Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 12:26

Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.

Пример.

Вот что у меня происходит после 255км час.
:D
Изображение

стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.

Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 12:53

Изображение

Входные данные accord k24 околосток мозг TSX a71. Вопрос, почему переключается Closed loop в Open и наоборот?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 13:35

WOT настройки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 16:50

sniper писал(а):WOT настройки.
я тоже это предположил, но там 12.89 на всех оборотах 8-10 колонок :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 18:00

sniper писал(а):Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.

Пример.

Вот что у меня происходит после 255км час.
:D
Изображение

стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.

Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал :D
:good:
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 18:56

ziloT писал(а):
sniper писал(а):Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.

Пример.

Вот что у меня происходит после 255км час.
:D
Изображение

стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.

Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал :D
:good:
:good:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 19:31

dropdead писал(а):
sniper писал(а):WOT настройки.
я тоже это предположил, но там 12.89 на всех оборотах 8-10 колонок :)
Я не видел.
Дайте больше, узнаете больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 9:04

по работе опен луп, клос луп там всё нормально, мозг молодец красиво отстреливает то что ему не подчиняется топливная компенсация не может быть резиновой. У вас разброс от 13% до -18% и с кноками надо что то решать это перебор.

Изображение

Допуски
с-трим диапазон от +10 до - 10
л-трим диапазон от +6 до -6

Уложите в этот диапазон топливные карты и мозг будет себя вести адекватно при услови что лямда живая и не несёт в мозг ахинею.
WOT системе я не когда не доверял и доверять не буду.
Лямды с российским бензином не вечны, а дел натворить могут предостаточьно.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 8:25

Прикалюха про второй круг :lol:
Над свои глюки поискать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 8:27

Выглядит весело.
Последний раз редактировалось sniper 13 сен 2016, Вт 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 9:17

Продолжу тему. Решили на аккорде к24а3 СЛ9 перенести датчик температуры воздуха из резиновой гофры во впускной коллектор и поглядеть чего там творится.

логи IAT с резиновой гофры до дросселя.

Изображение

Изображение

температура составила от 30 до 34

теперь датчик температуры IAT во впускном коллекторе после дросселя

Изображение

Изображение

температура составила от 75 до 88

Вернули всё назад что бы не когда об этом не вспоминать :D
Но я не успокоюсь идеей установить комбинацию у себе где градусник будит стоять в коллекторе после дросселя, в паипах после интеркулера и градусник после турбины.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 9:30

интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 10:22

SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Сомневаюсь.
Логика, если в гофре после кулька 30 градусов то в впускном исходя из логов выше, будит куда больше. Надо проверит этот миф.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 13:37

SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
нифига оно не упадет
Мотор н22, датчик стоит в коллектор, ож полностью отключена давно от коллектора.
С подключенной ож к дросселю и кхх при температуре около 25-28 градусах на улице, при средней езде темп на впуске держался порядка 70 градусов, при навале трохи падал, но не ниже 55-60.
Отрубил ож от коллектора, поменялось практически нифига, 4 градуса выграл приблизительно.
Сделал забор с бампера в сток короб. В пробках температура не поменялась, а вот при езде выше градусов на 10 чем на улице, так что правильно всё оно показывает более менее, и тачка всегда едет))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 0:11

sav4enkota писал(а):
SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
нифига оно не упадет
Мотор н22, датчик стоит в коллектор, ож полностью отключена давно от коллектора.
С подключенной ож к дросселю и кхх при температуре около 25-28 градусах на улице, при средней езде темп на впуске держался порядка 70 градусов, при навале трохи падал, но не ниже 55-60.
У мну градуса на 4 за 7 сек падает максимум.
Атмо б18ц, ИАТ в коллекторе скунк2, на улице +15.

Может правда датчик в пластиковый патрубок перед дросселем воткнуть лучше??? Пирометр на нём реальные около +30 показывает (на коллекторе +60гр.)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 6:15

Да какая разрица где датчик размещать? Разместишь в патрубок придется поправки в мозгах менять
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:05

SiR-T писал(а):Да какая разрица где датчик размещать? Разместишь в патрубок придется поправки в мозгах менять
Дык в том и вопрос, нах коррекции, если получается датчик не воздух, а темп. металла видит?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 22:34

уже вроде писал где-то тут, что такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -

Изображение

достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.

желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.

в итоге во время прогона 50-130 с нагретым впуском температура успевает опуститься порой на 10-12 градусов.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 7:47

SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Во всём нужен тест с предявлением факта до и после.

Велком.

Изображение
к24а3 сток давка 05 бара
ан1 градусник после турбины начало 63= конец теста 99С
ан2 егт начало 348= конец теста 594С
воздух IAT градусник сток после интерулера фулл реис в паипе начало 25= конец теста 29С
ан3 градусник в коллекторе на первом цилиндре на против гидрача начала 45= конец теста 66С
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 10:00

С турбой не совсем то, она сама по себе воздух греет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 223 гостя