Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2018, Вс 8:25

Давно небыло тут)
В общем
Редуктор ср рд1 и рд5 дорест одинаковые и являются самыми мощными в своей серии редукторрв от срв шаривовый имеет меньше фрикционов( лажаредуктор)
Я себе на большие колеса поставил насос с фрикционами от одисея с j30 мотором ( старый кузов)
Держит редуктор значительно лучше, в грязи не так быстро отключается задний привод как раньше
Но когда усадил на все 4 колеса в глину то лопнул корпус редуктора) но сам насос и фрикционы так и не умерли при этом)

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2018, Вс 23:33

:shock:
хера се.
Так ты считаешь что 2 поколение редукторов не стоит ставить потому что там меньше фрикционы?
Но преимущество в более раннем срабатывании же есть. Или в твоем случае это вторично?
Меня больше интересует применительно к ежедневным поездкам по городу на сток размере колес и с максимально хорошим зацепом резины.
Опять же почему ты пишешь что RD5 самые мясные, а сам при этом поставил начинку от Одика с джей мотором?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 17:29

Установил вместо первого поколения второе, могу смело сказать что разница есть приличная во первых срабатывает почти незаметно и жопа сейчас увереннее гребёт ,как и говорилось получается 50/50 , на первом колене на зад хз процентов 20

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 19:23

Парни, вы путаетесь в показаниях. :-) Второе же колено кидает 30% назад. И вот выше пишут что первое поколение крепче и держит больше момент. А второе слабое говно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 19:47

Я незнаю кто кого запутал но по факту ускорение со вторым коленом лучшее место с первым на первом буксует перед , на счёт крепости незнаю пока

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 20:14

У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2018, Пн 21:04

orthia74 писал(а):У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?
Да, но не сильно

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 3:47

там же не большая разница по ГП выходит, может этой разницы не хватает даже заблокировать муфту.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 6:13

orthia74 писал(а):У меня вопрос такой, может расход Бенза увеличится из-за разниц гп?
Я вобще незаметил разницы в расходе топлива. И стартовал на нем с ланча с надувом и все норм .а вот первое поколение при старте воет )) тоесть фрики проскальзывают

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 11:16

orthia74 писал(а):Я незнаю кто кого запутал но по факту ускорение со вторым коленом лучшее место с первым на первом буксует перед , на счёт крепости незнаю пока
Так про то что он срабатывает раньше заявлено самой ходной, за счет шарикового преднатяга. Но из за него же момент перебрасываемый на задок снижен до 35%. Как уверяет Integra-97 - второе поколение это "лажаредуктор". Потому что фрикционы там меньше.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:00

Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:16

PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:20

Whorse писал(а):
PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:29

Это что? Что за коса?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:38

Whorse писал(а):Это что? Что за коса?
Интрак
Подключаемый с кнопки + блока сзади.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 13:45

Точнее отключаемый с кнопки)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 14:39

PvM писал(а):
Whorse писал(а):
PvM писал(а):Ты про разницу между передними и задними колесами? Так она ничтожно мала и от нее расход не вырастет
Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение
Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 20:16

Rooman писал(а):
PvM писал(а):
Whorse писал(а): Я вообще хотел понимания какой редуктор лучше для валилова. :) На расход пох.
Такой
Изображение
Отключение, контроль отключения/включения. Держит уверенно, шлицевые толстые, блокируется наглухо, как межось так и задняя межколесная.
Лучший. только хрен найдёшь уже...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2018, Вт 20:19

Rif писал(а): Лучший. только хрен найдёшь уже...
Сейчас в продаже весит на дроме квадрат за 35 тыщ. на интраке :D

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2018, Пн 22:58

Этот редуктор и в самом деле хорош ! В нём находится мощный саленоид отключения полного привода , и малый соленоид фиксации . В схеме также присутствует датчик для контрольный лампы ( чтобы видеть в каком положении находится муфта включения) . Весь прикол в том , что в обесточенном состоянии полный привод включен и датчик замкнут , но как только напряжение подаётся на саленоид , лампа тухнет и саленоид отключает полный привод ! После чего подаётся напряжение на фиксатор и отключается от большого соленоида . Кайф в том что в грязи на полном приводе , а на трассе получаешь передний привод ! Путём нажатия двух кнопок по очерёдно . Отсюда динамика и расход топлива гораздо приятнее , плюс в нём LSD в стоке ! У меня в переди установлена блока от еврея , пробег 17000 т км , полёт нормальный . Две блоки в Серванте это класс ! Проблема в одном ! Владельцы НИВЫ обижаются когда едут сзади со словами ( как же так ? Это-же паркетник!) Да нет Братцы это Хонда ))) .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей