Страница 3 из 11

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 28 ноя 2016, Пн 19:47
Integra-97
FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?
Самое важное как всегда это диаметр передних и задних колес
Если диаметры будут разные то будет всегда на вд и будет перегреваться редуктор

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 28 ноя 2016, Пн 20:26
PvM
Integra-97 писал(а): Да конечно проще купить лс80 или джимни , мы же хондаристы)) ни кто ж сивик не продает и не покупает вэшку или эво, потому что проще
:D
Мне тоже 4вд прикалывает
Изображение
Изображение
Изображение
Но отсутствие блокировок хотя бы спереди огорчает

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 29 ноя 2016, Вт 4:05
FaG_TrolL
Да все верно про хонду, живу за городом и совсем не в поле, по всюду горки спуски и подъёмы довольно таки крутые. Пробовал тут и рав4 с какими-то там блоками межосными, форик и тд только ДПС редуктор прикалол выезжает машина без проблем везде. Было как то на лете по снегу в гору выезжал при том что икс трейл стоял под горой и не мог даже три метра проехать.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2016, Ср 10:11
JT_lab
FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?

На Одисее 2х тонном,мотор 3,2 320+Нм стоят 245х40R19 с шириной диска 8,5 все работает прекрасно на протяжении 2х лет.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2016, Ср 13:06
Integra-97
JT_lab писал(а):
FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?

На Одисее 2х тонном,мотор 3,2 320+Нм стоят 245х40R19 с шириной диска 8,5 все работает прекрасно на протяжении 2х лет.
Ты понимаешь что такое мудовые колеса 29 дюймов? :lol:

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2016, Ср 13:17
Integra-97
Изображение
Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2016, Ср 19:42
meth0d
Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 01 дек 2016, Чт 3:43
Integra-97
meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D
Наконец кто то меня понял и что его 19 колеса с изолентой в место резины тут даже не пахли

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 01 дек 2016, Чт 10:10
JT_lab
Integra-97 писал(а):
meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D
Наконец кто то меня понял и что его 19 колеса с изолентой в место резины тут даже не пахли
Сервант никогда не был и никогда не будет нормальным гряземесом ...
Мы тут , правда, про другое, но если уж лезть в говно на зубастой резине, то либо TLC80 , либо Patrol , либо УАЗ (Козел) , все остальное - тлен.
ИМХО

И никакой тюнинг редуктора DPS тут не поможет. Он отключится по перегреву еще на подъезде к нормальному говну.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 03 дек 2016, Сб 7:17
Integra-97
Сервант никогда не был и никогда не будет нормальным гряземесом ...
Мы тут , правда, про другое, но если уж лезть в говно на зубастой резине, то либо TLC80 , либо Patrol , либо УАЗ (Козел) , все остальное - тлен.
ИМХО

И никакой тюнинг редуктора DPS тут не поможет. Он отключится по перегреву еще на подъезде к нормальному говну.
А как же твой супер мега утюненный редуктор?
Что уже не справится? Он же 200 момента на 19х колесах в дым по рыхлому снегу гребет :lol:

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 дек 2016, Ср 10:39
vad89
Не 200 а максимум 100 момента он получит.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 дек 2016, Ср 21:01
kova23
vad89 писал(а):Не 200 а максимум 100 момента он получит.
не 100 а 100*итоговое_передаточное_число_1_передачи. там намного больше будет. навскидку раз этак в 10 больше чем 100.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 18 дек 2016, Вс 11:36
Integra-97
И так дорогие друзья)
Надо альтернативу задним приводам , иначе их свернет
Есть ли какие решения?
Надо палки толще, с чего кто ставил?
Длина палок rd1 и ef5 разные?
Или может с субару?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 янв 2017, Пн 10:00
kulibinR
У тебя ещё в кардане есть слабое место , тришипник , его тоже на больших колёсах сворачивает ! Нужно переходить на большую гранату , или на нивовские шлицы , но для этого нужно поднять редуктор чтобы кардан ровным стал . На толстые привода можно перейти при установке редуктора INTRAC .

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 фев 2017, Ср 19:19
orthia74
Мужики, может конечно бредовая идея, но что если заварить мувту чтобы был постоянный полный привод, или это опасно для жизни? Как машина себя будит весьти с постоянно включеной жопой? :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 фев 2017, Ср 20:24
meth0d
межколесный диф можно заварить, но межосевой это пздц. тачка будет ехать либо боком либо прямо :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 09 фев 2017, Чт 1:08
Honysonda
думается мне что очень быстро просто отавлится отросток с дифом от кпп :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 09 фев 2017, Чт 8:02
kulibinR
Наверное можно с Шатла стоковый редуктор поставить в чугунном корпусе и получится постоянный полный привод , только кардан нужно будет удлинить так как редуктор короче .

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 09 фев 2017, Чт 10:03
Honysonda
kulibinR писал(а):Наверное можно с Шатла стоковый редуктор поставить в чугунном корпусе и получится постоянный полный привод , только кардан нужно будет удлинить так как редуктор короче .
на шатле тоже вискомуфта после раздатки на средней части кардана

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 10 фев 2017, Пт 8:23
kulibinR
Как раз будет самое то , раз в редукторе её нету .