Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 16:28

Всем привет!

Нужна помощь, поиск по форуму особо не помог.
Имеем следующее:
Есть купе ej2 в котором стоял мотор d15b7 инжектор OBD1.
Сейчас хотим поставить b16a 170HP OBD0 от Интегры DA6 1992 г.в. От интегры есть мозг и подкапотная проводка, фишки на стаканы.
Задача – подружить все это дело вместе оставив мозг от интегры.

Суть вопроса в том, что не можем найти инфу по подобным свапам, электрические схемы, чтобы разобраться.
У кого есть опыт подобных свапов, поделитесь пожалуйста!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 17:20

Я бы оставил Обд1 и верт поставил.
Нужно докинуть провод на втек и все.

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 17:27

Sokolik писал(а):Я бы оставил Обд1 и верт поставил.
Нужно докинуть провод на втек и все.
То есть искать подкапотную ОБД1, менять трамблер и т.д?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 17:29

Трамблер можно от б20 взять. Отпилить уши и встанет норм. Косы нет в ег родной?

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 17:32

Sokolik писал(а):Трамблер можно от б20 взять. Отпилить уши и встанет норм. Косы нет в ег родной?
Подкапотная с мотором ушла. В принципе вариант норм, но прилипает мозг с вертом

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 17:48

Коса пойдёт любая Обд1.
Мозг можно от ег, дс взять Обд1 для б16. Потом верт уже если что

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 18:38

Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 18:50

JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Наебется как следует похоже :-D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 19:50

Sokolik писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Наебется как следует похоже :-D
Зато сразу станет просвещенным ГУРУ и сможет тут пацанам советы по свапам давать :))))

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 21:20

JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 22:39

moroso писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
Молодец, хитер. :D

Но 90% проблем до, во время и после свапа как раз в проводке ...

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 22:51

JT_lab писал(а):
moroso писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
Молодец, хитер. :D

Но 90% проблем до, во время и после свапа как раз в проводке ...
Блин, не прокатило :D

А существует ли в природе мануал по да6 хотя бы на английском, если есть, поделитесь плиз.

И еще такой вопрос - мне мануал нужен, чтобы понять как быть с фишками на стаканах. провода которые уходят от них в салон, вплетаются в подторпедный жгут. С ними что делать?
Пока хотим идти по пути сращивания проводки обд0 и 1

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 23:08

moroso писал(а): Блин, не прокатило :D

А существует ли в природе мануал по да6 хотя бы на английском, если есть, поделитесь плиз.

И еще такой вопрос - мне мануал нужен, чтобы понять как быть с фишками на стаканах. провода которые уходят от них в салон, вплетаются в подторпедный жгут. С ними что делать?
Пока хотим идти по пути сращивания проводки обд0 и 1
Мануал есть. - Пиши почту - отправлю

Проблема в том, что фишки на стакане - это всего лишь соединительный разъем косы, чтобы можно было быстро снять ДВС, поэтому схем и распиновок этой фишки нет.
Короче это самая засадная засада.

Есть один офигенно верный вариант - прозвонить всю косу и понять ху из ху, увлекательная работа, которая позволит узнать о себе много того, о чем тебе никогда не рассказывал твой помощник. :lol: :lol: :lol:

Я бы тянул полную косу OBD-0 , а лишнее удалил уже в салоне и все. ИМХО.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2016, Пт 11:27

moroso писал(а): Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
я б попробывал поменяться с кем то у кого с4ц и б20. с9б хоть и с хорошей блокой, но длинновата для б16.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2016, Пт 21:04

Ivanytch писал(а):
moroso писал(а): Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
я б попробывал поменяться с кем то у кого с4ц и б20. с9б хоть и с хорошей блокой, но длинновата для б16.
Согласен. Но идея такова- т.к с9б сейчас довольно редкие, попробовать покатать на ней первое время

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2016, Пт 21:17

та ты на редкость не смотри, в Украине это чуть ли не самая распостраненная коробка. по городу при обычной езде жиги будешь со светофора догонять метров через 30 пока раскрутишь. это хорошая коробка для турбо.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 21:27

Ivanytch писал(а):та ты на редкость не смотри, в Украине это чуть ли не самая распостраненная коробка. по городу при обычной езде жиги будешь со светофора догонять метров через 30 пока раскрутишь. это хорошая коробка для турбо.
Ну в Украине не мудрено. Здесь же запчасти от англовти еще поискать надо

Аватара пользователя
moroso
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
Откуда: Новочеркасск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2017, Пт 13:25

В общем проблема решена, тачку завели. Подружили проводку
Если кому понадобится есть распиновка подкапотных фишек DA6 ОБД0.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 16:36

moroso писал(а):В общем проблема решена, тачку завели. Подружили проводку
Если кому понадобится есть распиновка подкапотных фишек DA6 ОБД0.
Давай! Можно в лс. Этой инфы нигде не встречал!
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:20

да соотносится это за10 минут

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей