Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 22:37

Уже несколько лет мы собираем полноприводные Хонды и собрали некоторый опыт в том, как работают разные системы полного привода Honda.

Самая распространенная система подключаемого полного привода - Honda Dual Pump System (DPS). Подключение в этой системе осуществляется за счет механики и гидравлики, подключается задняя ось только в случае пробуксовки передних колес.
Т.е. большую часть времени автомобиль с такой системой остается переднеприводным и только если передние колеса забуксовали, то через некоторое время подключится задняя ось.
Задержка в подключении задка достаточно большая, переднее колесо успевает сделать несколько оборотов, прежде чем подключится "жопа".

Немного поигравшись с редуктором мы добились практически синхронной работы передней и задней оси, даже при резком старте. На заднюю ось всегда передается крутящий момент до 200Нм, при этом редуктор не заблокирован жестко и имеет свободу.
Благодаря такой доработке тяжелый Odyssey с J32 может прекрасно стартовать и ускоряться на любом покрытии.

Изображение

На практике - отсутствует обычная задержка в подключении задней оси, машина стартует с 4х колес(условно). Автомобиль с доработанным редуктором проехал достаточно много в различных условиях, термовыключатель не срабатывает, редуктор не перегревается, все работает нормально.

Для обсуждения сняли видео, как и обещали выкладываем видео.


JTlab

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 23:52

передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 0:23

Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Зачем ты так Сережа :lol:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 0:33

Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Да, именно так, это семейный автомобиль, который используется по назначению, его основная цель безопасно довезти пассажиров.
Поэтому цели сделать "зло" не было, нужно было минимизировать лаг срабатывания, задачу мы выполнили, без вреда для управляемости в гражданском режиме.
Если подать быстро очень много момента на "жопу", то машину начнет выставлять, так происходит с моей DA'хой если ехать по такому же покрытию под бустом.
Нашей задачей была необходимость найти грань между хорошим стартом и стабильностью управления.

Мы можем сделать любую настройку редуктора и варьировать время реакции на подключение "жопы" и крутящий момент, который подается постоянно.

Для сравнения длинное, но познавательное видео, сток таз со сток DPS.
Условия схожие.

JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 8:42

а в чем доработка то заключается?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 9:14

в обслуге несколько хрв, автоматные и механики . на 4 вд. никакого лага в срабатывании нет. так же как у одисея на видео. ни о каких двух оборотах колеса речи и не идет. в чем заключается доработка?
Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
то что у одессы зад буксует на меньшей скорости это и есть распределение момента. сток всегда расчитан на недостаточную поворачиваемость и не на красивый дрифт, безопасность превыше всего на стоке.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 10:20

:popcorm: :popcorm: :popcorm:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 10:30

Arrow писал(а):а в чем доработка то заключается?
+1
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 10:39

Колумб епта, давно уже известная тема ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 11:13

Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???

Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.

А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
JTlab

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 11:34

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???

Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.

А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Я уже тебе все обьяснял.
Мало кому это надо.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 12:48

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???

Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.

А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service


Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 13:22

Артём, тема интересная.
Но!
разделяй рынок сбыта и общение на быдлайнере
если нужно продавать, то это в бизнесфорум барахолку
а если хочешь рассказать что как и зачем переделывать, то делись тут подробностями

тут не тот пипл который будет нести тебе деньги
другое дело, если твои доработки окажутся вменяемыми, то вполне возможна ситуация, что будет лениво самому делать и отправят узел к тебе на доработку
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 13:28

Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:04

Rooman писал(а): Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.
Ром, я опять забыл, что тебе доверили свое слово все участники редсов..., прости...

Про бабло я тут ничего не писал, как и в предыдущих 3-4 своих темах, я просто поделился тем, о чем спрашивали люди.

Я разжевал, как сделать халявный соленоид буста - с гламурными фотками и сэкономил любому желающему 5-6 т.р. - это тоже плохо или я типа как-то денег на этом заработал ???

Почему тут только JTlab должен что-то разжевывать с гламурными фотками, а все остальные молчат и чикерятся ????
Поделись ты своим опытом доработки DPS, почему ты такой бравый не сделаешь этого и не заткнешь JTlab с его постоянным коммерческим интересом ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:06

Net_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
Напиши в личку, может что-то подскажем, но мы типа больше по Хондам....
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 16:35

Net_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
завари. фултайм будет. :pardon: летом поставишь обратно виско :good:
у нас некоторые так делают на зиму на передний привод
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 14:46

Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.

Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.

Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:22

YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.

Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.

Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей