Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 10:16

Интересснно, кто прогазовыевается при переключении на пониженную,
читал на автовл, что продлевает жизнь трансмиссии?!
по моим очучениям, легче втыкать скорость, делаю так
-нажимаю сцепление
-слегка нажимаю и отпускаю педаль газа
-тут же, практически одновременно переключаюсь
-отпускаю сцепление
ваши мнения?
Последний раз редактировалось NITTO 06 май 2008, Вт 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 10:24

у меня в офисе такая столовка , что после её посещения без прогазовки - никак )

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 10:40

x3-x3 писал(а):у меня в офисе такая столовка , что после её посещения без прогазовки - никак )
:lol: :shock: :shock: :D

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 10:42

Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
If this ain't love, nothing matters.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:02

что то я пока не вкуриЛ :)

arsenius

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:41

перегазовка рулит! я уже 2 недедли учусь одной ногой на тормоз и газ жать! :D бля забыл как это называется! короче я думаю понятно!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:54

да понятно , ракер :))) а с моим ростом и размером ноги никак :) если только на все педали сразу!! :lol:

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 12:31

посмотрите пару Best Motoring'ов - всё станет ясно

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 12:55

а кинь ссылочку.. посмотрим как ПРОГАЗОВКУ делают :))))))))

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 12:59

всегда делаю перегазовку, привычка уже :)

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:02

Roman писал(а):да понятно , ракер :))) а с моим ростом и размером ноги никак :) если только на все педали сразу!! :lol:
2 метра 47 размер ?
был ер3
теперь GTI mk6

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:06

с размером не угадал! 45й

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:08

вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:08

Roman писал(а):а кинь ссылочку.. посмотрим как ПРОГАЗОВКУ делают :))))))))
для этого нужен специальный телевизор передающи запахи ))

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:08

Roman писал(а):с размером не угадал! 45й
значит можно! сам такой :P
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:10

EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:12

x3-x3 писал(а):
EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
да да , именно потому тсучия , куросава , и тд гоняясь на тсукубе делают перегазовку , им очень жалко синхронизаторы , т.к. в попонии их достать тяжело , и работать на них пару месяцев )
:lol: :lol: :lol: :!:
был ер3
теперь GTI mk6

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:12

Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:15

Alexxx-Si писал(а):
Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO
делаю так же как ты и NITTO
Последний раз редактировалось x3-x3 25 июл 2006, Вт 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:17

EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
Да дело не только в сохранности трансмиссии, на треке это позволяет выйгарь время.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя