Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 17:16

Raketchik писал(а):
DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.

Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели :good:
По идее так и должно быть, выступ не большой. Вовпрос как гильза это выдерживает?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:06

DenisHonda писал(а):
Raketchik писал(а):
DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.

Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели :good:
По идее так и должно быть, выступ не большой. Вовпрос как гильза это выдерживает?
по какой идее? с завода недоход 0.5мм

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 21:17

[/quote]
по какой идее? с завода недоход 0.5мм[/quote]
С какого завода? Мы про н22 поршня. Ф20Б блок, шатуны и колено
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 13:37

Raketchik писал(а):
KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.

Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.

Степень сжатия считать было некогда )

Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r
И последний вопрос,не дающий мне покоя,какой ремень ГРМ при таком конфиге?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 14:01

обычный ремень
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 14:13

KaSPeR32 писал(а): И последний вопрос,не дающий мне покоя,какой ремень ГРМ при таком конфиге?
по высоте все F-H блоки и бошки одинаковые же. так что дохц ремень обычный.

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 23:27

Спасибо парни,а то я пока только начинаю "осваивать" F\H серию)

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 18:23

Прочитал... Задумался... Очень стало интересно. В итоге надо бы сделать таблицу с парт номерами, было бы как руководство к действию. Или хотя бы конкретику от чего поршни, шатуны, кольца и т.д. Теперь идея гибрида не выходит из головы и руки зачесались. Примерно в какой бюджет можно собрать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tony01 и 14 гостей