Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 17:16

Я просто хочу добавить до 6 градусов. А это уже тянет замену шпилек на болты.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 18:17

psyfox писал(а):
Кевин писал(а):Только учти, что поверхности шайб не параллельны друг другу. Нужно будет подточить по месту.
Я просто думаю сразу втулки заказать у токаря, проще же будет?
Снять рычаг и по месту выточить.
сантиметра полтора у нас. но там надо перекос болгаркой делать.
болты тоже гнули. сборка этого рычага была интересная. короче по итогу при ударе средало штырь заднего сайлента но проставки и болты эти никуда не делись
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 17:56

Пацаны, короче такие дела. Вроде поставили тачку на колеса и всплыла проблема. Зад - пиздец какой жесткий, прямо дубовый!! Вдвоём садимся в багажник и жопа миллиметра на 4 опускается (веса на двоих почти 200 кг)! Стоят кони спорт и пружины челябинские 5 кг/мм. Кони сейчас стоят в среднем положении по высоте (там 3 положения с шагом 15 мм). Когда первый раз собирали (месяц назад), боялись, что жопа будет слишком низко из-за очень мягких (!!!) пружин и выставили чашку на аммортизаторе в верхнее положение. И было действительно достаточно мягко! Норм для города было. А сейчас, опустили чашку на 15 мм и все! Просто пиздец! Ума не приложу - как так???
Да. Стаб задний есть. От ЕК9.
Есть какие-нибудь мысли, пацаны?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:35

аморт очень слабо влияет на грузоподьемность.
пружины промерить надо если там действительно 5 кг то кони уже никакие.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:41

Кони из коробки

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:49

Почему так? Чашка в верхнем положении была - было все нормально. Опустили чашку на стойке на 15 мм и стал дуб?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 10:40

Сайленты ослабляли?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 10:58

Сайленты стаба?
Точно не могу сказать. Могут они так держать?
Я вчера весь день думал. Только два варианта надумал - либо на отбойники легла, либо стаб как-то раком встал.
Сегодня будем проверять.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 11:05

не в обиду, но по "сайлентам стаба", я думаю у вас даже стаб вверх тормашками стоит

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 11:14

Да какие обиды!? Мы люди простые, в топ-моделей не кончали.
Вот так стоит:

Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 12:34

Я про сайленты на рычагах. Стаб на высоту не влияет)

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 18:56

Разобрались! Сзади ставили 280 мм тормоза и машинки, которые сейчас смотрят по диагонали назад и вверх, при ходе подвески упирались в чашку. Чуть подколхозили и все норм. Но пружины Челябинские - дно. Буду менять.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 5:04

Почему дно?
Мягкие? Или просели уже?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 5:47

Разной длинны и мягкие слишком. Сейчас уже не буду промерять. В ближайшее время буду менять на другие пружины - эти промерю тогда и напишу что и как.

Изображение

Вот так легла машина на верхнем положении чашки:
Изображение

За брызговики не пинайте, остались от прошлого владельца. Буду менять)))

А вот в чем проблема была:
Изображение

Пришлось перепиливать чашку.

Изображение

Фотка не очень передает, но сейчас все норм.

levchik
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
Машина: ej9/b16a2
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 12:43

Чего по итогу то?как ощущения?и зачем тебе 280 тормоза сзади на д14??
korchevod

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 13:07

Да пока не выехал. Допиливаем по мелочам. К выходным надеюсь все-таки поехать.
Д14 - турбо.

Кстати, стойка стаба встала вот так:
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 14:22

Это прелюдовская?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 14:39

Да! От ДЦ вообще коротенькая:

Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 7:15

SiR-T писал(а):
Схождение кстати у меня отрицательное :trollface:
сколько сделать расхождение спереди?

Аватара пользователя
const
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 10:12
Машина: GF-EK3 Ferio
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 20:30

До покупки сивки очень увлекался РЦ моделями.
Есть хороший сайт по их настройке.
Так вот, когда купил Сивку, был немного огорчен тем, что в моделях, даже не про уровня, настроек подвески большое количество.
Сейчас закидаете помидорами :D :D :D
Но подвеска у моделей скопирована с настоящих и теория ее настройки такая же! Ну может есть некоторые нюансы, из-за параметров мощность/масса.
Но думаю сути это не меняет.
Зато играя с настройками модели, разница замечается сразу. Да дешевле и быстрее, чем на настоящих :)
Вот статейка по поводу кастера...
http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/

А то развели тут срач, хорошо это или плохо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей