Продолжу тему:
МГ-рейс предлагает 2 варианта резонаторов в одном размере -
прямоточный и с камерой:
Вопрос: второй вариант душит мотор?
МГ-рейс предлагает 2 варианта резонаторов в одном размере -
прямоточный и с камерой:
Вопрос: второй вариант душит мотор?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
картинка огонь, спасибоMvP писал(а):теория гласит, шта местное резкое расширение канала, как и резкое сужение - имеют довольно таки высокие коэффициенты сопротивления.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
плюсую!dropdead писал(а): картинка огонь, спасибо
Вопщем дождался таки вчера свои прямоточные банки от МГ-рейс, какая-то заминка у них там с производством, почти месяц отправляли.
Менеджер посоветовал перед резонатором поставить пламегаситель, "для снижения нагрузки на резонатор". На вопрос, чем конструктивно отличается пламегаситель от резонатора, ответил, что более тугоплавкой набивкой.
Долго думал, ставить пламегаситель + 2 резонатора по типу хкс-супер-сайлент, или одним обойтись. В итоге остановился на варианте "пламегас L250мм + резонатор L460мм(вместо L350мм)".
Сегодня со сварным закастомайзили трассу заново. Результат ощутимый. Треск-звон исчез, одно мясо по низам.
Точнее осталось позвякивание от 5000 при резкой прогазовке на холодную (на богатой смеси), но в движении покрутил в отсечку - никаких противных призвуков, почти сток хонда)
ЗЫ: мотор - злое атмо, не турбо.
ззы: самое главное забыл: зря боялся задушить. В результате переделки даже попросил чуть бенза, афр со средних 14.5-13.5 вырос до 15-14.
Менеджер посоветовал перед резонатором поставить пламегаситель, "для снижения нагрузки на резонатор". На вопрос, чем конструктивно отличается пламегаситель от резонатора, ответил, что более тугоплавкой набивкой.
Долго думал, ставить пламегаситель + 2 резонатора по типу хкс-супер-сайлент, или одним обойтись. В итоге остановился на варианте "пламегас L250мм + резонатор L460мм(вместо L350мм)".
Сегодня со сварным закастомайзили трассу заново. Результат ощутимый. Треск-звон исчез, одно мясо по низам.
Точнее осталось позвякивание от 5000 при резкой прогазовке на холодную (на богатой смеси), но в движении покрутил в отсечку - никаких противных призвуков, почти сток хонда)
ЗЫ: мотор - злое атмо, не турбо.
ззы: самое главное забыл: зря боялся задушить. В результате переделки даже попросил чуть бенза, афр со средних 14.5-13.5 вырос до 15-14.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Чет построил я выхлоп на 63ей трубе. 4-2-1, далее резонатор мг-райс 630мм длинной, в конце банка прямоточная двустволка. Не нравится мне, громко слишком. Если сделать под колец трассы разветвлени и в параллель еще одну прямоточную банку захуярить (раздвоенный выхлоп) тише будет?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Или например заменить одну банку вх63-вых2х63 на две банки на 50 трубе ?
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
лучше дверь покрасьСразуБорис писал(а):Или например заменить одну банку вх63-вых2х63 на две банки на 50 трубе ?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
в болталку свою вернись из серьезной ветки. тут тебе делать нечего. И это не только мое мнение, если что.Black_Label писал(а):лучше дверь покрасьСразуБорис писал(а):Или например заменить одну банку вх63-вых2х63 на две банки на 50 трубе ?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
какая цель сего мероприятия?
если тихо-то не получится без банки с перегородками
если тупо не орать, то орать у тебя не должно
если прохождение проверки в гибдд, то тут надо рассчитывать
у меня получилось так до 3 тысяч-вполне тихо, затем с 4 до 4,5-просто какой-то пиздец дикий и ахтунг омама родная, потом просто супертишина вплоть до 9.
если тихо-то не получится без банки с перегородками
если тупо не орать, то орать у тебя не должно
если прохождение проверки в гибдд, то тут надо рассчитывать
у меня получилось так до 3 тысяч-вполне тихо, затем с 4 до 4,5-просто какой-то пиздец дикий и ахтунг омама родная, потом просто супертишина вплоть до 9.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На н22а7 стоит 54 труба-> прямоточный резонатор-> резонатор санкей(типо прямоточного)->санкей не прямоточный>раздвоение на 50 трубах на две банки от тупеса.
Тишина полная, впуск орет что дурной, а выхлоп тишина полная, даже обидно немного))
Когда стоял клапан после первого резонатора в атмосферу, то приход на стенде был 2 кобылы, хер знает на каких оборотах. Так же разьединял коллектор, там где соединение 4 на 2. Короче приход если и был, то очень мифический.
Я конечно понимаю что длина расчетная, и всё такое, но на 7-8 тыщах должно быть пофиг, главное что бы не было сопротивление.
Сложилось такое мнение, что н22, хватает 55 трубы, в идеале 60, но типо особо кобыл не добавится. Возможно я ошибаюсь, делюсь своими экспериментами.
Коллектор если что черноголовый выпускной.
Едет даже на таком выхлопе, очень весело для своих параметров.
При весе в 1440кг(со мной- 1520кг) и длинной коробке, со второй передачи-чистый разгон 60-160 занимает 13.3.
апд. Навалил много не по теме, потерял нить темы, но пусть будет уже так
Тишина полная, впуск орет что дурной, а выхлоп тишина полная, даже обидно немного))
Когда стоял клапан после первого резонатора в атмосферу, то приход на стенде был 2 кобылы, хер знает на каких оборотах. Так же разьединял коллектор, там где соединение 4 на 2. Короче приход если и был, то очень мифический.
Я конечно понимаю что длина расчетная, и всё такое, но на 7-8 тыщах должно быть пофиг, главное что бы не было сопротивление.
Сложилось такое мнение, что н22, хватает 55 трубы, в идеале 60, но типо особо кобыл не добавится. Возможно я ошибаюсь, делюсь своими экспериментами.
Коллектор если что черноголовый выпускной.
Едет даже на таком выхлопе, очень весело для своих параметров.
При весе в 1440кг(со мной- 1520кг) и длинной коробке, со второй передачи-чистый разгон 60-160 занимает 13.3.
апд. Навалил много не по теме, потерял нить темы, но пусть будет уже так
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
не знаю почему, но орет сильно. после 4.5 тише конечно, но в пробке тошнить или плавно ехать орет пздц. Я вот тоже думал ,что хуйну 630мм резонатор и тихо будет, а нет...
а может после стокового фита непривычно.
а может после стокового фита непривычно.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Наш шутничек начал огрызаться. Ойойойо.СразуБорис писал(а):в болталку свою вернись из серьезной ветки. тут тебе делать нечего. И это не только мое мнение, если что.Black_Label писал(а):лучше дверь покрасьСразуБорис писал(а):Или например заменить одну банку вх63-вых2х63 на две банки на 50 трубе ?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Иди поной в болталку.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
думаю, орёт потому, что мг-рейсСразуБорис писал(а):не знаю почему, но орет сильно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
то есть всё таки ее хватает?gral писал(а):Расчетные не более 240? 54-й трубы хватит. Напрягает звук около 5к? Резонатор с четвертьволновой трубой (резонатор Геймгольца).
А почему тогда все на д\б моторах, на сток ставят 63 трубу, и кричат про приход? или от шума перестают воспринимать действительность?))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет там никакого прихода. Приведу 2 примера.
1. Давным давно купили жене прелюд. Загнал на стенд - стока то сил. А стоял ржавый сток выпуск с катом даже. Ну думаю не порядок. Купил кэтбэк 63мм, кат нахуй ессно. Замер на стенде - сила в силу с первым.
2. Ставили клиенту двиг в лансер 2.4 от аутлендера. Так же поставили вып коллектор, сварили кэтбэк на 51мм с четвертьволновым резонатором. результат настройки - 199.1 сила. А выход из коллектора был 57. Решили полностью переделать кэтбэк на 57-й трубе. Сделали, поехали с настройщиком на тот же стенд. Результат - 199.1 сила)))
1. Давным давно купили жене прелюд. Загнал на стенд - стока то сил. А стоял ржавый сток выпуск с катом даже. Ну думаю не порядок. Купил кэтбэк 63мм, кат нахуй ессно. Замер на стенде - сила в силу с первым.
2. Ставили клиенту двиг в лансер 2.4 от аутлендера. Так же поставили вып коллектор, сварили кэтбэк на 51мм с четвертьволновым резонатором. результат настройки - 199.1 сила. А выход из коллектора был 57. Решили полностью переделать кэтбэк на 57-й трубе. Сделали, поехали с настройщиком на тот же стенд. Результат - 199.1 сила)))
Нащщот 2-х банок х.з., но мне второй(первый)) резонатор(пламегас)) реально звук изменил. Специально заводили, слушали после переварки резонатора основного.СразуБорис писал(а):Или например заменить одну банку вх63-вых2х63 на две банки на 50 трубе ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость