Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 20:08

denis-k писал(а): "Инженеры Хонды - говно
аргумент тех, кто сам ничего не понимает...
denis-k писал(а):Мой совет не трогать кастор и не попадать на деньги "для городского авто"
и в чем же попадание на деньги? переставить рычаги местами бесплатно, шайбочки подложить... ну хз 100р максимум, плюс 2 болта еще 100р... попадос невероятный :D
denis-k писал(а):Вот ты - знающий. Увеличил у себя кастор?
Увеличил и от этого одни плюсы к управляемости, и думаю как еще добавить :wink:
denis-k писал(а):трахаетесь с увеличением кастора, советуете всем на право и на лево, а катаетесь с положительным схождением...
трахаешься тут ты причем с клавиатурой ;)
Схождение кстати у меня отрицательное :trollface:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 21:23

SiR-T писал(а): аргумент тех, кто сам ничего не понимает...
Ну ОК. Расскажи, какой ты получил выигриш? :popcorm:
SiR-T писал(а): и в чем же попадание на деньги? переставить рычаги местами бесплатно, шайбочки подложить... ну хз 100р максимум, плюс 2 болта еще 100р... попадос невероятный :D
Ну если ты уверен, что рычаги встанут болт он в подрамник и под стойку ЕК, то ОК, я буду только рад, даже себе запихну 8)
SiR-T писал(а): Увеличил и от этого одни плюсы к управляемости, и думаю как еще добавить :wink: .
Какие? :popcorm:
SiR-T писал(а): трахаешься тут ты причем с клавиатурой ;)
Петросян детектед :trollface:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 8:22

denis-k писал(а):Ну если ты уверен, что рычаги встанут болт он в подрамник и под стойку ЕК, то ОК, я буду только рад, даже себе запихну
если рычаг от американца, то он прекрасно встает в ЕК, подрамники одинаковые, надо лишь стойки стабилизатора взять от интегры ДЦ, как уже было сказано. можно поставить рычаги с ЕГ, ДЦ но в них возможно надо будет заменить внутренний сайлентблок и само собой задний.
denis-k писал(а):Какие?
лучше реактивное усилие на руле, более четкий ноль, более правильное положение колес при повороте руля, нужен меньший развал в статике, соответственно больше пятно контакта при торможении и разгоне. Стабильность при движении по прямой, про это тоже уже писали.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 9:40

SiR-T писал(а): если рычаг от американца, то он прекрасно встает в ЕК, подрамники одинаковые, надо лишь стойки стабилизатора взять от интегры ДЦ, как уже было сказано. можно поставить рычаги с ЕГ, ДЦ но в них возможно надо будет заменить внутренний сайлентблок и само собой задний.
Полезная инфа, спасибо.
SiR-T писал(а): лучше реактивное усилие на руле, более четкий ноль, более правильное положение колес при повороте руля, нужен меньший развал в статике, соответственно больше пятно контакта при торможении и разгоне. Стабильность при движении по прямой, про это тоже уже писали.
Усилитель руля стоит? Ход подвески уменьшал (более жесткие стабы, стойки, уменьшен клиренс)?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 11:25

denis-k писал(а):Усилитель руля стоит? Ход подвески уменьшал (более жесткие стабы, стойки, уменьшен клиренс)?
У меня усилителя руля нет, стабы сток, стойки тейн, клиренс примерно как у стока. Но на ДВ8 у друга все сток и изменения схожие
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2016, Пн 8:54

Забрал вчера рычаги с usdm купе.
В интернете нашел фотку, где штампованный и кованый рычаги лежат рядом:
Изображение

На англоязычных сайтах пишут, что рычаги подходят.
У меня вопрос только по вилке. Залезу посмотрю на этой неделе.
Нашел еще контору, которая производит сайлент для нижнего рычага со смещенным центром. Дает 0,66 градуса кастера.
http://www.whiteline.com.au/product_det ... 66&sq=7234
Но ХЗ заморачиваться этим или уже проставками в рычаг выводить кастер.
ОЕМ сайлены по-тихоньку покупать начну сегодня.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 7:49

Sokolik писал(а): Стойки стаба можно взять от дс2тупер
Вот тут поподробнее можно, лежит стаб срв передний и задний кусок с пластиной, на лето собираюсь ставить в ЕК, надо покупать стойки стаба дс 2 Тупер чтоб поставить стаб срв в ек кузов?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 8:17

у тебя нижние рычаги разборные?
если простые штампованные ек, то стойки стаба родные останутся.
Изображение
вот такой же крепеж у стаба
Изображение
Изображение
А если рычаги как на ег,
Изображение то надо вот такую стойку стаба от дс2
Изображение

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 12:14

Sokolik писал(а):у тебя нижние рычаги разборные?
если простые штампованные ек, то стойки стаба родные останутся.
Изображение
вот такой же крепеж у стаба
Изображение
Изображение
А если рычаги как на ег,
Изображение то надо вот такую стойку стаба от дс2
Изображение
Понял, рычаги сток остаются

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 15:43

Мой опыт по поводу кастора...да в повороты заруливает писец как, руль чёткий,острый...но по прямой в районе 180-200 не понравилось,колеи боиться.... и оч.реагирует на повороты руля на скорости...а делов реал там фигня...для города супер

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 17:03

У меня на скорости наоборот уверенности больше стало. Раз в 500 примерно.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 18:42

ddd198 писал(а):Мой опыт по поводу кастора...да в повороты заруливает писец как, руль чёткий,острый...но по прямой в районе 180-200 не понравилось,колеи боиться.... и оч.реагирует на повороты руля на скорости...а делов реал там фигня...для города супер
сколько кастор?

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 19:20

Xit писал(а):
ddd198 писал(а):Мой опыт по поводу кастора...да в повороты заруливает писец как, руль чёткий,острый...но по прямой в районе 180-200 не понравилось,колеи боиться.... и оч.реагирует на повороты руля на скорости...а делов реал там фигня...для города супер
сколько кастор?
Не помню уже, переделал обратно всё...вроде район под 4

Ro_MAN
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2014, Вт 10:17
Машина: civic ek
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 20:25

Кевин писал(а): На Эбахи просто много отзывов, что на хетчах жопа торчать начинает.
У коней, вроде чашку можно перемещать, но, видимо тоже только в минус.
на купе у ебахов жопа тоже чуть выше
спереди по клиренсу, что курума что ебахи +- 0,5см в зависимости от состояния пружин
у коней спорт чашка спереди переставляется в 2 положения (сток и ниже стока на пару см)
сзади в трех положениях (выше стока на 2см, сток, ниже стока на 2 см)

то есть если будут ебахи и кони спорт - тачан можно выровнять

Аватара пользователя
RwR
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 июл 2013, Вт 14:03
Машина: Integra SJ EK3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 1:18

Крайне интересная тема. Передняя подвеска ушатана наглухо, почти все под замену. Сток EK3. Думал взять нижние рычаги с Орхии, чтобы крепления под стаб были, а эту тему прочел и засомневался. :twisted: Вынужден тоже задать несколько вопросов:

1) C каких еще кузовов можно рычаги такие взять? Почему не USDM, просто потому что мне тут проще найти запчасти от JDM. Сайленты все равно под замену, так что это не проблема. Про вытачивание болтов в рычаг прочитал. Про то что стойки стаба от DC2 Type R тоже прочел.

2) Стаб на эти рычаги с каких машин можно поставить? Есть дешман вариант с Орхии. Встанет?

3) То что верхние рычаги нужно местами поменять тоже понятно.

Важно чтобы максимально болт-он. Без сверления дырок и прочей лабуды. Хочется заморочиться, потому что слова о том что управляемость на порядок лучше, очень греют душу.

Ro_MAN
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2014, Вт 10:17
Машина: civic ek
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:42

RwR писал(а):Думал взять нижние рычаги с Орхии, чтобы крепления под стаб были, а эту тему прочел и засомневался
1) C каких еще кузовов можно рычаги такие взять?
да возьми с любого рестайла, ек3, ej9 они стоят копейки и никому не нужны особо.
а вообще спокойно можно к своим рычагам приварить крепления (уши) для косточек стаба

стаб встает от црв (стоит от тыщи до двух, в зависимости от наглости продавана)
RwR писал(а):Важно чтобы максимально болт-он. Без сверления дырок и прочей лабуды.
RwR писал(а):Хочется заморочиться
этого не понять.. хочется заморочиться а взять в руки дрель боишься?

Аватара пользователя
RwR
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 июл 2013, Вт 14:03
Машина: Integra SJ EK3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 15:25

Ro_MAN писал(а): да возьми с любого рестайла, ек3, ej9 они стоят копейки и никому не нужны особо.
а вообще спокойно можно к своим рычагам приварить крепления (уши) для косточек стаба
Речь не об обычных рычагах с крепежом под стаб, а о разборных рычагах.
Ro_MAN писал(а): стаб встает от црв (стоит от тыщи до двух, в зависимости от наглости продавана)

этого не понять.. хочется заморочиться а взять в руки дрель боишься?
Я просто посмотрел по схемам, крепления на стабах разные, потому и спрашиваю. Относительно болт-он, ни к чему мне в кузове и деталях лишние дырки.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2016, Ср 20:07

На данный момент забрал Кони (пока евро вообще в космос не улетел), а пружины все-таки Курума уже лежат.
По коням - да. Чашка переставляется. Спереди только в минус (20 мм). Сзади в минус и в плюс.
Устойчивость на скоростях около 200 не волнует вообще, т.к. негде ездить с такой скоростью, да и машина не та.
По сайлентблокам подвесок много перелопатил и, все-таки, остановился на том, чтобы поменять их все на новый OEM. Т.к. сайлентблоки тоже "работают" и излишнее их ужесточение может повредить. Единственные сайлентблоки, которые, вполне возможно, поменяю на полиуретан - это те, на которые стойки опираются.
Через пару недель начну колхозить рычаги - отпишусь.
Также по распоркам смотрю. Перед верх однозначно буду брать с упором в моторный щит. По остальным думаю.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 14:09

Кевин писал(а): Т.к. сайлентблоки тоже "работают" и излишнее их ужесточение может повредить. Единственные сайлентблоки, которые, вполне возможно, поменяю на полиуретан - это те, на которые стойки опираются.
А как насчёт ушастых, устанавливаемых на домани, они там вообще на шарах (позволяют подруливать). Не думаю, что японцы поставили бы себе через чур жёсткие сайленты в ущерб характеристикам :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 20:42

Вроде подсобрали подвесон.

Тонкие моменты:
1. Вместе с рычагами от американки берите и вилки от нее же, тк вилки со штампованного рычага не подходят
2. Стойки переднего стабилизатора лучше брать не от дц2, как выше советовали, а от Прелюда 5. Они длиннее и палка не будет долбить об рычаги.

В целом все норм вроде. Дополнительно махнули верхние рычаги местами. Параметры со сход/развала смогу сообщить недельки через 2-3, когда будет закончена установка турбы и можно будет выехать. Свои ощущения от управляемости опишу тогда же.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей