Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 13:17

matanmaster писал(а):Если ездить на Прулях то может быть проще)
На машинах с адекватным в этой стране расположением руля - не очень.
Ах да, прости :lol:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 19:56

matanmaster писал(а):Если ездить на Прулях то может быть проще)
На машинах с адекватным в этой стране расположением руля - не очень.
Азиатская часть страны осуждает этот пост! 8)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:15

Да и не только Азиатская :trollface:

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2017, Сб 18:54

Народ, есть у кого опыт использования QSP редуктора на ек9 рейке? Ощущения, +-?
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 1:05

Вообще было бы интересно послушать опыт использования этой хуйни

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 9:09

редуктор на рулевой вал который ставится?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 10:27

Да. Он еще с разным передаточным бывает. 1:1,5 и 1:2

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 11:16

Хуйня говорят. Обратная связь пропадает

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 15:31

dezte писал(а):редуктор на рулевой вал который ставится?
Да
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:50

В бж сир-т вроде ставил. Или нисимоклуб. Помню что на увеличившийся люфт жаловался.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 2:56

Sokolik писал(а):Хуйня говорят. Обратная связь пропадает
Вот тоже есть такое подозрение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 4:15

Кевин писал(а):
Sokolik писал(а):Хуйня говорят. Обратная связь пропадает
Вот тоже есть такое подозрение
Я думаю хуйня ваши подозрения. Вопрос в точности механизма, я ездил на коротких сошках и кроме восторга просто ничего не испытывал. Поэтому, если редуктор не люфтит, то и вопросов с фидбеком никаких быть не должно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 5:57

kova23 писал(а):было дело устанавливал ускоритель руля. суть дополнительный редуктор в рулевую колонку, который руль в два раза укарачивает. штука прикольная, но не на каждый день.
Изображение
Devil518 писал(а):Привет. Расскажи по ощущениям про рулевой редуктор. И почему на каждый день не вариант?
kova23 писал(а):во первых появляется люфт в рулевом сразу небольшой. во вторых обратной связи ваще нет. в повороте руль отпускаешь и машина продолжает ехать с тем же углом поворота колес, т.е. колеса даже не выпрямляются.
по городу можно ездить в принципе. по трассе больше 100кмч реально стремно. чуть чуть руль повернул машина по встречке едет, чуть чуть в другую сторону повернул уже в столб рулит. из-за люфта и большой чувствительности невозможно на прямой машину держать.
ну и самое главное на треке он никакого преимущества не дает.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 20 гостей