- cornholio1
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, Пт 17:05
- Машина: Civic ek 1.6
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а теперь параметры колес в студию. а то окажется что в одном месте улучшаем а в другом говна вертим.ddd198 писал(а):Мой опыт по поводу кастора...да в повороты заруливает писец как, руль чёткий,острый...но по прямой в районе 180-200 не понравилось,колеи боиться.... и оч.реагирует на повороты руля на скорости...а делов реал там фигня...для города супер
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Stig
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вопрос к тем, кто делал это на спринты. Т е медленные тычки.(Кастер) Больше скольки градусов не стоит делать?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Stig
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для начала рычаги перевернуть думаю, это будет 3+-, стоит ли больше?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
переворот рычагов дает около 1.5 гр всегоStig писал(а):Для начала рычаги перевернуть думаю, это будет 3+-, стоит ли больше?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
На ег в стоке столько же. Рычаги и шайбы дали 4 градуса.AntonKuzmin писал(а):переворот рычагов дает около 1.5 гр всегоStig писал(а):Для начала рычаги перевернуть думаю, это будет 3+-, стоит ли больше?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
с шайбами да
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Stig
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вопрос в том, больше скольки не надо делать. Чтоб в тычках не терять
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
обычно говорят, что все что меньше 4 градусов не кастер...Stig писал(а):Для начала рычаги перевернуть думаю, это будет 3+-, стоит ли больше?
ты больше 5 вряд ли сделать сможешь в принципе без того, чтоб пилить бампер. Если этого будет много можно уменьшить развал.Stig писал(а): Вопрос в том, больше скольки не надо делать. Чтоб в тычках не терять
а какую толщину шайб ебашить ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Сколько влезет)
5мм макс при родной шпильке.
5мм макс при родной шпильке.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это канешна адовый пиздец
потом они будут писать у меня кастер бля 3 градуса. типо я там шайб натолкал а чо в итоге хуй его знает.
потом они будут писать у меня кастер бля 3 градуса. типо я там шайб натолкал а чо в итоге хуй его знает.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Я просто думаю сразу втулки заказать у токаря, проще же будет?Кевин писал(а):Только учти, что поверхности шайб не параллельны друг другу. Нужно будет подточить по месту.
Снять рычаг и по месту выточить.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
А ты шпильки выпрессовывал? Или на сток шпильке подложил?Кевин писал(а):Ну, если по месту, да с рычагами, то, конечно лучше.
А на сход-развал потом - это само собой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей