Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
IДмитрийI
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
Машина: Honda civic ЕК3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 15:24

Кевин писал(а):Да пока не выехал. Допиливаем по мелочам. К выходным надеюсь все-таки поехать.
Д14 - турбо.

Кстати, стойка стаба встала вот так:
Изображение
Привет! можешь подсказать по стойке стабилизатора. Хочу взять не ориг. Ориг дофига стоит... Вот это номер прелюдовской стойки 51320-S30-003? Какие втулки еще брать надо под нее и сколько( не ориг идет просто стойка)
http://honda.epcdata.ru/integra/gf-dc2/ ... &fromMap=1 втулки под номером 5
http://honda.epcdata.ru/prelude/gf-bb6/ ... &fromMap=1 втулки под номером 6

Аватара пользователя
IДмитрийI
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
Машина: Honda civic ЕК3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 15:28

.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2017, Ср 10:01

Всем привет. Ищу кастер кит на ЕГ, расхождение в кастере 0,49. Надо выровнять. Может кто помочь???

Аватара пользователя
nikerul
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02
Откуда: екб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2017, Вт 13:20

Напишу небольшой отчет об увеличении кастера на ЕК.
Тачка городская, иногда выезжаю прокатиться на "местный" картодром.
Изначально были сток рычаги и ЕК9 стойки. Т.к. не хватало развала передних колес, были куплены передние развальные рычаги RT-honda у Novel74. (не реклама - китай не хотелось, б/у тюнь не нашел, новые дороха :D ) Плюсом на них увеличен кастер, что-то около 3х градусов получилось.
Изображение
Ну решили не останавливаться, и увеличить еще.
Искать разборные рычаги и вилки стоек от USDM шестых цивиков не хотелось, решили делать на рычагах DC/EG и родных вилках. Изображение
Чтобы поставить их в ЕК пришлось заменить все сайлентблоки на Екашные, от штампованных рычагов.
Ширина подстоечного сайлента (как и вилок) у ЕК 70 мм, у ег/дц/юсдм_ек - 50 мм. Можно было оставить узкий сайлент и взять вилки стоек от Ег/дц, но они короче, и поэтому морда станет чуть ниже, примерно на 1см.
Занижать не хотел, поэтому решил оставить свои вилки и пихнуть широкий сайлент от ЕК.
Ставил точку опоры, до этого так же ездил на ней, все устраивало.
Задний сайлент переставил со своих штампованных рычагов (7-06-1256), сайлент в подрамник взял 706314, подстоечный 706313.
Проставки в рычаг взял у Димы SiR-T, работы так же у делались у Димы.
Вместо шпильки в рычаг поставили болт M12 1,25 на 90.
Стойку стаба, как советовал Кевин, взяли от 5 прела. (VTR HY3907S, по совету местных преловодов. Идет в сборе с резинками, бери и ставь.)
В итоге получилось вот такое:
Изображение
Изображение
Кастер вышел почти 5 градусов. Проставки были не широкие, в принципе есть еще куда расти. Изображение
Изображение
Изображение

Проехал после установки около 2т.км, все нравится. Сравнить время круга именно от кастер-кита не получилось, т.к. после установки кита я съездил только на один этап, но там изменился и конфиг, и резина, и другие углы. Но рулится збс, руль приятно тугой, по трассе стало очень уверенно.
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2017, Сб 11:14

Кевин писал(а):Да пока не выехал. Допиливаем по мелочам. К выходным надеюсь все-таки поехать.
Д14 - турбо.

У нас тут б18 турбо и то на 260 сзади катают.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2017, Сб 15:06

Я не против. Пусть катают.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей