Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 21:52

JT_lab писал(а):
fara55 писал(а):Все просто, берешь мощность и повышааааешь ее!
А если мощность берешь - потом что возвращать нужно ?? :))

По теме - самое эффективное дунуть на всем б/у, получишь сил 250-300 на стоке.
Тыс за 200.
если бы я любил турбо, взял бы Ваг, чем хонду.Атмо,да и на повседнев, то что мне надо.





О,за ссылки благодарю, уже интересно!

А все таки пилить 1-1.5 мм можно,или нестоит?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 22:56

Ебать... Чо правда дунуть в атмо нынче 200к стоит?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 22:58

koha писал(а):Ебать... Чо правда дунуть в атмо нынче 200к стоит?

бро
давай мне за дешевле грамотно дунем а
я вот все ищу кто поможет сметку яркую составить чтобы было ярко не за дорого и покаталось на стоке :wink:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 23:00

Матвей писал(а):
koha писал(а):Ебать... Чо правда дунуть в атмо нынче 200к стоит?

бро
давай мне за дешевле грамотно дунем а
я вот все ищу кто поможет сметку яркую составить чтобы было ярко не за дорого и покаталось на стоке :wink:
Бро, я за хонду вашу не в курсе. В Ниссан мы дунули тем что просто валялось в гараже)))
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 23:34

везет вам (((
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 15:53

бля, так ты же там из д17 гонку делал, не ? :ROFL:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 18:47

Sergey34 писал(а):Ребята, думаю поднять степень до 11-11.2 ,но чтоб под 95й бенз, думаю это на грани, но поедет на нем.
Сейчас сток, степень 10.2

Вопрос: можно ли обойтись без покупки поршней за 550 долларов, а просто пильнуть голову на 1мм и поджать прокладкой например.
Ну и не встретятся ли поршни тогдав с клапанами?

В целом планирую повысить степень, валы б18с, впуск-выпуск, и настройка.Отсечка на 9000. Пружинки закажу наверное новые ОЕМ.
Дрочево какое то - покупать валы стоковые чтоб крутить 9000 их на стоковой степени и ещё ради слёз каких то - мозги прошивать. Ну тогда портинг хороший хотя бы нужен.
Со стоковыми валами не достанет там ничего - пили смело, вот только фазы съедут чутка, но это не критично, ведь один хуй - дрочево :)
Делай тогда уже ахуенный атмосферник чтоб не было обидно за потраченное время и деньги - когда стоковые Интегры и Цивики будут тебя объезжать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 18:53

MvP пихал в б16а поршни от вроде б16б и получалось в итоге какое то зло со степенью 13 чтоли. Думаю это самый бюджетный вариант

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:41

около 12 получается, если по местности есть 98 то нехрен парится, с такой степенью расход будет меньше примерно на разницу в стоимости, то есть один хрен. себе хочу подобное поставить, но не хоца голову пока отрывать, а то начнется опять по-новой))).
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:53

да дрочерство какое-то, катай на стоке лучше)
jzx81

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2016, Ср 17:09

PvM писал(а):MvP пихал в б16а поршни от вроде б16б и получалось в итоге какое то зло со степенью 13 чтоли. Думаю это самый бюджетный вариант
Вот! Это я и хочу попробовать.

Но вопрос! Станут ли порши б16б на шатуны б16а2?? У кого спросить можно? Где найти ув.MvP?
psyfox писал(а):бля, так ты же там из д17 гонку делал, не ? :ROFL:
Ага) ну после д14 мне было очень быстро :D эмоции прошли через неделю,когда понял,что весь тюнинх на этом закончен :o
Последний раз редактировалось Sergey34 02 ноя 2016, Ср 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2016, Ср 17:24

Sergey34 писал(а): Где найти ув.MvP?
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=6089

ARC_5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2017, Пн 21:26
Машина: Civic EK4 VTI
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2017, Пн 21:58

Sergey34 писал(а):Ребята, думаю поднять степень до 11-11.2 ,но чтоб под 95й бенз, думаю это на грани, но поедет на нем.
Сейчас сток, степень 10.2

Вопрос: можно ли обойтись без покупки поршней за 550 долларов, а просто пильнуть голову на 1мм и поджать прокладкой например.
Ну и не встретятся ли поршни тогдав с клапанами?

В целом планирую повысить степень, валы б18с, впуск-выпуск, и настройка.Отсечка на 9000. Пружинки закажу наверное новые ОЕМ.
Тоже планирую что-то подобное делать, если первый сделаешь напиши пожалуйста результат

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 1:58

ARC_5 писал(а):
Sergey34 писал(а):Ребята, думаю поднять степень до 11-11.2 ,но чтоб под 95й бенз, думаю это на грани, но поедет на нем.
Сейчас сток, степень 10.2

Вопрос: можно ли обойтись без покупки поршней за 550 долларов, а просто пильнуть голову на 1мм и поджать прокладкой например.
Ну и не встретятся ли поршни тогдав с клапанами?

В целом планирую повысить степень, валы б18с, впуск-выпуск, и настройка.Отсечка на 9000. Пружинки закажу наверное новые ОЕМ.
Тоже планирую что-то подобное делать, если первый сделаешь напиши пожалуйста результат
Если есть 98 бенз то степень до 12,5 можно. Друган собрал б18с на степени 13 поршни wiseco. Но там была очень сильная ебля с углами зажигания, что бы детона не было. Там где то тема на форуме была, я спрашивал въебет или нет) :lol:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 15:10

Я только привел сток в порядок,откапиталил,и уже улучшилась динамики по ощущениям)

В целом что хочу сделать.
Впуск спек 98,выпуск 4-1.
Вал думаю поставить один впускной от гср.
Прокладку впуска термоизолирующую.
И мозг чтоб настроить все это.
Машина на повседнев.
---------------------------------------------------

Что можно сделать лучше,это купить порши на ебае,под степень 10.8,максимум 11.
Чтоб хоть как то ездить на 95м бензине.
Ну и под эти поршни уже валы Тайпр будут хорошо ехать.

Что будет с ресурсом незнаю.
Ну и под такие валы,желательно пружины клапаной поменять на новые.
Выпуск думаю трубу на 55-60,буду варить сам наверное.

Есть мысли уменьшить вес без потери внешности и прочности)
Надо выкинуть сток выпуск коллектор,он кусок батареи чугунной на килограмм десять.
На первое время можно от ГСР с труб свареный ОЕМ поискать,стоит тысячу в барахолке,весит на порядок легче,думаю килограмма три против стоковых десяти.

Коврики заменил на более легкие,еще бы кронштейны генератора,кондиционера где купить аллюминий.
Посколько у меня седан,катаю с голым багажником,чтоб как то вес уменьшить.
Только ключей 2кг,огнетушитель 2кг,докатка,трос.И маленький механический насос,для советского мопеда :D

Задние коврики убрал,они весят кила три,на лето картонки,т.к мало кого катаю взади.

Ну и колеса на 15ть,с дисками не тяжелее 6кг желательно,это плюс.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Про мозг.
Может кто подскажет,если б16 с датчиком детонации,мозг искать под обд1 с платой детонации чтоб?
Или выкинуть датчик и купить мозг без платы ДД,вот тут в раздумьях.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 15:26

Sergey34 писал(а):
Что можно сделать лучше,это купить ПоршЕ
:D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 15:44

Sergey34 писал(а):Машина на повседнев
sav4enkota писал(а):
Sergey34 писал(а):
Что можно сделать лучше,это купить ПоршЕ
:D
Наши люди,в булочную на Порше не ездят :D
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 19:39

Да, след этап это сразу Порше
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2017, Сб 0:27

Sergey34 писал(а): Про мозг.
Может кто подскажет,если б16 с датчиком детонации,мозг искать под обд1 с платой детонации чтоб?
Или выкинуть датчик и купить мозг без платы ДД,вот тут в раздумьях.
дд сомнительная шляпа, может дрыснуть и уменьшает вероятность, но в основном мешает ехать на полную катуху. если небольшая разница будет то можно взять с платой дд, если нет то нахер её.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 0:26

Sergey34 писал(а):
Коврики заменил на более легкие,еще бы кронштейны генератора,кондиционера где купить аллюминий.
Посколько у меня седан,катаю с голым багажником,чтоб как то вес уменьшить.
Раньше народ покупал лёгкие маховики, лёгкие титановые тарелки клапанов, лёгкие шатуны и поршни, тиаловские горячки на турбины,
а сейчас в моде лёгкие коврики для увеличения мощности :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость