Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:30

выдержит она?
оч хочется ездить по городу и не страдатьот того что левая нога перстает функционировать ч-з полчаса в пропке...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:46

salim писал(а):выдержит она?
оч хочется ездить по городу и не страдатьот того что левая нога перстает функционировать ч-з полчаса в пропке...
выдержит ACT Heavy duty Organic.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:48

ок,хоть какаят зацепка
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:53

хз чего у вас там горит на 2-5 тыщах... я отъездил на подубитой м/к сезон... да оно разваливалось.... но держало/схватывало дай боже... с отсечки... да в пробке становилось не совсем приятно... но ее задача не в пробке стоять... причем это на полноприводном авто, где нагрузки на этот узел имхо выше... нежели моно... была Cusco Single Plate...
по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться на тюнингево люди только с 2ым-3м карбоном научились ездить...

Ваня, вазьми и положи на будущее если есть свободные мани я б так сделал, но на стоке я б оставил родное сцепление либо усилиную органику... а так я думаю эта сил 300-350 будет держать сезон точно. + она с демпферами?!

Как показывают отзывы... умирает все быстро от неправильного юзания - недовыжим, непрокаченная и т.п.
ЕЕ9

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:34

Mar1boro писал(а): по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться
Хммм, а как его греть? Буксовать им чтоли, думаю в таком случае срок его службы точно не увеличится ;) Про пользоваться тоже не понял, есть какие-то секреты и хитрости для пользователя карбонового сцепления?
N\A is better ...

arsenius

Сообщение 14 янв 2008, Пн 11:03

я бы ставил усиленную органику! а вообще стоковое родное сцепление держит очень неплохо!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:33

slow-moving писал(а):
Mar1boro писал(а): по карбону его реально нужно греть и уметь им пользоваться
Хммм, а как его греть? Буксовать им чтоли, думаю в таком случае срок его службы точно не увеличится ;) Про пользоваться тоже не понял, есть какие-то секреты и хитрости для пользователя карбонового сцепления?
Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...


ВАНЬ демпыеры есть или нету?!?! 8300...
ЕЕ9

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 19:17

Mar1boro писал(а): Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...
турбовый 200sx с14, ездит на однодисковом карбонетике с конца лета, и по пробкам и каждые выходные на дрифт тренировки, сцепление чувствует себя отлично, у меня на с2к стоит такой же карбонетик, правда я еще не поездил на нем, машина собирается ;)

реально, карбон греть не надо, он работает сразу. А мрут обычно они из-за неправильной установки (на каждое авто, надо читать мануал) либо из-за большого момента и карбонетик в описании все это пишет. Да, и дает гарантию!
N\A is better ...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 19:18

Mar1boro писал(а): Знаешь.... у меня его не было но евоводы писали что нужно держать на определенных оборотах определенное кол-во времени... в недовыжиме чтоб не троглалась авто но и чуть прижимало диск... его нужно реально бросать... никакие быстрые отпускания и нажатие... ударил по педали - бросил.... карбон в пробке очень быстро мрет...
турбовый 200sx с14, ездит на однодисковом карбонетике с конца лета, и по пробкам и каждые выходные на дрифт тренировки, сцепление чувствует себя отлично, у меня на с2к стоит такой же карбонетик, правда я еще не поездил на нем, машина собирается ;)

реально, карбон греть не надо, он работает сразу. А мрут обычно они из-за неправильной установки (на каждое авто, надо читать мануал) либо из-за большого момента и карбонетик в описании все это пишет. Да, и дает гарантию!
N\A is better ...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 20:23

Есть у меня хороший комплект сцепления SPOON , предназначался он для бодрого атмосферника, но атмосферник неумолимо стал мутировать в турбового корча и теперь я не знаю на сколько критичным будет использование этого комплекта.
Стоит ли ставить на турбомотор спуновскую сцепу ???
Маховик 4.2 кг , немного легче стока.
Корзина имеет прижимную силу больше стока на 30% , на сколько мне известно.
Диски сцепления тоже вроде круче стока...
У кого какое мнение?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей