Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 22:37

По сабжу сколько держат сток болты 1.0-1.5 бара кто нибудь экспериментировал? Буду благодарен заранее)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 23:18

Kirik писал(а):По сабжу сколько держат сток болты 1.0-1.5 бара кто нибудь экспериментировал? Буду благодарен заранее)
Смогут переварить примерную турбокарту аналогов gt25
Gt42 1-1.5 не выдержат

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 23:19

Сейчас может прийти хуеплет и отписать свое виденье проблемы.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 0:26

RRR писал(а):Сейчас может прийти хуеплет и отписать свое виденье проблемы.
:lol: :lol: :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 2:38

А на личном опыте кто нибудь испытывал?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 7:05

да держат вроде, но без фанатизма
ждем опус хуеплета про пиздатые шпильки
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 10:36

Kirik писал(а):По сабжу сколько держат сток болты 1.0-1.5 бара кто нибудь экспериментировал? Буду благодарен заранее)
Не важно сколько бар ты задуешь в мотор, не важно даже какой турбиной ты задуешь в мотор.

Болты прижимают башку к блоку и держат намного большее давление при сгорании смеси, при этом давление зависит от угла зажигания, который используется на данных оборотах при данном наддуве.

Мой опыт показывает, что не в прочности шпилек/болтов дело, а в моменте их затяжки.
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 10:48

Kirik писал(а):По сабжу сколько держат сток болты 1.0-1.5 бара кто нибудь экспериментировал? Буду благодарен заранее)
полгода :D
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 10:49

Die$eL писал(а):
Kirik писал(а):По сабжу сколько держат сток болты 1.0-1.5 бара кто нибудь экспериментировал? Буду благодарен заранее)
полгода :D
Это если 3 мес. машина под окном стоит ? :D
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 11:39

150 км в день, с отжигами
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 11:42

Die$eL писал(а):150 км в день, с отжигами
А потом прям порвало на две части ??? Или просто прокладку продуло ?
JTlab

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 11:52

Тоесть если не по мануалу как положено 85н.м а допустим 90-100н.м будет все заебись?)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 11:57

Я тебе говорю шпильки лучше поставить.
Блокгвард хрен с ним. Шпильки нужны
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 12:00

Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):150 км в день, с отжигами
А потом прям порвало на две части ??? Или просто прокладку продуло ?
сначала продуло прокладку, во втором кажется цилиндре со стороны то ли впуска, то ли выпуска, но тут важный момент ещё в том что я гонял на 95м и не особо выбирал заправки, потом провернуло вкладыш, но это было зимой в 30ти градусный мороз, а потом сломало перегородку между колец, интервал между событиями месяца по три наверно, потом мне надоело и я собрал мотор под степень, на шпильках и все такое и вот он уже ездит 3 раза в год, но кобылок получилось меньше :D а ну ещё там турбина умирала один раз потому что я ебашил, парковался глушил и уходил с парковки как на атмостоке и все это на машине для поездок на работу :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 12:00

Жибер писал(а):Я тебе говорю шпильки лучше поставить.
Блокгвард хрен с ним. Шпильки нужны
блокгвард больше для самоуспокоения
шпильки, момент и самое главное на мой взгляд это плоскости.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 12:03

Die$eL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):150 км в день, с отжигами
А потом прям порвало на две части ??? Или просто прокладку продуло ?
сначала продуло прокладку, во втором кажется цилиндре со стороны то ли впуска, то ли выпуска, но тут важный момент ещё в том что я гонял на 95м и не особо выбирал заправки, потом провернуло вкладыш, но это было зимой в 30ти градусный мороз, а потом сломало перегородку между колец, интервал между событиями месяца по три наверно, потом мне надоело и я собрал мотор под степень, на шпильках и все такое и вот он уже ездит 3 раза в год, но кобылок получилось меньше :D а ну ещё там турбина умирала один раз потому что я ебашил, парковался глушил и уходил с парковки как на атмостоке и все это на машине для поездок на работу :lol:
Вот таким людям как ты с много летним опытом нужно писать темы в ФАК, чтобы юные турбо юзеры не делали подобных ошибок.
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 13:20

ошибок не было, было осознанное кроилово и похуизм :D
пш пш

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 15:45

у меня двухвальный zc, болты ГБЦ одинаковы с b16.
А на них собирать мотор под +0,7 на повседнев можно?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 19:28

кикие нах 85 нм по мануалу... это Дэээ мотор!!
67 нм по мануалу (или около того)
85 это уже очень збс притянуто на сток болтах
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей