны, поршни и вся прочая шелупонь и куда ты его крутить то собрался
ну подкинь ты тупо блок рестайл с РНК поршнями стоковый, если ты стоковую бошку собрался оставлять, сток впуск и выпуск, ну чему там вот дристать? все кто катаются на сток конфиге, проблем никаких.
тебе такого сэтапа для города за глаза, выпуск докинуть коллектор с трассой и настроить и ты на В16ый больше сесть в жизни не захочешь
а все эти усиления идут, когда ты полезешь за валами, впусками, выпусками, поршнями под степень и тому подобному, только бюджет там добавиться минимум на 50
или я нихуя не понял и надо гибрид толковый на гонки-хуенки уже собирать?

Так в том то и дело,что люблю крутить,и втек.
А гибрид некрутится в стоке больше 8000, чтоб без ущерба.

Сейчас выбираю между тем чтобы собрать добротный гибрид.
Купить ушатаный блок за трояк,в сборе,отмыть,и докупать все понемногу.

Либо второй вариант взять блок от Интегры Сир б18с ,и накрыть его б16 головой,с б16 впуском и выпуском.

Б18 будет крутиться до 8500,а то и больше.Можно валы кинуть со временем,и пр. Веселее ехать получается :)

И будет гонка на каждый день.

Тут палка на двух концах,гибрид наверняка будет быстрее,он хоть и не крутится,но валит как паравоз ибо моментнее.
Б18с момент и сил поменьше.но выедет за счет оборотов.

Но по б18с 178 сил,от Сир, посмотрел заезды интегры против Интегры Тап-р, последняя просто уезжает от Sir. Думаю от гибрида среднего она так неуедет конечно.
Вот и думаю пока..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 8:27

Sergey34 писал(а): Так в том то и дело,что люблю крутить,и втек.
А гибрид некрутится в стоке больше 8000, чтоб без ущерба.

Сейчас выбираю между тем чтобы собрать добротный гибрид.
Купить ушатаный блок за трояк,в сборе,отмыть,и докупать все понемногу.

Либо второй вариант взять блок от Интегры Сир б18с ,и накрыть его б16 головой,с б16 впуском и выпуском.

Б18 будет крутиться до 8500,а то и больше.Можно валы кинуть со временем,и пр. Веселее ехать получается :)

И будет гонка на каждый день.

Тут палка на двух концах,гибрид наверняка будет быстрее,он хоть и не крутится,но валит как паравоз ибо моментнее.
Б18с момент и сил поменьше.но выедет за счет оборотов.

Но по б18с 178 сил,от Сир, посмотрел заезды интегры против Интегры Тап-р, последняя просто уезжает от Sir. Думаю от гибрида среднего она так неуедет конечно.
Вот и думаю пока..
Так определись уже - тебе просто крутить надо в звон или по трассе ездить?! 8000 оборотов на гибриде мало, а 8500 на б18 уже нормально?! Разница прямо колоссальная.
На гибриде и 8000 хватает чтоб не вываливаться из втека на переключениях. Плюс с него ты имеешь нормальные низа и середину - по той же трассе, не переключаясь на нижестоящую и не выкручивая мотор, легко идет на обгон даже с полным салоном.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 11:55

Визуально в16 мощнее к20, но визуальнее s62b50 будет помощнее, но визуально тяжело данного engine. Здесь есть модыратыры?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 11:56

А еще в16 визуально достойнее шел...................,,,,,,..,,,,,........

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 12:12

Sergey34 писал(а):
WhiteSmile писал(а): нахер вся эта дичь и дрочь, какие то усиления непонятные?
у тебя критерии с 1го поста поменялись для чего машина нужна или нет?
если тебе на эвридэй какие впизду усиления, шатуны, поршни и вся прочая шелупонь и куда ты его крутить то собрался
ну подкинь ты тупо блок рестайл с РНК поршнями стоковый, если ты стоковую бошку собрался оставлять, сток впуск и выпуск, ну чему там вот дристать? все кто катаются на сток конфиге, проблем никаких.
тебе такого сэтапа для города за глаза, выпуск докинуть коллектор с трассой и настроить и ты на В16ый больше сесть в жизни не захочешь
а все эти усиления идут, когда ты полезешь за валами, впусками, выпусками, поршнями под степень и тому подобному, только бюджет там добавиться минимум на 50
или я нихуя не понял и надо гибрид толковый на гонки-хуенки уже собирать?

Так в том то и дело,что люблю крутить,и втек.
А гибрид некрутится в стоке больше 8000, чтоб без ущерба.

Сейчас выбираю между тем чтобы собрать добротный гибрид.
Купить ушатаный блок за трояк,в сборе,отмыть,и докупать все понемногу.

Либо второй вариант взять блок от Интегры Сир б18с ,и накрыть его б16 головой,с б16 впуском и выпуском.

Б18 будет крутиться до 8500,а то и больше.Можно валы кинуть со временем,и пр. Веселее ехать получается :)

И будет гонка на каждый день.

Тут палка на двух концах,гибрид наверняка будет быстрее,он хоть и не крутится,но валит как паравоз ибо моментнее.
Б18с момент и сил поменьше.но выедет за счет оборотов.

Но по б18с 178 сил,от Сир, посмотрел заезды интегры против Интегры Тап-р, последняя просто уезжает от Sir. Думаю от гибрида среднего она так неуедет конечно.
Вот и думаю пока..
Еще я тебе расскажу одну вещь. Кто ты есть-уже понятно. Но ты , как сказал даменик тарето, способен только штудировать брошюрки. Ты сидишь о каких моторах пишешь. Напиши твой бюджет (думаю 25 тыщ и в четверг зп будет еще 10 отложишь), а также цели (пиддануть друзьям типа ты в теме и шаришь+вип/доказать, что ты тоже мужик, а футбол и пиво для быдла нахуй, а ты в гаражик инженерить) . Ты все пишешь и пишешь. Но ты видишь слова, а мы видим суть-ты не понимаешь даже почему редтоп уехал на том сраном видео bmi от блэктопа. Ты просто пишешь он его усрал. И вот такие вот нюансы говорят, что ты тратишь место на хардах админа.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 12:56

миха32см писал(а):А еще в16 визуально достойнее шел...................,,,,,,..,,,,,........
Местных тролей не приглашали,это раздел ,,тюнинх,, а не флудь :)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 13:11

Sergey34 писал(а):
миха32см писал(а):А еще в16 визуально достойнее шел...................,,,,,,..,,,,,........
Местных тролей не приглашали,это раздел ,,тюнинх,, а не флудь :)
Самое печальное что он прав.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 13:17

[quote="FOX44"]
тебе просто крутить надо в звон или по трассе ездить?! 8000 оборотов на гибриде мало, а 8500 на б18 уже нормально?! Разница прямо колоссальная.
------------

Не все так просто.
Я хочу и в звон крутить,и чтобы ехало.
Гибрид напоминает овощное турбо,большой момент.но звучания никакого,хотя быстро.

б18 черный чуть помедленнее,но звучит,и отсейчу можно к 9000 сдвинуть,и валы подкинуть.
Попался низ б18с сир-g живой,и вот думаю,взять его и накрыть б16 головой.или б20ть за теже деньги.
Решил все таки б20 рестайл,соберу неспеша,будет крутиться 8500,блок усилю,подкину легкие валы.

dezte, у меня нет такого опыта чтобы написать что то другое,у нас хонд то нету,где я живу.
В городе говорят ездит один гибрид,и тот на автомате.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 13:27

Да причем тут наличие хонд в городе. Тут можно спросить и ответят. Главное сформулировать что требуется от машины. Одно дело 10+ крутить, другое дело чтоб ехало. И бюджеты разные.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 17:45

Сукаааааа. Звучание..... Звучание нахуй :facepalm:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 20:04

миха32см писал(а):Сукаааааа. Звучание..... Звучание нахуй :facepalm:
Да-да,и звучание тоже важно бро,если бы нужна была тупо динамика,дунул бы или купил ваг :)

Ну я сделаю гибрид,он один куй зазвучит.. главное чтобы не поршнями :D
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 20:59

Я строил авто под стритресайклинг тоже. Но на звук я не делал ставку а она зазвучала музыкой ангелов и данный exhaust дал мне dubstep.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2017, Чт 8:09

Sergey34 писал(а):
миха32см писал(а):Сукаааааа. Звучание..... Звучание нахуй :facepalm:
Да-да,и звучание тоже важно бро...
мне кажется ты ему нихуя не бро. :trollface:

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2017, Чт 8:21

Sergey34 писал(а):
FOX44 писал(а): тебе просто крутить надо в звон или по трассе ездить?! 8000 оборотов на гибриде мало, а 8500 на б18 уже нормально?! Разница прямо колоссальная.
------------

Не все так просто.
Я хочу и в звон крутить,и чтобы ехало.
Гибрид напоминает овощное турбо,большой момент.но звучания никакого,хотя быстро.

б18 черный чуть помедленнее,но звучит,и отсейчу можно к 9000 сдвинуть,и валы подкинуть.
Попался низ б18с сир-g живой,и вот думаю,взять его и накрыть б16 головой.или б20ть за теже деньги.
Решил все таки б20 рестайл,соберу неспеша,будет крутиться 8500,блок усилю,подкину легкие валы.

dezte, у меня нет такого опыта чтобы написать что то другое,у нас хонд то нету,где я живу.
В городе говорят ездит один гибрид,и тот на автомате.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=117753 вот тебе низ за адекватный ценник

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2017, Сб 20:06

Визуально достойно

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: ближнее замкадье
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2017, Пт 0:19

RRR писал(а):
Sergey34 писал(а):
RRR писал(а): По теме B20 VTEC на овощной бошке это конечно лучше, чем B16, без вариантов.
Если низ б20б рестайл,сток, все равно поедет гараздо лучше?[/quote]
В20 без втека поедет лучше в16а2[/quote]
уставший б16 едет ровно с б20. бодрый б16 уезжает от б20 проверено на седанах(б20 сток на выпуске + hondata + кпп s80спек96)
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей