Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 15:00

Что за покрытие? Почему то не обращал внимания. Фото есть?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 19:43

madO писал(а):
SiR-T писал(а):
DenisHonda писал(а): Мож гильзовщик кривой?
гильзовщики были разные, результат один
madO писал(а):кольца от к24 в поршня Н серии вроде не влазят.
влазят но с ухищрениями
не спорю, но на поршнях Н серии покрытие, не уверен что в чугуне долго работать будут.
Какое покрытие?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 8:14

-по F20B, расточенному на 87мм- два собранных двигателя работают отлично. Один двигатель таскает окологражданский Аккорд. Другой двигатель стоит в Аккорде, который спокойно не ездит, когда рядом двигается хоть что-то едущее. Плюс эксперименты со снятием отсечек по оборотам, с корёжением сигналов датчиков, зажиганием и т.д.;

-по кольцам - взял от CRV K24. Партнамбер хз- где-то в гараже есть упаковка. Компрессионные подходят на поршни H-серии. Для маслосъемных K-серии нужна "пружинка" от маслосъемных H-серии; Эти K24 куда только не устанавливались- и Аккорды, и ЦРВ, и Степвагоны и прочее,- отличаются ли там кольца по моделям и по годам- не разбирался.

-по поршням- почти болтон подходят: H22A p13(если будет шатун с плавающим пальцем, то в поршне надо нарезать канавки под стопорные кольца), H22A euro-r, H23A (смотрел от тех, что PDE/неPDE, вроде есть ещё какой-то реликтовый H23A хз от него детали не рассматривал);

-по поршням от K24/F20C - смотрел вскользь- вродерешаемые заморочки с высотой поршня и направлением вращения коленвала,- там уже теория ДВС- в какую сторону разворачивать поршни;

-по покрытию на поршнях H22A.- ХЗ, сейчас глянул стоковые потертые H22A P13- вроде нет покрытия визуально;

-по расточке/хонинговке- точится всё и чугун, и FRM. С FRM расточники могут поплакаться, что резцы забиваются и т.д., но это как договоришься. Каество- тоже как договоришься- в гараже валяется блок, который если и вылечить после кривой расточки, то уже под 89мм ). Да, и чистка цилиндров до белой салфетки обязательна );

-по самой идее точить F20B- здесь надо определиться для чего это нужно.
Если просто ездить, то есть нормальный вариант- запихать в F20B начинку (колено с шатунами и поршнями и желательно ГБЦ) от H23A PDE/неPDE- будет вроде момент с низов для обгонов на трассе с 2500-3000об/мин летом на загруженной машине с кондиционером.
Если гонять, то опять теория ДВС- и короткие шатуны H22A/H23A с их же коленвалами - никакие с точки зрения крутильности и ресурса. Бочки и эллипсность в цилиндрах - нормальное явление для них. На таком r/s видимо уже сильно поршень трёт стенки. Есть вариант, что именно поэтому там применили FRM для цилиндров.
Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки :good:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 10:39

Raketchik писал(а): Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки :good:
а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 12:39

SiR-T писал(а):Что за покрытие? Почему то не обращал внимания. Фото есть?
нету фотика нормального чтоб показать. могу отправить задранный поршень сам посмотришь
Последний раз редактировалось madO 22 май 2016, Вс 12:40, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 12:40

DenisHonda писал(а): Какое покрытие?
похоже на металл
привет из музея

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 13:29

kova23 писал(а): а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.

Без расточки, на блок 85мм я не пробовал ставить бошки от H-серии, т.к. постоянно с некачественным бензом и экспериментами, стараюсь убрать по максимуму причины для появления детонации. Эти всякие ступеньки и углы, которые оказываются в камере сгорания.

Кстати, для блока 85мм вроде тоже существует бошка аля-PDE. На впускном коллекторе- три характерные отливки, в месте, где у обычного F20B SIR красуется надпись PGM-FI.
Как на H22A/H23A PDE, у таких F20B тоже есть система подачи воздуха к форсункам с соответствующими каналами в ГБЦ. Насколько отличается в работе от обычных неPDE бошек - хз не было возможности сравнить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 15:07

Raketchik писал(а):
kova23 писал(а): а без расточки на 85мм не пробовал пде бошку прикручивать? эффект будет?
я уже давным давно хочу попробовать, но как то руки не доходят. хотя головка лежит давно.
думаю ещё что делать со ступенькой с блока 85мм на 87мм гбц.

Без расточки, на блок 85мм я не пробовал ставить бошки от H-серии, т.к. постоянно с некачественным бензом и экспериментами, стараюсь убрать по максимуму причины для появления детонации. Эти всякие ступеньки и углы, которые оказываются в камере сгорания.

Кстати, для блока 85мм вроде тоже существует бошка аля-PDE. На впускном коллекторе- три характерные отливки, в месте, где у обычного F20B SIR красуется надпись PGM-FI.
Как на H22A/H23A PDE, у таких F20B тоже есть система подачи воздуха к форсункам с соответствующими каналами в ГБЦ. Насколько отличается в работе от обычных неPDE бошек - хз не было возможности сравнить.
отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 19:25

kova23 писал(а):[
отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
а, ты про клапана?

да, на PDE бошке диаметр клапана больше. Но не любого клапана, а только лишь впускного )

и если бошка от втековых H22A/H23A, то она не обязательно должна быть PDEшной. На обычной неPDEшной башке P13 от H22A диаметр впускных клапанов тоже больше на 1мм, чем на бошках F20B.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 8:55

kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 16:39

madO писал(а):
kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
что за ф20 бошки пде? на какую комплектацию ставились? gh-cf4 впуск клапаны на 1мм меньше чем на х22/х23.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 16:47

kova23 писал(а):
madO писал(а):
kova23 писал(а): отличается диаметром клапанов. на пде на 1мм больше клапаны чем на ф20 бошках.
не совсем понял тебя, F20 бошки тоже есть PDE. там клапаны одинаковые с PCB.
PCB это башка сир и сирт дорестайл.
Р13 бошки только на Н22 и Н23 дорестайл.
14711-PCB-000 впускной клапан сир рестайл PDE
14711-PCB-000 впускной клапан сир дорестайл PCB
что за ф20 бошки пде? на какую комплектацию ставились? gh-cf4 впуск клапаны на 1мм меньше чем на х22/х23.
GF CF4 это сир дорестайл выпускался с 09 месяца 1997 года по 05,2000 голова PCB как и на сирт, поршневая 85мм

GH CF4 это сир рестайл выпускался с 06 месяца 2000 года по 10,2002 голова PDE клапана одинаковые с дорестайлом, поршневая 85 мм

на всей Н серии впускные больше на миллиметр чем на F серии и поршнвая 87 мм
привет из музея

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 16:55

madO писал(а):
SiR-T писал(а):Что за покрытие? Почему то не обращал внимания. Фото есть?
нету фотика нормального чтоб показать. могу отправить задранный поршень сам посмотришь
у меня поршней этих как грязи и нет на них никакого покрытия...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 17:02

madO писал(а): GF CF4 это сир дорестайл выпускался с 09 месяца 1997 года по 05,2000 голова PCB как и на сирт, поршневая 85мм

GH CF4 это сир рестайл выпускался с 06 месяца 2000 года по 10,2002 голова PDE клапана одинаковые с дорестайлом, поршневая 85 мм

на всей Н серии впускные больше на миллиметр чем на F серии и поршнвая 87 мм
я честно говоря нихрена не понял про что ты. впускные клапана на gh-cf4 и gf-cf4 и e-cf4 одинаковые, и они отличаются по крайней мере по немерам от х22/х23

вот из куклы скрин Изображение

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 17:48

ты говорил что на пде головках клапана впуск больше на 1 мм.
это справедливо для Н серии, но на F серии рестайловых сирах стоят тоже пде головки но, клапана на них как у сирТ,то есть меньше чем у Н серии.
не все пде головки имеют большие клапана.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 19:10

щас инфу дали, надо поршни от К24Z3, у них горбы норм, блок фрезеровать не надо, тот кент у нас фрезеровал по другой причине.
просто суёшь эти поршни с их кольцами и огонь !!!
привет из музея

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 0:14

Raketchik писал(а): Поэтому для крутильного F20B под 87мм - колено F20B, голова+впуск H22A/H23A, производительный выпуск плюс в идеале хоть какая-то настройка, глядишь, и уже после светофорных гонок периодически грустят/аяинегоняю всякие бнв, мерсы и прочий хлам плюсом недотурбопомойки либо умотанные турбаки :good:
А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 7:01

KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.

Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.

Степень сжатия считать было некогда )

Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 12:46

Raketchik писал(а):
KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.

Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.

Степень сжатия считать было некогда )

Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r
По идее должны порнши торчать из блока
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 13:11

DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.

Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей