- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
думаю ниже описанный тест будет интересен многим любителям атмо тюнинга Б серии.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм. оба замера были сделаны в один день на одной и тойже машине. кроме коллектора ничего не изменялось. один стенд, колеса, температура воздуха, бензин и т.д. все одинаково кроме коллекторов.
мощность замеров указана на колесах, колеса были большие раллийные, чтобы не доебывались почему так мало получилось ...
еще раз: цель- увидеть разницу в коллекторах!!!!
спеки:
кузов civic eg6 под ледовые кольцевые и раллийные гонки
блок B16B EK9 объем 1,6 литра
spoon pistons 81.25 stock CR
porting B16A head
supertech dual valve springs
skunk2 ti retainers
ferrea 5000 valves STD size
TODA C cams впуск 102 выпуск 105
впускной коллектор DC2R/EK9
выхлоп 60 мм fujisobo, бочка на впуске симота,
s300, bosch 550cc injectors
остальное сток, кондиционера нет.
было так:
TODA коллектор, очень понравилось качество изготовления
сняли
поставили
итак что имеем:
черный замер (лучший на 98 спек коллекторе) был сделан утром,
после настройки машины.
затем машина остыла, я поменял коллектора и загнал ее опять на стенд.
с первого же прогона была разница в лучшую сторону.
Пришлось немного обогатить кое где смесь, углы я не прогал вообще!!!
и вот что получили когда выровняли смесь.
прибавка 9 л.с. с колес в пике. визуально видно что везде рост.
пилот после этого поехал на ледовый трек, и сказал что жопой чувствуется что машина поехала лучше.
итак
цель сего мероприятия было сравнить коллектора TODA 4-2-1 и DC2 98-00 SPEC 4-1.
оба коллектора имеют выход 60мм. оба замера были сделаны в один день на одной и тойже машине. кроме коллектора ничего не изменялось. один стенд, колеса, температура воздуха, бензин и т.д. все одинаково кроме коллекторов.
мощность замеров указана на колесах, колеса были большие раллийные, чтобы не доебывались почему так мало получилось ...
еще раз: цель- увидеть разницу в коллекторах!!!!
спеки:
кузов civic eg6 под ледовые кольцевые и раллийные гонки
блок B16B EK9 объем 1,6 литра
spoon pistons 81.25 stock CR
porting B16A head
supertech dual valve springs
skunk2 ti retainers
ferrea 5000 valves STD size
TODA C cams впуск 102 выпуск 105
впускной коллектор DC2R/EK9
выхлоп 60 мм fujisobo, бочка на впуске симота,
s300, bosch 550cc injectors
остальное сток, кондиционера нет.
было так:
TODA коллектор, очень понравилось качество изготовления
сняли
поставили
итак что имеем:
черный замер (лучший на 98 спек коллекторе) был сделан утром,
после настройки машины.
затем машина остыла, я поменял коллектора и загнал ее опять на стенд.
с первого же прогона была разница в лучшую сторону.
Пришлось немного обогатить кое где смесь, углы я не прогал вообще!!!
и вот что получили когда выровняли смесь.
прибавка 9 л.с. с колес в пике. визуально видно что везде рост.
пилот после этого поехал на ледовый трек, и сказал что жопой чувствуется что машина поехала лучше.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
да и 5зиген неплох)
интересно было бы посмотреть на него относительно тоды и спек98
за тест спасибо, Костя, побольше бы таких
интересно было бы посмотреть на него относительно тоды и спек98
за тест спасибо, Костя, побольше бы таких
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
пиздатость бы зашкалила, если бы в кое-то веки редсы сработати, как команда и ты предоставил свою реплику туперу для теста, а он на это согласилсяpalecvope писал(а):варим реплики если че
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):пиздатость бы зашкалила, если бы в кое-то веки редсы сработати, как команда и ты предоставил свою реплику туперу для теста, а он на это согласилсяpalecvope писал(а):варим реплики если че
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
если Костя протестит вашу реплику, то я думаю возьму такой себе в этот ценник, думаю и со мной еще не мало народу наберется
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Довольно таки угловатые...palecvope писал(а):варим реплики если че
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
а грантия есть что он не развалитсяEdison писал(а):Довольно таки угловатые...palecvope писал(а):варим реплики если че
бисимото бы еще померить. хотя многое конечно от сетапа зависит
надо посмотреть на хондатече
надо посмотреть на хондатече
Последний раз редактировалось twente 18 янв 2016, Пн 20:08, всего редактировалось 1 раз.
вова чем тебя цыган не устраиваетhondavtec писал(а):да и 5зиген неплох)
интересно было бы посмотреть на него относительно тоды и спек98
за тест спасибо, Костя, побольше бы таких
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Протестю клон без проблемм
Но только попозже ближе к весне в марте апреле
Денег не надо
Надо коллектор
Но только попозже ближе к весне в марте апреле
Денег не надо
Надо коллектор
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если что я в темеhondavtec писал(а):если Костя протестит вашу реплику, то я думаю возьму такой себе в этот ценник, думаю и со мной еще не мало народу наберется
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Костя спасибо за замеры!
По поводу реплики - какаята она не реплика тоды или у меня чёта с глазами. Но если будет адекватное сравнение от Кости - думаю эта информация всем будет не лишней.
По поводу реплики - какаята она не реплика тоды или у меня чёта с глазами. Но если будет адекватное сравнение от Кости - думаю эта информация всем будет не лишней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя