Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 17:21

Да не это просто такой ход показать свою крутость. Быдлайнерз не оценили:)[/quote]
так я и хочу спросить у "мега крутых сракеров"чем чиревато выпирание поршня на 1мм с блока..все ведь просчитать не возможно[/quote]
По моему это очевидно...
А просчитывать ничего не надо, берешь пластилин и замеряешь.[/quote]конечно же метод пластилина я рассматривал )))подумал может здесь что нибудь проще подскажут ))но видимо -нет ...не хотелось 2 раза скручивать мотор ))

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 17:32

Да не это просто такой ход показать свою крутость. Быдлайнерз не оценили:)[/quote]
так я и хочу спросить у "мега крутых сракеров"чем чиревато выпирание поршня на 1мм с блока..все ведь просчитать не возможно[/quote]
По моему это очевидно...
А просчитывать ничего не надо, берешь пластилин и замеряешь.[/quote]конечно же метод пластилина я рассматривал )))подумал может здесь что нибудь проще подскажут ))но видимо -нет ...не хотелось 2 раза скручивать мотор ))

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 18:44

Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 20:16

sav4enkota писал(а):Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
там написано 6700 это редлайн... и чтоб оно ехало надо очень хорошо гбц запилить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 6:24

sav4enkota писал(а):Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
такай поршень и взял )) джун голова сейчас очень дорогая ...валы .тарелки.пружинки джун у меня уже лежат ))

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 6:25

SiR-T писал(а):
sav4enkota писал(а):Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
там написано 6700 это редлайн... и чтоб оно ехало надо очень хорошо гбц запилить
гбц запилили в тло )))даже направляйки срезали )

pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 7:37

aliksirt97 писал(а):
pozishen-1 писал(а):Под валы JUN степень надо!
Хонду надо крутить а не объем увеличивать!
степень по расчетам получается 12.5.....аккорд слишкам тяжелый и ему нужен моментный мотор а не крутильный

Есть 2 примера в России один в Хабаровске другой в Красноярске оба ехали по 13.5 секунд на собранных машинах. Разница в моменте между 23 и 22 коленом минимальна и то, в малых и средних оборотах, а на верху ее вообще не будет!
И зачем тебе на драге момент? Что бы буксовать больше?

http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:14

SiR-T писал(а):
sav4enkota писал(а):Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
там написано 6700 это редлайн... и чтоб оно ехало надо очень хорошо гбц запилить
В Киеве делали такой мотор, ехал неплохо. Крутили в 9тыщ
Скажу честно, всего списка доработок не знаю, знаю 100% что было.
Дроссель 68, коллектор пде. Выпускной коллектор от черноголового, валы вроде эврор, коробка т2в4(вроде стоковая), резя гражданская полностью, в общем 14.2 или 14.3 в 5 аккорде, без заднего дивана. Но если честно, слабо верю что это весь список)
зы. Джуновская башка дорого, дорого это сколько?) или в лс ответь)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:20

pozishen-1 писал(а):
aliksirt97 писал(а):
pozishen-1 писал(а):Под валы JUN степень надо!
Хонду надо крутить а не объем увеличивать!
степень по расчетам получается 12.5.....аккорд слишкам тяжелый и ему нужен моментный мотор а не крутильный

Есть 2 примера в России один в Хабаровске другой в Красноярске оба ехали по 13.5 секунд на собранных машинах. Разница в моменте между 23 и 22 коленом минимальна и то, в малых и средних оборотах, а на верху ее вообще не будет!
И зачем тебе на драге момент? Что бы буксовать больше?

http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
это одна и таже голова (что в красноярске что в хабаре )))я знаю человека который привез эту гбц в Россию)))
Последний раз редактировалось aliksirt97 24 апр 2017, Пн 12:57, всего редактировалось 1 раз.

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:23

sav4enkota писал(а):
SiR-T писал(а):
sav4enkota писал(а):Поршень h22a4 берешь, пилишь его по краям, или голову. Степень получается около 12+, едет вроде и неплохо. Но себе бы не собирал, перекладка неебическая будет, имхо.
Изучай
http://570sx.blogspot.com/2009/11/frank ... 3.html?m=1
Зы. лучше найти джун башку. Сколько получается б\у с валами?
там написано 6700 это редлайн... и чтоб оно ехало надо очень хорошо гбц запилить
В Киеве делали такой мотор, ехал неплохо. Крутили в 9тыщ
Скажу честно, всего списка доработок не знаю, знаю 100% что было.
Дроссель 68, коллектор пде. Выпускной коллектор от черноголового, валы вроде эврор, коробка т2в4(вроде стоковая), резя гражданская полностью, в общем 14.2 или 14.3 в 5 аккорде, без заднего дивана. Но если честно, слабо верю что это весь список)
зы. Джуновская башка дорого, дорого это сколько?) или в лс ответь)
видел этот проект (мало верится что до 9000 момент не падал (видел график))если учесть что джун валы стоят сейчас около 70000 то гбц думаю около 200000 но это только мои предположения

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:28

По графику там очень спорно)там в реале сил 240 минимум было
Момент да, валился раньше, но есть видосы разгона его, и там не особо то мотор и валился на верхах, так что хз что там за реальные спеки)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:32

sav4enkota писал(а):По графику там очень спорно)там в реале сил 240 минимум было
Момент да, валился раньше, но есть видосы разгона его, и там не особо то мотор и валился на верхах, так что хз что там за реальные спеки)
я в стендовые силы не верю)))(у нас тупер дс5 с 240+ силами околостоковый сир т обьезжал (впуск.. выпуск. строкер кит евроэр ..хром) я в квотер верю))для 240 сил 14.1 это очень слабо п.ч. у меня сирт (впуск ...выпуск ..хром )14.1 едет при этом пробег 230000

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:46

верить в квотер это хорошо)
Но у нас на треке все быстрые едут сразу медленнее)
как минимум асфальт. Б-серия в стоке ваще помойму с 15 не выезжает.
Для ориентира у нас тупес 7 2.4 на ручке едет порядка 16 сек, а у вас?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:51

sav4enkota писал(а):верить в квотер это хорошо)
Но у нас на треке все быстрые едут сразу медленнее)
как минимум асфальт. Б-серия в стоке ваще помойму с 15 не выезжает.
Для ориентира у нас тупес 7 2.4 на ручке едет порядка 16 сек, а у вас?)
у нас в приморье такие и на квотер не выезжают ...так что я даже не знаю сколько они едут )))а вообще хонд сейчас очень мало у нас гоняются )))

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 17:54

Ну в общем я веду к тому, что квотер это как и стенд походу) Везде он разный)))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2016, Вс 18:03

sav4enkota писал(а):Ну в общем я веду к тому, что квотер это как и стенд походу) Везде он разный)))
согласен ))

pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 15:49

sav4enkota писал(а):верить в квотер это хорошо)
Но у нас на треке все быстрые едут сразу медленнее)
как минимум асфальт. Б-серия в стоке ваще помойму с 15 не выезжает.
Для ориентира у нас тупес 7 2.4 на ручке едет порядка 16 сек, а у вас?)

у нас столько же! и Б серия есть которая из 15 не едет и h22a которые по 16+ едут

aliksirt97
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2016, Пн 16:44

pozishen-1 писал(а):
sav4enkota писал(а):верить в квотер это хорошо)
Но у нас на треке все быстрые едут сразу медленнее)
как минимум асфальт. Б-серия в стоке ваще помойму с 15 не выезжает.
Для ориентира у нас тупес 7 2.4 на ручке едет порядка 16 сек, а у вас?)

у нас столько же! и Б серия есть которая из 15 не едет и h22a которые по 16+ едут
у нас цивик eg6 на б18ц (впуск выпуск колеса )13.7 ехал интегра да6 (впуск выпуск настройка колеса задняя дверь пластик)13.5 интегра б20втек

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей