Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 8:13

denis-k, по Бильштайнам есть инфа, что они под сток пружины идут (хотя на сайте их как раз с Про-Кит ставить рекомендуют). А Кони именно под занижение рассчитаны. По деньгам плюс-минус одно и то же получается.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 8:21

Это уже сам решай)
Потом для установки шайб нужно будет выточить в рычаг болты длиннее, чем сток. По таблице 6мм максимум подложить можно на сток болтах.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 8:25

Дык инфа нужна для принятия решения)))
Крепятся рычаги к EK/EJ подрамнику без лютого колхоза или нет?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 8:40

Дак ты рычаги взял от ек купе)
Все же говорят, что подрамники одинаковые у них с ек. Только рычаги разные нижние.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 14:03

Кевин писал(а):Вот фотка на этих пружинах "-50"

Изображение

Как по мне, так нормальное занижение
У меня на -35 сидела ниже, нет тут -50.

Собсно сейчас так на годовалых стоковых.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 18:39

Я об этом и говорю. Я ХЗ как посчитано, но сидит так, как на Эйбахах "-35".

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 22:27

Кевин писал(а):Вот фотка на этих пружинах "-50"

Изображение

Как по мне, так нормальное занижение
да не это -30/-35 где-то. как раз ровная полоска между колесом 15 и аркой получается.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 21:49

в общем шляпа, вот щас сток стоит. так что там максимум -15

ИзображениеИзображение

зы% диски гавно я сам знаю)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 5:19

иваныч, это просевший сток какой то :D
вот ек9 с клиренсом 135мм. То есть -15 от стока ек
Изображение

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 6:12

Sokolik писал(а): какой колхоз стоек?
Стойки стаба можно взять от дс2тупер.
Про колхоз стоек, если ты уверен, то пусть будет так. Я лишь описал, что сам видел, когда на купе ставили стаб в ЦР-В, человек ставил не родные стойки, чем закончилось уже не помню, возможно подходят и от ДС2, но сами метания и поиски запомнил.
Sokolik писал(а): Ты ездил по городу с нормальным кастером?
Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Мне достаточно настроек сход-развала.
Я например, не уверен, что установка на ЕК рычагов от Купе не повлечет за собой замену подрамника, и что потом могут быть трудности с рейкой. Возможно там болт-он, но надо трижды проверить.

P.S. Sokolik? если не трудно, то дай свой параметры сход-развала.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 6:25

denis-k писал(а):
P.S. Sokolik? если не трудно, то дай свой параметры сход-развала.
Изображение

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 6:27

Кевин писал(а):denis-k, по Бильштайнам есть инфа, что они под сток пружины идут (хотя на сайте их как раз с Про-Кит ставить рекомендуют). А Кони именно под занижение рассчитаны. По деньгам плюс-минус одно и то же получается.
С Билями не так все однозначно. Во-первых, купил новые и они у меня сразу же застучали, повез обратно на замену, но так как поставил лишь спустя месяц после покупки, то мне отворот-поворот. Отвез токарю, от разобрал, сказал, что там нечему было стучать, что-то там подзатянул, залили новое масло, закачали воздух и езжу. И такие стойки лучше брать Б/У (таким образом купил здесь задние от ЕГ) и, если что, отдать толковому человеку на переборку они проще двухкамерных. Единственное, что нужен будет накачать воздушный подпор, а он там 25 атмосфер.
На Конях не катался, не знаю.
На Билях стоят пружины Айбах про кит -30, проблем нет. Если пружины действительно дают "-50мм", то по мне - это точно не для города: только тошнить и очко поджимать, либо на трек.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 6:31

Sokolik, можешь объяснить, что дало тебе изменение кастора относительно стока, чего хотел добиться и от чего избавиться? И почему не захотел расхождения не передних колесах?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 6:58

Я не знаю почему в стоке такой маленький кастер.
Даёт больше уверенности в машине. Если со сток кастером после 140 ехать страшновато по нашей дороге, то сейчас еду 200 спокойно. Так же и в повороте, возросла обратная связь на руле, чувствую момент срыва очень явно. Ну и сам руль стал тяжелее, появился более чёткий ноль.
Для себя минусов не вижу.
На кольце ни разу не был, так что не гонщик)
Летом хочу ещё градус -два добавить.
Схождение менять не стал, т.к. для города машина и лишний износ не нужен.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 17:31

denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 17:39

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
А у тебя же больше вышел 4х?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 18:08

Sokolik писал(а):
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
А у тебя же больше вышел 4х?
4 с копейками, не помню уже
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 1:41

Так начиная с 2000 макферсон стали ставить вместо многорычажки.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 7:56

DjAndy писал(а):Так начиная с 2000 макферсон стали ставить вместо многорычажки.
А на аккордах? На сф уже приличный кастор. Про другие марки я вообще молчу, особенно про задний привод.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 15:31

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Не ездил и трогать кастор пока не собираюсь, не гонщик, чтобы лезть так глубоко и для города ИМХО - это глупо, лишнее попадание на деньги.
Это се равно что советовать для города слики.
Глупо, это когда рассуждаешь о том, чего не знаешь ;)

после 2000 года практически на всех хондах кастер стал в районе 4 градусов
Ага, а на тазовской шахе уже 40 лет кастор 4 градуса и что дальше? :facepalm2:
Но тут пришел всезнающий SiR-T и сказал: "Инженеры Хонды - говно, я ща расскажу.." :D
Мой совет не трогать кастор и не попадать на деньги "для городского авто" ты определил меня как глупца.
Вот ты - знающий. Увеличил у себя кастор?
Мне нравится, трахаетесь с увеличением кастора, советуете всем на право и на лево, а катаетесь с положительным схождением...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей