Страница 1 из 2

Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 авг 2016, Пн 4:48
Requiem
Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 авг 2016, Пн 5:58
Sokolik
Я 5 лет отъездил всё збс было на глушеной рейке.
Сейчас сухую поставил, она чуть длиннее и руль чуть полегче.
Если не дрищ, то будет всё нормально.
На жигулях классике руль тяжелее, чем с сухой гидрорейкой в ег.
Жидкость нужно только лишнюю выдавить, от упора до упора руль повернуть и потом заглушить или закольцевать трубки.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 24 авг 2016, Ср 5:54
stasrek
После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 27 авг 2016, Сб 18:31
turbokolob
stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 27 авг 2016, Сб 21:43
dezte
Наверное то что у б мотора другой наконечник у насоса и надо или другой шланг или переобжимать его с нужным наконечником.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 4:44
stasrek
turbokolob писал(а):
stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке :) Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?
Да то что не влазит насос в ef кузов. И ручей гур'а мешает на шкиву коленвала. И штуцер не подходит.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 5:02
dropdead
электронасос поставить можно :pardon:

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 7:50
meth0d
на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко :D

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 8:34
Sokolik
meth0d писал(а):на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко :D
Это да)

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 17:26
sav4enkota
dropdead писал(а):электронасос поставить можно :pardon:
А кто-то ставил? Есть где почитать?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 29 авг 2016, Пн 22:44
AVO
ставят даж электро рейки...в ег видел

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 12:28
solmedas
электро рейка от фита норм вариант вроде

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 13:28
sav4enkota
Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос :)

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 13:56
Sokolik
sav4enkota писал(а):Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос :)
Kova23 делал так на квадрате. Насос вроде от опеля взял.
Надо его пытать, а он в Анапе на отдыхе :-D

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 16:22
sav4enkota
Подождем пока вернется)
Просто нашел как америкос делал, но подробностей нету.
Как подобрать насос, как он будет на скорости работать?
Рейка не вьебет? :D
Тут чувак кнопкой сделал выключение, но интересует как будет с включенной кнопкой.

http://honda-tech.com/forums/all-motor- ... st50210813

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 17:15
psyfox
Гидрач же создает константное давление, не ?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 авг 2016, Вт 19:18
sav4enkota
Если бы) На холостых если не ошибаюсь 15бар, а срабатывание редукционного клапана при 70бар. Данные по памяти, но константы там быть не должно..

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 9:58
Evgen.
Электроусилитель от таза, на сухую реку.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 11:00
MvP
Requiem писал(а):Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
КОнкретно по квадрату - после свапа на в16, тупо вытряхнул все внутренности по гидравлике из рейки, снял кольцо с поршня на валу (!!!), заглушил отверстия в рейке, и все огонь) длинная пиздец канеш, но при этом усилие адекватное, ну если не считать широких колес и дисковой блоки, но это и с гуром усложняет задачу))
Более того, ЕФная рейка - вечная по-моему))
Поэтому на обычных городских колесах никакого дискомфорта ты не испытаешь стопроц.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 11:25
meth0d
Кто шарит в ЭУРе ?
у меня сдох эур на аккорде сирт , начинаешь потихой поворачивать руль и начинает закусывать, при этом слышен треск какой то, колесо естественно не поворачивает. Загорается лампочка EPS, руль становится тяжелым, но ничего уже не закусывает, можно ехать дальше :D Что могло наебнуться? блок управления электрорейкой?