Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:26

Botan 009 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??
Для говнолазных задач - любой с жесткой блокировкой дифференциалов - гелик, паджерик с супер селектом и т.п.

Для рэйсерства - вопрос сложнее - у меня нет достаточного опыта, чтобы можно было обоснованно судить, нравится субаровский.

А по теме, если ты сути подъебки не понял сразу, повод для стёба очень простой - в этой теме ты не написал вообще ни одного предложения по технической части - что и каким образом сделано. Только какая-то ерунда про боком едущий одиссей - сам подумай, как это со стороны выглядит?

Собственно, вывода у стороннего читателя тут может быть два - либо чувак что-то правда прям вообще крутое сделал, достойное патента и предметного общения с автопроизводителями, а потому не хочет светить в паблике, или имеет место бакланство бытовое обыкновенное... Весовые коэффициенты для каждого из исходов каждый оценивает в меру своего разумения :trollface:
Я не понял, с какого, люди которые ездят на сток FN2 и нихера не сделали, даже не имея полного привода, получили право подъебывать чью-то работу ???

Одно дело ты купил - попробовал - сказал фу - гавно, но тупо сидеть херню писать без понятия о чем идет речь - это бред.
JTlab

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:51

Судя по видео, просто живой дпс редуктор. Я б сказал вся дороботка заключается к замене фрикционов и пластин

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:23

Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)
JTlab

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:27

Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:28


PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:29


Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 11:45

Artem-Makarchuk писал(а):Я не понял, с какого, люди которые ездят на сток FN2 и нихера не сделали, даже не имея полного привода, получили право подъебывать чью-то работу ???

Одно дело ты купил - попробовал - сказал фу - гавно, но тупо сидеть херню писать без понятия о чем идет речь - это бред.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Где я написал херню?

Про техническую часть твоей работы здесь нет вообще ни одного слова, а вопрос об этом тебе задали сразу несколько человек. Как можно подъебнуть то, чего нет?! :shock:

Нормальная тема с твоей стороны выглядела бы примерно так: мы сделали вот такую то херню с DPS редуктором - вот тут поменяли отношение передаточное для того-то и того-то, вот тут шайбу подложили такую-то, тут пружинку пожестче поставили для того-то... Вот, получили такую штуку, смотрите - как ехало без этого, и как с этим.

И никто бы не стебался - было бы конструктивное обсуждение и людям бы ты пользу принес, показав проверенный путь. И вот если бы я с фн2 там вылез и написал "говно, все пидарасы!", то бакланом был бы я, и стебались бы уже надо мной...

А так, что мы видим: "чуваки, я сделал пиздатую хуйню!" и невнятное видео, на котором ничего выдающегося разглядеть не получается. И вместо нормальных постов по технике, поток какой-то херни... Ну и как тут не стебать?! :trollface:

А с позицией "закрой глаза, открой рот" = "купи, а потом ругай", никакой бизнес ты не построишь. Нельзя считать всех вокруг идиотами. Заработаешь репутацию ебнутого на голову барыги, который лоха глупее себя ищет, оно вот тебе надо?! Хуевая какая-то реклама то получается...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Div
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
Машина: Audi A1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:40

Botan 009 писал(а): Где я написал херню?

Про техническую часть твоей работы здесь нет вообще ни одного слова, а вопрос об этом тебе задали сразу несколько человек. Как можно подъебнуть то, чего нет?! :shock:

Нормальная тема с твоей стороны выглядела бы примерно так: мы сделали вот такую то херню с DPS редуктором - вот тут поменяли отношение передаточное для того-то и того-то, вот тут шайбу подложили такую-то, тут пружинку пожестче поставили для того-то... Вот, получили такую штуку, смотрите - как ехало без этого, и как с этим.
Ну вообще, все держат эту инфу так или иначе в секрете. Никто не хочет, чтобы это повторили. Я сейчас активно интересуюсь этим. По факту только один человек мне дал исчерпывающие ответы что и как он строил. Это владелец синей интегры DC5, который построил полный привод и турбанул ее.
Если залезть в аккорд-клуб, где Гоша (Гриша, не помню) готов был переделать восьмой аккорд на полный привод за деньги, то он там прямым текстом говорил, что хер я кому скажу, на каких комплектующих это собрано.

Коммерческая тайна, хуле.
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 13:08

Botan 009 писал(а):
А с позицией "закрой глаза, открой рот" = "купи, а потом ругай", никакой бизнес ты не построишь. Нельзя считать всех вокруг идиотами. Заработаешь репутацию ебнутого на голову барыги, который лоха глупее себя ищет, оно вот тебе надо?! Хуевая какая-то реклама то получается...
Чугунный скороход, за деньги разговора не было. Мы написали чего сделали доработанный редуктор и поделились результатами его работы.
Почему мы всем Вам должны что-то рассказывать и объяснять ???

Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
JTlab

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 14:05

Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 14:10

Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
И в итоге не научился :D Артем настроил лучше :trollface:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 14:13

PvM писал(а):
Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
И в итоге не научился :D Артем настроил лучше :trollface:
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
и вот родился Артемка, он научит всех как надо.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 15:32

Oppossum писал(а):
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
и вот родился Артемка, он научит всех как надо.
Artem-Makarchuk писал(а):
Могу только добавить еще одну любимую - "Пиздить - не мешки ворочать"

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:52

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)
Получается и дорабатывать ничего не надо... Очередной лохотрон от артемки :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 18:21

не ну артем барыга конечно знатнейший, но можно вполне предположить, что его диф работает немного быстрее, чем сток. вопрос в том, за сколько много денег он захочет за немного улучшений в работе.

так-то вон гидравлические автоматы, если поднять давление в магистралях (доработав регулятор давления маслонасоса) можно застравить работать быстрее, а если туда всунуть усиленные фрикционы, то и надежнее.

косяк в том, что в тюнинг ветке залита инфа коммерческого плана, типа "сделали - покупайте". А по идее эта ветка технического плана, где люби делятся секретами и спрашивают совета при реализации какой-нибудь хуйни тюненой на своей тачке.

Пиариться надо на драйв2, машину за бабки в топе держать. :trollface:

зы. чет я какой-то высер написал. как капитан-очевидность. :trollface:

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 18:26

Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:07

на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:12

talyan писал(а):на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?
ты чо? не 0.4 а 0.35 секунды !!!! Это же видно на видео :trollface:

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 19:20

talyan писал(а):на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?
Так и я о чем? Вся доработка покраска крышки в чёрный цвет. И замена фрикционов, которые есть в свободной продаже

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 20:03

не ну фоточки на первой странице приятные же. берешь детальку б.у а она такая помытая и покрашена. приятно. сколь за это просят?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей