Приму в дар пару мертвых и не очень задних амортов от CR-V 2gen
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.Whorse писал(а):Приму в дар пару мертвых и не очень задних амортов от CR-V 2gen
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал https://www.drive2.ru/l/3160332/znyx писал(а):Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.Whorse писал(а):Приму в дар пару мертвых и не очень задних амортов от CR-V 2gen
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А с чего лифт будет неожиданным? Высота определяется расстоянием от нижнего сайлента до чашки, мне кажется это глазами видно неплохо
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Так тебе нужен дроп или сток? На серванте , да часшка выше на 1см.Whorse писал(а):вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал https://www.drive2.ru/l/3160332/znyx писал(а):Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.Whorse писал(а):Приму в дар пару мертвых и не очень задних амортов от CR-V 2gen
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
ну люди же просто заказывают запчасть, меняют в спешке, и вуаля. Не у всех опыт есть смотреть на чашки там всякие.koha писал(а):А с чего лифт будет неожиданным? Высота определяется расстоянием от нижнего сайлента до чашки, мне кажется это глазами видно неплохо
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
У меня пружинки лежат минус сорок. Они сам по себе опустят машину перед и зад равномерно. А про задный аморт от серванта я распрашиваю только потому что на них немного больше выбор аммортов. Те же БэШесть есть. А на Эль кроме каябы эксельЖи нет ни черта.znyx писал(а):Так тебе нужен дроп или сток? На серванте , да часшка выше на 1см.Whorse писал(а):вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал https://www.drive2.ru/l/3160332/znyx писал(а): Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
Ставить перед зимой все равно не буду пружины, вот и собираю информацию.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Спасибо, эль-бро. главное поддержка.znyx писал(а):Ну, ищи у себя в МСК аморы У меня есть, даже от Эля. От серванта тоже 2пары, но далеко все от тебя.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- capone
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
- Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD) - Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
А что за пружины у тебя?Whorse писал(а):
У меня пружинки лежат минус сорок. Они сам по себе опустят машину перед и зад равномерно. А про задный аморт от серванта я распрашиваю только потому что на них немного больше выбор аммортов. Те же БэШесть есть. А на Эль кроме каябы эксельЖи нет ни черта.
Ставить перед зимой все равно не буду пружины, вот и собираю информацию.
СТсуспеншн
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Что за фото нужно у тебя спросить
А на нем внизу рычаг китайский тюнячий. У нас они одинаковые с ДиСи5. А выше рычаг кастом кто то выпилил. Мне кажется такой изгиб необходим для дикого дропа какого-то.
Еще на верхней части фото стаб не ОЕМ какой-то. Закреплен к кузову через переходник. На нижнем фото может и он же но не так четко видно крепление.
Узнать бы от чего он тоже было бы интересно.
А на нем внизу рычаг китайский тюнячий. У нас они одинаковые с ДиСи5. А выше рычаг кастом кто то выпилил. Мне кажется такой изгиб необходим для дикого дропа какого-то.
Еще на верхней части фото стаб не ОЕМ какой-то. Закреплен к кузову через переходник. На нижнем фото может и он же но не так четко видно крепление.
Узнать бы от чего он тоже было бы интересно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Поправил свой пост. Так ссылка откуда я фото брал. Matt Nolt - у чувака ЦРВ2 и он ее круто занижает. Фотки в его блоге прикольные есть, надо только кнопочку Next внизу понажимать Да и вообще смотрю, в Америке не парятся, ставят колы с RSX + наконечник рулевой + адаптер рулевой рейки. На примере crv2 видел.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Matt Nolt шагает по моим хлебным крошкам и судя по всему сталкивается с теме же проблемами что столкнулся и я ещё 2 года тому назад.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя