Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 23:44

Нарыл вот что есть такой некий SUBJ..
кто-нть пробовал, знает что за зверь?
реально ли железка работает?
есть ли смысл в ней вобще кроме переплаты дензнаков?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 0:34

:lol: :lol: :lol: жесть хватит так жестить.... :D :D :lol: :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 дек 2007, Пт 6:13

twin scroll впервые использован Маздой в B13 РПД. Суть в том, что поток газа к колесу турбины идет по двум каналам. один из которых на малых оборотах закрыт, в результате чего газ разгоняется сильнее. При достижении определенных оборотов открывается второе окно и газ идет в два потока на колесо. При таком подходе меньше лаг. Больше изюма вроде нету.
В англоязычном инете дофига инфы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 8:25

Турбины с двойной улиткой

Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбины с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива.

Традиционно на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент). К сожалению, такая конструкция с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.
Изображение


Изображение
Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.

По мере дальнейшего развития этой технологии преимущества турбин с двойной улиткой становятся доступны даже для двигателей малолитражных машин, в том числе работающих на природном газе.

http://www.rusturbo.ru/index.php?info=twinScroll
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 10:00

Получаеццо, что это вместо выпуска 4-1 с коротким участком 4 сделали 4-2-1, и весь прикол чтоль?
Мне кажеццо что там гораздо все глубже зарыто. Что-то там связано с титановыыми поворотными лопатками на турбоколесе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 10:27

ага, почитал :-)
перепутал изменяемую геометрию с твин-скроллом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 17:52

Спасибо отозвавшимся!
Теории то действительно хватает в разных ресурсах, но вопрос именно в практике - т.е в реалии кто-нть ставил такую турбу живьем? насколько эффект твин-скролла проявляется в жизни, а не в теоретических размышлениях...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 23:03

Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
ЕЕ9

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2007, Сб 2:39

Mar1boro писал(а):Такие темы есть в стоке на турбовых авто... а мазде как те сказали...
проявляется это тем что мотор более эластичен... т.е. грубо говоря у обычной авто до определенных оборот идет лаг... и полка момента растет и очень слабо.... ессно если двигаешься медленно и в потоке чтобы ускорится нужно давануть тапку.... и уйдут секунды... расход будет больше... здесь же на низких оборотах момент присутвует и растет гораздо быстрее т.е. ты едешь на небольшом подхвате даже на низких скоростях... на много цилиндровых моторах применяют битурбо т.е. одна турба меньше другой... на опеределенных оборотах едешь на меньшей так у неё инерции меньше.. как только переходишь рубеж... получаешь прилив из большей... твинтурбо это обе не большие дуют вместе...
можно сказать что твинскролл фишка для 4 цилиндровых турбомоторов...
а в чем жесть то? я видимо не понял юмора...
Спасибо. вобщем-то и принцип работы и как что происходит и почему - это все понятно.. вопрос то в другом (еще раз) - кто-нибуть сам ставил твинскроллы или нет!
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2007, Сб 5:11

Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй.... :roll:

я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
ЕЕ9

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 14:00

Mar1boro писал(а):Смысл?! это такая же улитка как и все... твин скроллл это не девайс.. это устройство турбины... так просто его не поставишь... зачем она нужна если ты дуешь чтоб валить... если в городе то чарджер... тотже прочарджер ставь и дуй.... :roll:

я не понимаю вопроса - Кто нибудь ставил?!
про тебя уже понятно все.. не заморачивайся главное..
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 20:02

:? хамло епта...
ЕЕ9

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 12:50

Mar1boro писал(а)::? хамло епта...
если тебе влом ответить на глупый ньюбский вопрос - ИМНО промолчать лучше
Prelude 4 BB1, H22A

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 12:51

В стоке используется на селике GT-four и на ЭВО 4-9.
Чтобы это поставить где этого не стояло, нужно еще и коллектор правильный. Приход от этого есть раз применяют данную конструкцию.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 4:27

еще есть такой термин для сего девайса - "двухзаходная турбина" конструкция а-ля Garrett Т4. Что касаемо тоетовской двухзаходной турбины с Celica - т е СТ-20В - юзал сей прибор с пол-года, прямо так сказать не в восторге от него, хотя разгоняется быстро, ибо шарикоподшипник (если не ошибаюсь) и металло-керамическая крыльчатка - но высокие значения буста не рассчитана эта турбина + невысокий ресурс. Что касаемо MHI TD05HR от EVO - это более достойный прибор, к тому же используют и титановую крыльчатку в этих турбинах, но стоит она некисло. Кстати мне нравился звук CT-20B - подвывает как в самолете реактивном :wink: MHI турбины, на которые перешел после - тихие :wink:

CT-20B
http://injapan.ru/auction/h57971307.html

Изображение

MHI TD05HR
Изображение
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 21:16

типа ап
делимся впечатлениями кто поставил и кто что думает
продам
ML55 AMG

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20140
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 21:27

это надо не хонде, поверь!!!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 21:49

bakaroro писал(а):типа ап
делимся впечатлениями кто поставил и кто что думает

BlackCat поставил. раскручивается действительно раньше. но пока итог не ясен - недонастроена тачка


у меня обычная GT3076 стоит, доволен - все как надо и как хотел

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 13:32

вот меня и интересует более ранний приход
мощность пока думаю 301-350 больше не надо, главное чтоб до отсечки не сдувалась
продам
ML55 AMG

Jimmy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 20:33
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 14:06

bakaroro писал(а):вот меня и интересует более ранний приход
мощность пока думаю 301-350 больше не надо, главное чтоб до отсечки не сдувалась
ну тут надо выбирать либо маленькая турба и ранний приход либо большая турба подхват с 3500 и валилово до отсечки, как вариант если есть денюжки поставить турбу чарджер что то типа 0.5 бара на низких компресором потом подхват какимнибудь турбонетиксом гтк и пипец в итоге эластичный мотор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя