Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 18:31

H22a с чугунными гильзами, степень 11, валы тупер, впуск тупер. На 95 бензине выдал 200 сил.
Выпускной коллектор h22a5, визуально идентичен с эвроровским.
Возникает вопрос, ставить коллектор оем h22a7 или какойто тюнячий? Интересует диапазон до 8 рпм.
Может кто сталкивался, замеров сравнительных именно с h22a7 коллектором не нашел.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 10:56

Наткнулся на такое мнение, что более узкие раннеры лучше для высоких оборотов, но литературы с подтверждением такой инфы не нашел.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2016, Сб 7:00

sav4enkota писал(а):Наткнулся на такое мнение, что более узкие раннеры лучше для высоких оборотов, но литературы с подтверждением такой инфы не нашел.

Коллектор Fujitsubo Super EX дал прибавку в 12 сил по сравнению со стоком, замеры были сделаны в один день с перерывом на смену выпуска на 98 бензине!
Мотор h22a с аккорд кузов cl-1 если это информация как то поможет!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей