Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
grafff
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 19:42
Откуда: МОСКВА Кузьминки.
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 11:08

Мне бы такую турбинку ууух.... :twisted:
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!!!

Изображение

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 11:12

там дело турбой не обошлось я думаю..

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 11:20

...интересноб было глянуть список доработок и бюджет, почем встало 433 лошади... :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

grafff
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 19:42
Откуда: МОСКВА Кузьминки.
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 11:20

Возможно, но представь какой ууууух был бы...
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!!!

Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:17

артём, мы с тобой вчера это обсуждали. и я ещ раз тебе повторю что кем и что доказано это большой вопрос. для кого-то может доказано что твоя интегра тайп р - говно на лопате, а его мерседес - божий дар. в этом вопросе всё очень индивидуально. моё мнение такое - и на переднем и на заднем и на полном приводе можно ездить одинаково быстро. у всех приводов есть определённые особенности. и в данном случае для переднего привода как мне кажется есть проблема переизбытка мощности. и эта проблема требует опредедлённого решения. да я согласен что если перед тобой стоит задача построить драгстер с мотором 1.8 турбо на переднем приводе и участвовать на нём в соревнованиях в определённом классе то имеет смысл ломать голову и вкладывать своё время и деньги в решение возникающих в процессе постройки и эксплуатации такого автомобиля проблем. что и делают мура и акбар и за что перед ними можно снять шляпу. но если у тебя просто есть задача построить себе быстрый автомобиль на каждый день или на выходной день, но никак не драгстер, то на мой взгляд проще взять за основу заднеприводный или полноприводный автомобиль, или же автомобиль с непостоянным полным приводом. на этих машинах люди ездят и ездят совсем не медленно. это моё личное мнение. я очень уважаю людей которые делают машины типа вышеупомянутой акуры. но лично для меня весьма сомнителен смысл такой затеи. хотя конечно это их машина, их силы и нервы, их деньги и их время и они вправе этим распоряжаться так как считают нужным.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:27

Systematick писал(а):Откуда там Хондата? Её вообще там нет и не было.
когда машина приехала к тоталам - была. За правдивость не отвечаю, т.к. мне передавал их эмоции один "товарищ" тут, в Питере
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:30

огромная мощность является проблемой для любого привода. Для заднего в том числе... Просто проблемы начинаются с другого рубежа.

Задача управления мощностью все равно выйдет на первый план. И над этим надо работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:46

deadman писал(а):
Systematick писал(а):Откуда там Хондата? Её вообще там нет и не было.
когда машина приехала к тоталам - была. За правдивость не отвечаю, т.к. мне передавал их эмоции один "товарищ" тут, в Питере
Хондаты там не было. Я у Вани спрашивал, обманка какая-то стояла.

Как раз если б там стояла К-Про, диноранчик фазами можно было б покрасивше построить )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:57

Mura писал(а):огромная мощность является проблемой для любого привода. Для заднего в том числе... Просто проблемы начинаются с другого рубежа.

Задача управления мощностью все равно выйдет на первый план. И над этим надо работать
да, вот именно об этом я и говорил )

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 13:56

QB21 писал(а):артём, мы с тобой вчера это обсуждали. и я ещ раз тебе повторю что кем и что доказано это большой вопрос. для кого-то может доказано что твоя интегра тайп р - говно на лопате, а его мерседес - божий дар. в этом вопросе всё очень индивидуально. моё мнение такое - и на переднем и на заднем и на полном приводе можно ездить одинаково быстро. у всех приводов есть определённые особенности. и в данном случае для переднего привода как мне кажется есть проблема переизбытка мощности. и эта проблема требует опредедлённого решения. да я согласен что если перед тобой стоит задача построить драгстер с мотором 1.8 турбо на переднем приводе и участвовать на нём в соревнованиях в определённом классе то имеет смысл ломать голову и вкладывать своё время и деньги в решение возникающих в процессе постройки и эксплуатации такого автомобиля проблем. что и делают мура и акбар и за что перед ними можно снять шляпу. но если у тебя просто есть задача построить себе быстрый автомобиль на каждый день или на выходной день, но никак не драгстер, то на мой взгляд проще взять за основу заднеприводный или полноприводный автомобиль, или же автомобиль с непостоянным полным приводом. на этих машинах люди ездят и ездят совсем не медленно. это моё личное мнение. я очень уважаю людей которые делают машины типа вышеупомянутой акуры. но лично для меня весьма сомнителен смысл такой затеи. хотя конечно это их машина, их силы и нервы, их деньги и их время и они вправе э
тим распоряжаться так как считают нужным.

"для кого-то может доказано что твоя интегра тайп р - говно на лопате, а его мерседес - божий дар" - Иван.. ты как обычно - Красноречив :))))))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 15:21

deadman писал(а):
Systematick писал(а):Откуда там Хондата? Её вообще там нет и не было.
когда машина приехала к тоталам - была. За правдивость не отвечаю, т.к. мне передавал их эмоции один "товарищ" тут, в Питере
Там стоял piggy-back контроллер супер модной и "всем известной" конторы Cybernation. :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 11:03

Привет всем. Общественность этот проект очень заинтересовал. Но старые совковые привычки (обосрать все, что не сам сделал :D ) вынуждют задать сл. вопросы.

1. Почему мерили на 3й передаче?? Неужели она у Акуры самая прямая?
2. На каких оборотах? 8к?
3. А на моментный график посмотреть? :roll:

А так вообще все супер! На 1,2 кг.... Супер! Завидую безмерно (если момент будет приличный, то завидовать буду еще больше! :lol: ).

Зарание спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 12:56

1. Почему мерили на 3й передаче?? Неужели она у Акуры самая прямая?
Вопрос к ТоталРейс. Но по своему оаыту могу заверить, что собственно передача на показания влияет несильно.

2. На каких оборотах? 8к?
Не знаю

3. А на моментный график посмотреть?
Замеряется обычно Tractive Effort, то есть усилие. Для того чтобы получить значения моменда ), необходимо завести на стенд значения RPM, чего тут сделано не было. Ваня поленился, так думаю. И если тут вывести моментный график, то будет провал в том месте где переходная полка по мощности. Некрасиво будет ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 23:55

pacifier писал(а):Привет всем. Общественность этот проект очень заинтересовал. Но старые совковые привычки (обосрать все, что не сам сделал :D ) вынуждют задать сл. вопросы.

1. Почему мерили на 3й передаче?? Неужели она у Акуры самая прямая?
2. На каких оборотах? 8к?
3. А на моментный график посмотреть? :roll:

А так вообще все супер! На 1,2 кг.... Супер! Завидую безмерно (если момент будет приличный, то завидовать буду еще больше! :lol: ).

Зарание спасибо за ответы.
таки что Юра, будем требовать перезамера когда акура в Питер вернется ? В поисках моменДу )
civic' 92 1.35carb

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 0:48

вот такую впихнуть и все будет ок :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 10:10

а что та момент беспокоит?

с калькулятором в руках можно построить моментный график имея лишь мощностной замер. Стенд для этого не нужен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 11:03

Mura писал(а):а что та момент беспокоит?

с калькулятором в руках можно построить моментный график имея лишь мощностной замер. Стенд для этого не нужен.
Юру забеспокоил немеряный табун под капотом ХондО =) Ну и "странный" по его мнению способ замера на 3ей передаче.
Кстати, а Кирилл у нас на какой замеряет ? на 4ой ?
civic' 92 1.35carb

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 13:42

deadman писал(а):
Mura писал(а):а что та момент беспокоит?

с калькулятором в руках можно построить моментный график имея лишь мощностной замер. Стенд для этого не нужен.
Юру забеспокоил немеряный табун под капотом ХондО =) Ну и "странный" по его мнению способ замера на 3ей передаче.
Кстати, а Кирилл у нас на какой замеряет ? на 4ой ?
Да я просто обосрался, увидев цифры. :oops: :lol:

Кирюха мерит на самой прямой. Обычно на 4й или 5й (у меня на 5й, один фиг срывает колесья =().

А помериться у Кирюхи было бы здорово. Просто, сорри за недоверие, посмотрел графики остальных замеренных Хонд на R2racing. Кольцевые Сивики РТСС не могут похвастаться такими показателями... Хотя и на Мотеках и прочей лабуде настроены.

ЗЫ. Посмотрены все Туперы, которые были в Питере на стенде. Лучший результат 243лс.... Момент на 7800 лошади на 8600 вроде.
А так 213-225лс.... Кривые.... ну реально кривые. их диапазон 7000-9000 только интересует.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 17:28

все правильно. Сивики тырпыры со средним тюнингом и у нас в диапазоне 215-225 сил, просто нет смысла выкладывать обычные динораны на сайт.

Кольцевой сивик суперпродакшн настраивали у нас на стенде, 215 лс кажись. Но там РЕСТРИКТОР на впуске!!! Мощность после 6500 вообще не растет, момент валится. Никакой мотек тут не поможет.

Моторы разные все. Индивидуально надо делать. Сегодня настраивали со Владом его тырпыр. На диноране два графика, нижний - Тода, прошитый в джапе, верний мы сегодня сделали. 248 сил. Мы под впечатлением. Ничего против Тоды, но мотор по почте не настроишь. 253 Nm в пике.

ЗЫ предвижу возможные вопросы про положение датчике температуры. У фильтра под бампером. Так что все по-честному )))) Правда, холодно сегодня и влажно, моторы это любят

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 05 авг 2006, Сб 19:02, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 18:24

deadman писал(а):
Mura писал(а):а что та момент беспокоит?

с калькулятором в руках можно построить моментный график имея лишь мощностной замер. Стенд для этого не нужен.
Юру забеспокоил немеряный табун под капотом ХондО =) Ну и "странный" по его мнению способ замера на 3ей передаче.
Кстати, а Кирилл у нас на какой замеряет ? на 4ой ?


Пох на какой мерять передаче. Настраивать тоже. Скорость рампы только надо выставить соответствующую. Да и то это важно для турбокаров. Если очень быстрый делать замер, турбина не успевает раскочегарится.

Многие стенды, наш в частности, имеют ограничение в 200 кмчас с завода. Поэтому на пятой вообще никак не замериться. Недавно мы сняли ограничитель, теперь 240 кмч.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей