- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже несколько лет мы собираем полноприводные Хонды и собрали некоторый опыт в том, как работают разные системы полного привода Honda.
Самая распространенная система подключаемого полного привода - Honda Dual Pump System (DPS). Подключение в этой системе осуществляется за счет механики и гидравлики, подключается задняя ось только в случае пробуксовки передних колес.
Т.е. большую часть времени автомобиль с такой системой остается переднеприводным и только если передние колеса забуксовали, то через некоторое время подключится задняя ось.
Задержка в подключении задка достаточно большая, переднее колесо успевает сделать несколько оборотов, прежде чем подключится "жопа".
Немного поигравшись с редуктором мы добились практически синхронной работы передней и задней оси, даже при резком старте. На заднюю ось всегда передается крутящий момент до 200Нм, при этом редуктор не заблокирован жестко и имеет свободу.
Благодаря такой доработке тяжелый Odyssey с J32 может прекрасно стартовать и ускоряться на любом покрытии.
На практике - отсутствует обычная задержка в подключении задней оси, машина стартует с 4х колес(условно). Автомобиль с доработанным редуктором проехал достаточно много в различных условиях, термовыключатель не срабатывает, редуктор не перегревается, все работает нормально.
Для обсуждения сняли видео, как и обещали выкладываем видео.
Самая распространенная система подключаемого полного привода - Honda Dual Pump System (DPS). Подключение в этой системе осуществляется за счет механики и гидравлики, подключается задняя ось только в случае пробуксовки передних колес.
Т.е. большую часть времени автомобиль с такой системой остается переднеприводным и только если передние колеса забуксовали, то через некоторое время подключится задняя ось.
Задержка в подключении задка достаточно большая, переднее колесо успевает сделать несколько оборотов, прежде чем подключится "жопа".
Немного поигравшись с редуктором мы добились практически синхронной работы передней и задней оси, даже при резком старте. На заднюю ось всегда передается крутящий момент до 200Нм, при этом редуктор не заблокирован жестко и имеет свободу.
Благодаря такой доработке тяжелый Odyssey с J32 может прекрасно стартовать и ускоряться на любом покрытии.
На практике - отсутствует обычная задержка в подключении задней оси, машина стартует с 4х колес(условно). Автомобиль с доработанным редуктором проехал достаточно много в различных условиях, термовыключатель не срабатывает, редуктор не перегревается, все работает нормально.
Для обсуждения сняли видео, как и обещали выкладываем видео.
JTlab
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Зачем ты так СережаNet_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, именно так, это семейный автомобиль, который используется по назначению, его основная цель безопасно довезти пассажиров.Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Поэтому цели сделать "зло" не было, нужно было минимизировать лаг срабатывания, задачу мы выполнили, без вреда для управляемости в гражданском режиме.
Если подать быстро очень много момента на "жопу", то машину начнет выставлять, так происходит с моей DA'хой если ехать по такому же покрытию под бустом.
Нашей задачей была необходимость найти грань между хорошим стартом и стабильностью управления.
Мы можем сделать любую настройку редуктора и варьировать время реакции на подключение "жопы" и крутящий момент, который подается постоянно.
Для сравнения длинное, но познавательное видео, сток таз со сток DPS.
Условия схожие.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в обслуге несколько хрв, автоматные и механики . на 4 вд. никакого лага в срабатывании нет. так же как у одисея на видео. ни о каких двух оборотах колеса речи и не идет. в чем заключается доработка?
то что у одессы зад буксует на меньшей скорости это и есть распределение момента. сток всегда расчитан на недостаточную поворачиваемость и не на красивый дрифт, безопасность превыше всего на стоке.Net_Prosto писал(а):передние буксуют быстрее, потом подключается зад. особенно на первых двух видосах.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Колумб епта, давно уже известная тема ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
JTlab
Я уже тебе все обьяснял.Artem-Makarchuk писал(а):Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
Мало кому это надо.
Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.Artem-Makarchuk писал(а):Ром, ты не отличаешься оригинальностью. Ты знаешь , как сделать классный DPS, кстати как ???Rooman писал(а):Колумб епта, давно уже известная тема ))
Ринат знает как сделать халявный буст соленоид, Sniper знает как настраивать моторы с впрыском воды и еще куча разных людей знают, как сделать что-то, но не рассказывают об этом и не показывают.
А в чем смысл тогда этих знаний, если они не используются никак ???
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Артём, тема интересная.
Но!
разделяй рынок сбыта и общение на быдлайнере
если нужно продавать, то это в бизнесфорум барахолку
а если хочешь рассказать что как и зачем переделывать, то делись тут подробностями
тут не тот пипл который будет нести тебе деньги
другое дело, если твои доработки окажутся вменяемыми, то вполне возможна ситуация, что будет лениво самому делать и отправят узел к тебе на доработку
Но!
разделяй рынок сбыта и общение на быдлайнере
если нужно продавать, то это в бизнесфорум барахолку
а если хочешь рассказать что как и зачем переделывать, то делись тут подробностями
тут не тот пипл который будет нести тебе деньги
другое дело, если твои доработки окажутся вменяемыми, то вполне возможна ситуация, что будет лениво самому делать и отправят узел к тебе на доработку
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ром, я опять забыл, что тебе доверили свое слово все участники редсов..., прости...Rooman писал(а): Ты просто со своим гтлабом подзаеб тут всех, у тебя что ни тема то сплошной пиар блять, в каждой твоей теме речь про бабло заходит, ты вот например разжуй с фотками гламурными, что и как ты там делаешь в этом дпсе, может народ и начнет делиться с тобой опытом. А так только гламурные фотки и ценник на продажу. Здесь не барахолка и нехуй тут про бабло писать, здесь люди опытом делятся.
Про бабло я тут ничего не писал, как и в предыдущих 3-4 своих темах, я просто поделился тем, о чем спрашивали люди.
Я разжевал, как сделать халявный соленоид буста - с гламурными фотками и сэкономил любому желающему 5-6 т.р. - это тоже плохо или я типа как-то денег на этом заработал ???
Почему тут только JTlab должен что-то разжевывать с гламурными фотками, а все остальные молчат и чикерятся ????
Поделись ты своим опытом доработки DPS, почему ты такой бравый не сделаешь этого и не заткнешь JTlab с его постоянным коммерческим интересом ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Напиши в личку, может что-то подскажем, но мы типа больше по Хондам....Net_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
завари. фултайм будет. летом поставишь обратно вискоNet_Prosto писал(а):Артем, давай на поршаке сделаем нормальный полный привод? Там спереди редуктор стоит, в нем вискомуфта и передние колеса очень редко подрубаются. Что делать? Я без стеба, на полном серьезе
у нас некоторые так делают на зиму на передний привод
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tony01 и 13 гостей