Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 19:47

FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?
Самое важное как всегда это диаметр передних и задних колес
Если диаметры будут разные то будет всегда на вд и будет перегреваться редуктор

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 20:26

Integra-97 писал(а): Да конечно проще купить лс80 или джимни , мы же хондаристы)) ни кто ж сивик не продает и не покупает вэшку или эво, потому что проще
:D
Мне тоже 4вд прикалывает
Изображение
Изображение
Изображение
Но отсутствие блокировок хотя бы спереди огорчает

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 4:05

Да все верно про хонду, живу за городом и совсем не в поле, по всюду горки спуски и подъёмы довольно таки крутые. Пробовал тут и рав4 с какими-то там блоками межосными, форик и тд только ДПС редуктор прикалол выезжает машина без проблем везде. Было как то на лете по снегу в гору выезжал при том что икс трейл стоял под горой и не мог даже три метра проехать.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 ноя 2016, Ср 10:11

FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?

На Одисее 2х тонном,мотор 3,2 320+Нм стоят 245х40R19 с шириной диска 8,5 все работает прекрасно на протяжении 2х лет.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2016, Ср 13:06

JT_lab писал(а):
FaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?

На Одисее 2х тонном,мотор 3,2 320+Нм стоят 245х40R19 с шириной диска 8,5 все работает прекрасно на протяжении 2х лет.
Ты понимаешь что такое мудовые колеса 29 дюймов? :lol:

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2016, Ср 13:17

Изображение
Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2016, Ср 19:42

Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2016, Чт 3:43

meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D
Наконец кто то меня понял и что его 19 колеса с изолентой в место резины тут даже не пахли

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 дек 2016, Чт 10:10

Integra-97 писал(а):
meth0d писал(а):
Integra-97 писал(а): Примерно вот так, чтоб ты понимал о чем речь идет
плюс налипшее на него говна добавляют 50% сопротивления крутящему моменту :D
Наконец кто то меня понял и что его 19 колеса с изолентой в место резины тут даже не пахли
Сервант никогда не был и никогда не будет нормальным гряземесом ...
Мы тут , правда, про другое, но если уж лезть в говно на зубастой резине, то либо TLC80 , либо Patrol , либо УАЗ (Козел) , все остальное - тлен.
ИМХО

И никакой тюнинг редуктора DPS тут не поможет. Он отключится по перегреву еще на подъезде к нормальному говну.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2016, Сб 7:17

Сервант никогда не был и никогда не будет нормальным гряземесом ...
Мы тут , правда, про другое, но если уж лезть в говно на зубастой резине, то либо TLC80 , либо Patrol , либо УАЗ (Козел) , все остальное - тлен.
ИМХО

И никакой тюнинг редуктора DPS тут не поможет. Он отключится по перегреву еще на подъезде к нормальному говну.
А как же твой супер мега утюненный редуктор?
Что уже не справится? Он же 200 момента на 19х колесах в дым по рыхлому снегу гребет :lol:

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 10:39

Не 200 а максимум 100 момента он получит.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2016, Ср 21:01

vad89 писал(а):Не 200 а максимум 100 момента он получит.
не 100 а 100*итоговое_передаточное_число_1_передачи. там намного больше будет. навскидку раз этак в 10 больше чем 100.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2016, Вс 11:36

И так дорогие друзья)
Надо альтернативу задним приводам , иначе их свернет
Есть ли какие решения?
Надо палки толще, с чего кто ставил?
Длина палок rd1 и ef5 разные?
Или может с субару?

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 10:00

У тебя ещё в кардане есть слабое место , тришипник , его тоже на больших колёсах сворачивает ! Нужно переходить на большую гранату , или на нивовские шлицы , но для этого нужно поднять редуктор чтобы кардан ровным стал . На толстые привода можно перейти при установке редуктора INTRAC .

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 19:19

Мужики, может конечно бредовая идея, но что если заварить мувту чтобы был постоянный полный привод, или это опасно для жизни? Как машина себя будит весьти с постоянно включеной жопой? :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 20:24

межколесный диф можно заварить, но межосевой это пздц. тачка будет ехать либо боком либо прямо :D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 1:08

думается мне что очень быстро просто отавлится отросток с дифом от кпп :D

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 8:02

Наверное можно с Шатла стоковый редуктор поставить в чугунном корпусе и получится постоянный полный привод , только кардан нужно будет удлинить так как редуктор короче .

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 10:03

kulibinR писал(а):Наверное можно с Шатла стоковый редуктор поставить в чугунном корпусе и получится постоянный полный привод , только кардан нужно будет удлинить так как редуктор короче .
на шатле тоже вискомуфта после раздатки на средней части кардана

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 8:23

Как раз будет самое то , раз в редукторе её нету .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей