- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Я вот думаю. У меня банка устроена так, как на схеме.
Может ее вскрыть и в место, где идет разветвление коронкой врезать "горло", а обьем резонатора "наварить" на тело банки сверху из листов нержи? Естественно рассчитав обьем и размер горла.
Может ее вскрыть и в место, где идет разветвление коронкой врезать "горло", а обьем резонатора "наварить" на тело банки сверху из листов нержи? Естественно рассчитав обьем и размер горла.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
зачем эти сложности? вари как все на трубе. банку вскрывать это пиздецкий гемор. аргоном варить иногда просто нереально геморойно.
ты уже пробовал варить нержу 0,5 мм ?
ты уже пробовал варить нержу 0,5 мм ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
0.5 не пробовал, но там ни разу не 0.5. 1мм точно есть.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на стоковый часто и вообще часто идет металл многослойных. например 3 по 0,3 итого миллиметр. стучишь по банке явно толстостенная. разрезал и ахуеваешь варить. короче не лезь в нееСразуБорис писал(а):0.5 не пробовал, но там ни разу не 0.5. 1мм точно есть.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты чтооо, какой геммор? Меня тут один чел спрашивал за скока мы ему на сток выпуске эво 9 удалим кат и внутри сток банки сделаем прямоток. Когда он услышал примерную сумму он типа охуел и сказал что данные работы точно не стОят более 5кtalyan писал(а):зачем эти сложности? вари как все на трубе. банку вскрывать это пиздецкий гемор. аргоном варить иногда просто нереально геморойно.
ты уже пробовал варить нержу 0,5 мм ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
он у всех из задней части машины идет, ты Америку не открылСразуБорис писал(а):Сегодня катался на преле на работу. Определил что гул отчетливо идет из задней части машины, то есть резонируют не трубы и не коллектор, а просто звук не глушится и выходит из банки наружу такой. Из-под пола ничего нет. Так что видимо резонатор гельмгольца варить буду в районе банки оконечной.
несмотря на это, обмотка помогает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
парни у меня вопрос, имеем вот такой выхлоп
звук нормальный, низкий, но очень громкий, именно сзади где банка, по трассе на обротах 4000-5000 прям пиздец - музыку не слышно даже...
вопрос, какой варинт его сделать тише?
Вварить еще один резонатор, места нет ... попробовать заменить этот резонатор на максимально большой, который влезет? или банку ставить другу?
звук нормальный, низкий, но очень громкий, именно сзади где банка, по трассе на обротах 4000-5000 прям пиздец - музыку не слышно даже...
вопрос, какой варинт его сделать тише?
Вварить еще один резонатор, места нет ... попробовать заменить этот резонатор на максимально большой, который влезет? или банку ставить другу?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
привет, друг по несчастью
я неделю на машине на работу езжу. Уже привык
я неделю на машине на работу езжу. Уже привык
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
да я на ег с баддик клаб ездил 5 месяцев каждый день, превык, потом отвык, сейчас второй день с этим выхлопом на еп, как то не очень хочется привыкатьСразуБорис писал(а):привет, друг по несчастью
я неделю на машине на работу езжу. Уже привык
оно прикольно, кажется что тачка валит и все такое, но через пару недель начинает напрягать
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
три года с такой проблемой ездил
просто большой резонатор не поможет. поможет уменьшение диаметра трубы, увеличение толщины стенок выхлопа, утяжеление выхлопной трубы, катализатор либо резонатор с несколькими камерами, изменение длины выхлопа, обмотка термолентой. усиленный подвес выхлопа сделает немного лучше.
в-общем, всё то, про что выше писали
просто большой резонатор не поможет. поможет уменьшение диаметра трубы, увеличение толщины стенок выхлопа, утяжеление выхлопной трубы, катализатор либо резонатор с несколькими камерами, изменение длины выхлопа, обмотка термолентой. усиленный подвес выхлопа сделает немного лучше.
в-общем, всё то, про что выше писали
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
я перечитал тему, вынес для себя все те моменты которые ты описал, просто хотелось бы отделаться "малой кровью"dropdead писал(а):три года с такой проблемой ездил
просто большой резонатор не поможет. поможет уменьшение диаметра трубы, увеличение толщины стенок выхлопа, утяжеление выхлопной трубы, катализатор либо резонатор с несколькими камерами, изменение длины выхлопа, обмотка термолентой. усиленный подвес выхлопа сделает немного лучше.
в-общем, всё то, про что выше писали
трубу менять не буду, так как это по сути новый выхлоп варить, мотать лентой тоже не буду, она у меня долго не проживет, попробую с простого начать, сделаю дополнительный подвес, он как раз лишним не будет, ну и подумаю про резонатор с несколькими камерами
просто до этого стоял 5Zigen ProRacer в уставшем состояние и с замятой трубой в самом больном месте на этом кузове (под пассажирским сиденьем)
трубу переваривал два раза, первый раз слишком низко висела
второй раз слишком близко к днищу и постоянно тарабанила об него
меня эта хрень порядком напрягала, зато звук был не громче стока...
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
а заслонка apexi на какой диаметр трубы?KOSTIX писал(а):Есть еще один способ сделать тише и ничего не потерять... Но не за халяву, конечно
Тыкайте в подпись
брать не буду, просто интересно
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У меня она развалилась к хуям и я вооьще кое как доехал до бокса, так как она заткнула выхлоп. Да и вообще управление тросом уебищно изначально. Сейчас продаются да и используются с завода на многих машинах с вакуумным управлением. А тут уже и от мозга зарулить можно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У меня был японский ецв с яхи новый. Открутилась заслонка от осиKOSTIX писал(а):Там нечему разваливаться или у тебя был Китай. Они скопировали ее
И у моей есть котроллер. Управляется мозгом по оборотам
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
заебал меня прямоток. резонатор оставлю на 63 трубе, а конец переварю заново на непрямоточную банку. Осталось найти что-то нормальное на 60-63мм.
Никто не подскажет варианты?
Никто не подскажет варианты?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
саабовскую банку уже советовали?
Прямоточная, и не волоебит
Прямоточная, и не волоебит
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей