Страница 5 из 11

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 янв 2018, Вс 8:25
Integra-97
Давно небыло тут)
В общем
Редуктор ср рд1 и рд5 дорест одинаковые и являются самыми мощными в своей серии редукторрв от срв шаривовый имеет меньше фрикционов( лажаредуктор)
Я себе на большие колеса поставил насос с фрикционами от одисея с j30 мотором ( старый кузов)
Держит редуктор значительно лучше, в грязи не так быстро отключается задний привод как раньше
Но когда усадил на все 4 колеса в глину то лопнул корпус редуктора) но сам насос и фрикционы так и не умерли при этом)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 янв 2018, Вс 23:33
Whorse
:shock:
хера се.
Так ты считаешь что 2 поколение редукторов не стоит ставить потому что там меньше фрикционы?
Но преимущество в более раннем срабатывании же есть. Или в твоем случае это вторично?
Меня больше интересует применительно к ежедневным поездкам по городу на сток размере колес и с максимально хорошим зацепом резины.
Опять же почему ты пишешь что RD5 самые мясные, а сам при этом поставил начинку от Одика с джей мотором?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 05 фев 2018, Пн 17:29
orthia74
Установил вместо первого поколения второе, могу смело сказать что разница есть приличная во первых срабатывает почти незаметно и жопа сейчас увереннее гребёт ,как и говорилось получается 50/50 , на первом колене на зад хз процентов 20

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 05 фев 2018, Пн 19:23
Whorse
Парни, вы путаетесь в показаниях. :-) Второе же колено кидает 30% назад. И вот выше пишут что первое поколение крепче и держит больше момент. А второе слабое говно.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 05 фев 2018, Пн 19:47
orthia74
Я незнаю кто кого запутал но по факту ускорение со вторым коленом лучшее место с первым на первом буксует перед , на счёт крепости незнаю пока

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 05 фев 2018, Пн 20:14
orthia74
У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 05 фев 2018, Пн 21:04
PvM
orthia74 писал(а):У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?
Да, но не сильно

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 3:47
Sokolik
там же не большая разница по ГП выходит, может этой разницы не хватает даже заблокировать муфту.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 6:13
Sasha87
orthia74 писал(а):У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?
Я вобще незаметил разницы в расходе топлива. И стартовал на нем с ланча с надувом и все норм .а вот первое поколение при старте воет )) тоесть фрики проскальзывают

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 11:16
Whorse
orthia74 писал(а):Я незнаю кто кого запутал но по факту ускорение со вторым коленом лучшее место с первым на первом буксует перед , на счёт крепости незнаю пока
Так про то что он срабатывает раньше заявлено самой ходной, за счет шарикового преднатяга. Но из за него же момент перебрасываемый на задок снижен до 35%. Как уверяет Integra-97 - второе поколение это "лажаредуктор". Потому что фрикционы там меньше.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:00
PvM
Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:16
Whorse
PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:20
PvM
Whorse писал(а):
PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:29
Whorse
Это что? Что за коса?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:38
PvM
Whorse писал(а):Это что? Что за коса?
Интрак
Подключаемый с кнопки + блока сзади.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 13:45
Sokolik
Точнее отключаемый с кнопки)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 14:39
Rooman
PvM писал(а):
Whorse писал(а):
PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение
Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 20:16
Rif
Rooman писал(а):
PvM писал(а):
Whorse писал(а): Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение
Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.
Лучший. только хрен найдёшь уже...

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 06 фев 2018, Вт 20:19
PvM
Rif писал(а): Лучший. только хрен найдёшь уже...
Сейчас в продаже весит на дроме квадрат за 35 тыщ. на интраке :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 19 фев 2018, Пн 22:58
kulibinR
Этот редуктор и в самом деле хорош ! В нём находится мощный саленоид отключения полного привода , и малый соленоид фиксации . В схеме также присутствует датчик для контрольный лампы ( чтобы видеть в каком положении находится муфта включения) . Весь прикол в том , что в обесточенном состоянии полный привод включен и датчик замкнут , но как только напряжение подаётся на саленоид , лампа тухнет и саленоид отключает полный привод ! После чего подаётся напряжение на фиксатор и отключается от большого соленоида . Кайф в том что в грязи на полном приводе , а на трассе получаешь передний привод ! Путём нажатия двух кнопок по очерёдно . Отсюда динамика и расход топлива гораздо приятнее , плюс в нём LSD в стоке ! У меня в переди установлена блока от еврея , пробег 17000 т км , полёт нормальный . Две блоки в Серванте это класс ! Проблема в одном ! Владельцы НИВЫ обижаются когда едут сзади со словами ( как же так ? Это-же паркетник!) Да нет Братцы это Хонда ))) .