Страница 2 из 5

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 16:33
kova23
Artem-Makarchuk писал(а):
YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.

Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.

Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??
потому что дифа межосевого нет.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:23
Artem-Makarchuk
Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.

Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.

Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??
потому что дифа межосевого нет.
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят .... :)))
P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:45
kova23
Artem-Makarchuk писал(а):
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят .... :)))
P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.
ок. потому что нет дифа или устройства его заменяющего.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:47
Artem-Makarchuk
Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят .... :)))
P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.
ок. потому что нет дифа или устройства его заменяющего.
потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:49
kova23
Artem-Makarchuk писал(а): потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....
ну вот. а если ты возьмешь црв, заваришь дпс то чо получишь? машину с постоянным полным приводом и без межосевого дифа либо устройства его заменяющего. не очень удобно на таком ездить.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 28 ноя 2015, Сб 23:59
Artem-Makarchuk
Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....
ну вот. а если ты возьмешь црв, заваришь дпс то чо получишь? машину с постоянным полным приводом и без межосевого дифа либо устройства его заменяющего. не очень удобно на таком ездить.
Ездить на таком невозможно... он не сможет поворачивать, точнее сможет, но только боком...

Именно поэтому мы взялись за доработки DPS редуктора, он не так плох, как кажется, сейчас мы можем изменить процент передаваемого крутящего момента на заднюю ось в свободном состоянии и это исключает глюки и плохую работу DPS, при сохранении стабильности автомобиля на дороге, даже при пробуксовке всех колес.
Хотя Талян написал, что с DPS все и так в порядке .....
Но ему еще очень не хватает блокировки.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 13:31
Div
Я правильно понимаю, что вы по сути делаете постоянный полный привод с изменяемым передаваемым моментом на заднюю ось?
Ну то есть некий процент момента сзади присутствует постоянно? Какой процент?
И на какое соотношение меняется при проскальзывании передней оси?

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 18:51
SiR-T
Div писал(а):Я правильно понимаю, что вы по сути делаете постоянный полный привод с изменяемым передаваемым моментом на заднюю ось?
Ну то есть некий процент момента сзади присутствует постоянно? Какой процент?
И на какое соотношение меняется при проскальзывании передней оси?
нет не правильно, он сокращает время подключения зада

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 19:00
Div
SiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения зада
плохо :( а с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 19:50
SiR-T
Div писал(а):
SiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения зада
плохо :( а с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 19:55
Div
SiR-T писал(а):С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.
эх. ну и ладно...

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:09
Artem-Makarchuk
Div писал(а):
SiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения зада
плохо :( а с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
Не буду спорить со знатоками и экспертами.
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.

В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:10
Artem-Makarchuk
SiR-T писал(а):
Div писал(а):
SiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения зада
плохо :( а с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.
А ты много полноприводных машин собрал ???

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:11
Botan 009
Artem-Makarchuk писал(а):
Не буду спорить со знатоками и экспертами.
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.

В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.
Продайте ноу-хау Хонде :trollface:

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:18
Artem-Makarchuk
Botan 009 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Не буду спорить со знатоками и экспертами.
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.

В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.
Продайте ноу-хау Хонде :trollface:
А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:24
Botan 009
Artem-Makarchuk писал(а): А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???
К Японии я географически ближе, но думаю, что в Москве более компетентные в этом деле товарищи найдутся. Только сначала надо будет международный (лучше США) патент оформить - российский фуфел, а без патента спиздят всё ноу-хау ни за грош :D

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:34
Artem-Makarchuk
Botan 009 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???
К Японии я географически ближе, но думаю, что в Москве более компетентные в этом деле товарищи найдутся. Только сначала надо будет международный (лучше США) патент оформить - российский фуфел, а без патента спиздят всё ноу-хау ни за грош :D
Забавный ты. Спасибо за идею.

В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ... :D

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:38
Botan 009
Artem-Makarchuk писал(а):
Забавный ты. Спасибо за идею.

В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ... :D
You are welcome :)

А в плане забавности мне до тебя как до Китая по-пластунски - знаменитость форума, живая легенда :trollface:

А с полным приводом - отсутствие оного намного лучше, чем наличие хуёвого. Тот самый случай, когда лучше никак, чем как-нибудь...

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 22:44
Artem-Makarchuk
Botan 009 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Забавный ты. Спасибо за идею.

В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ... :D
You are welcome :)

А в плане забавности мне до тебя как до Китая по-пластунски - знаменитость форума, живая легенда :trollface:

А с полным приводом - отсутствие оного намного лучше, чем наличие хуёвого. Тот самый случай, когда лучше никак, чем как-нибудь...
А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 14 янв 2016, Чт 23:04
Botan 009
Artem-Makarchuk писал(а): А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??
Для говнолазных задач - любой с жесткой блокировкой дифференциалов - гелик, паджерик с супер селектом и т.п.

Для рэйсерства - вопрос сложнее - у меня нет достаточного опыта, чтобы можно было обоснованно судить, нравится субаровский.

А по теме, если ты сути подъебки не понял сразу, повод для стёба очень простой - в этой теме ты не написал вообще ни одного предложения по технической части - что и каким образом сделано. Только какая-то ерунда про боком едущий одиссей - сам подумай, как это со стороны выглядит?

Собственно, вывода у стороннего читателя тут может быть два - либо чувак что-то правда прям вообще крутое сделал, достойное патента и предметного общения с автопроизводителями, а потому не хочет светить в паблике, или имеет место бакланство бытовое обыкновенное... Весовые коэффициенты для каждого из исходов каждый оценивает в меру своего разумения :trollface: